Автор: higway (---.ipdvb.ru)
Дата: давно
Друзья мои, вы никогда не договоритесь о том нужен полный привод или нет. У каждого свои условия, свои задачи и, соотвественно, свои виды. Я живу в далекой стране Якутии и топография местности где расположен наш городок настолько сложна и непредсказуема, что город-герой Владивосток - нервно курит в сторонке. Кроме того, снежный покров у нас присутствует 8 месяцев в году, а выпадает его за зиму добрых 80-90 см. А дом, в котором я живу, находится на вершине одной из самых высоких сопок, и дорога туда сделана совсем не серпантином, а практически в лобовую атаку, с парочкой поворотов. Однако, несмотря ни на что, и у нас в городе тоже найдутся "туристы", которым совершено не нужен полный привод. И это лишь только по тому, что им совершенно не нужно карабкаться 5-10 раз в день на гору, потому что живут они, к примеру в низине, и маршруты их пролегают по равнинам, а в скользскую погоду они вобще просто не будут ездить, или будут, но в сложные места не поедут. Вот и весь сказ. Несмотря на свой достаточно "не пожилой" возраст 8), мне 30 лет, я езжу за рулем практически 15 лет, при чем ежедневно и по 150-200 км. Такой вот я любитель покататься 8) Одной из последних машин был трехлитровый марк в 90-м кузове (где то есть отчет в отзывах как я его покупал в Хабаровске). Замечательная машина, ничего не скажу. И я так же интенсивно на ней ездил зимой, не смотря на все сложные условия моего передвижения, которые описаны выше. Но! Друзья мои, я всеми фибрами души хотел полноприводного марка. Надоело, знаете ли штурмовать крутые горки с глубоким мокрым снегом и гальмовать на льду. Я, в принцыпе всегда и хотел именно полноприводного марка. Когда в 1997 я у соседа впервые увидел серый марчок в 90 кузове с заветной надписью four на крышке багажника - я понял это та машина о которой я мечтал. Это круглогодичная мобильность на красивом, надежном и мощном автомобиле! Денег тогда он стоил конечно ... Но сейчас я уже вырос и могу позволить себе мечту. Так что, друзья мои, теперь я счастлив, потому что могу легко и просто остановится и снова поехать, двигаясь в крутую заснеженную горку, потому что могу продвигаться по занесенному снегом двору и гаражному участку, потому что полный привод - это вещь, и к слову сказать, Celica c форсированным 180-ти сильным двигателем, даже детом не может от меня оторваться по прямой, а про зиму и речи нет.
Удачи и любви к полному приводу.
Счастливвый обладатель черного Toyota Chaser JZX-105 Four, черного цвета на 16-м литье (это чтоб вам завидно стало 8)
| |