Продавец забирает себе 10 руб и отдаёт шапку. 10 руб ложит в кассу. Прибегает соседка, требует 25 р,

Ну что почешим мозги??? Решим задачу второго класса? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Ну что почешим мозги??? Решим задачу второго класса?
Автор: Nuclear (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Продавец забирает себе 10 руб и отдаёт шапку. 10 руб ложит в кассу. Прибегает соседка, требует 25 р, он одает ей эту заработанную десятку + еще 15 руб вытаскивает из кассы что-бы было 25 . Итог: 25 руб.
(только зачем было мелкого отправлять менять лавэ если есть в кассе?) Это наталкивает на мысль что, хотелось бы посмотреть оригинальный текст задачи, может там какая-то игра слов "великого и могучего русского языка", а автор просто не правильно передал??? Толстой все-таки писал.
 
 Re: Ну что почешим мозги??? Решим задачу второго класса?
Автор: 915 [Бийск] (217.150.42.---)
Дата:   давно

Nuclear
а то, что он шапку и сдачу просто так отдал не считается?
25-соседке
25-покупателю (шапка за 10+15 сдачи)
итого 50

Toyota Corona 1989г.в. 5A-F, АКПП
icq: 119567892
 
 Re: Ну что почешим мозги??? Решим задачу второго класса?
Автор: All.Vl  (---.uralsibbank.ru)
Дата:   давно

А если подойти к задаче с другой стороны:
Покупатель пришел в магазин с пустыми руками (фальшивая бумажка не в счет). А ушел имея в наличии шапку, стоимость которой 10 руб и деньги в количестве 15 руб. Т.е. покупатель получил прибыль 25 рублей.

Тетка осталась при своих (у нее как было 25 так и осталось).


Использую закон сохранения вещества )))) делаем вывод что продавец пролетел на ту сумму, на которую нагрелся покупатель, т.е. на 25 рублей. Т.е. на шапку и на 15 рублей настоящих.

Ессно в еще он получил красивую бумажку стоимость которой = 0 ))))

С уважением
ко всем
 
 Re: Ну что почешим мозги??? Решим задачу второго класса?
Автор: All.Vl  (---.uralsibbank.ru)
Дата:   давно

по моему так рассуждать легче чем считать по формулам ))

С уважением
ко всем
 
 Re: Ну что почешим мозги??? Решим задачу второго класса?
Автор: Caldin-Maldin [Тюмень] (---.tyumen.dial.rol.ru)
Дата:   давно

35 правильный ответ

После совершения всех махинаций у продавца в кассе осталось 10 рублей настоящих. Пришла бабка и он ей одтал эти десять рублей + еще 15 рублей (своих) итого 25 плюс он отдал свою шапку (10 рублей) итого он потерял 35 рублей.

ТОЙОТА - Управляй мечтой!
Уже управляю!

Уже не
Caldina`99 2.0G 4wd

Теперь
Curren 1.8 МКПП
 
 Re: Ну что почешим мозги??? Решим задачу второго класса?
Автор: Nuclear (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Шапку он отдал не просто так, а за 10 рублей !!! Написанно же что мальчик поменял фальшивку в 25 руб, настоящими купюрами достоинством 10+10+5 руб, 15 из них осталось у него, а 10 у продавца - за шапку! Тут пришла соседка и потребовала денег. Он достал из кассы 15р добавил к ним 10р которые получил за продажу шапки , что-бы получилось 25р и отдал сосетке!

Основная сложность этой задачи в том, что ее всего-лишь преподнесли как сложную, и народ принялся гадать :-) :

Задача для второго класса церковно приходской школы.
придумана Львом Толстым.
Сейчас ее правильно могут решить только 30% старшеклассников,
только 20% студентов ВУЗов
и только 10% работников банков и кредитных учреждений...
и ???? сотрудников Амик

----

Что это вообще??? Каких банков? каких вузов? В банках делать нечего кроме как решать задачи для второго класса церковно приходской школы :-)))) Статистику похоже кто-то от фонаря придумал.

Кстати в начале ветке автор темы же указал (весьма своеобразно конечно) кто первый правильно ответил:


Автор: MPW (---.amik.irk.ru)
Дата: 10-12-04 16:40

voffka!!! ))))
 
 Re: Ну что почешим мозги??? Решим задачу второго класса?
Автор: ВАСИЛИСА (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

я такие задачи на экономике решала, чуть по-труднее,в 10 классе...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021