ну датчик он и есть датчик - меняет сопротивление от температуры, а интерпретирует это комп уже.

Еще раз о замене термостата... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Еще раз о замене термостата...
Автор: lendik  (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

ну датчик он и есть датчик - меняет сопротивление от температуры, а интерпретирует это комп уже.
 
 Re: Еще раз о замене термостата...
Автор: denis litvinov [Екатеринбург] (195.38.33.---)
Дата:   давно

2: lendik (---.bass3.sinor.ru)
>У меня расход щас 10.2-10.5 (GA15DE), у тебя сильно отличается?
сильно. по статистике (моя личная) расход был вот такой:
октябрь - 11,67
ноябрь - 13,52
это смешаный расход по городу и трассе в среднем за месяц. Соотношение город/трасса - 1/4 к 3/4.
зимние шины с шипами стояли и в октябре и в ноябре.
в ноябре резко понизилась температура воздуха, были обильные снегопады. пробки были одинаковые, что летом что щас ;-)))

>смысла включать ветиляторы в эту же т не много: радиатор ведь сам по себе охлаждает
согласен, буду мерять температуру включения/выключения карлсонов.

2:Gog_Van [Irkutsk] (80.237.28.---)
>...мне поменяли датчик температуры ОЖ...
не играет роялю. Температура включения/выключения вентиляторов - зашита в мозгах (мне почему-то так думается), а компьютер узнает об изменении температура ОЖ по изменению сопротивления датчика температуры.
 
 Re: Еще раз о замене термостата...
Автор: lendik  (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

то denis litvinov: Ну не долго мучилась старушка:) сейчас заправился 31л на 238,8 км - 13л получилось, то ли прошлый раз недолили как надо(наливаю под горловину) толи из за холода да езды по сугробам, то ли сломалось че, то ли шины подкачать:)
 
 Re: Еще раз о замене термостата...
Автор: denis litvinov [Екатеринбург] (195.38.33.---)
Дата:   давно

2: lendik (---.tc1.snt.ru)
видимо прав был наш сервисмен ;-)
забить ;-)
в субботу поеду на трассу
гонять
километров 200-300 проеду
погляжу чего с расходом.
 
 Re: Еще раз о замене термостата...
Автор: MATPOCOB  (213.248.20.---)
Дата:   давно

13 литров на сотню - однако.. Я почти за год езды на Пульсаре имею 6,9 литров среднего расхода, 1/4 город, 3/4 трасса.. К мысли о замене термостата тоже склоняться начал.. если на улице ниже -20, стрелка температуры выше первой трети шкалы не поднимается, да и в салоне прохладно. Несмотря на картонку, закрывающую воздухозабор

Ниссан Пульсар 1997 г.в. - далее везде
 
 Re: Еще раз о замене термостата...
Автор: GROMOBLIRD (---.flagman-invest.ru)
Дата:   давно

Врут ваши сервисмены.
Температура открывания термостата и температура при которой включается вентелятор 2 абслолютно разные вещи. Термостат в ДВС нужен для того, чтобы уменьшить время прогревания мотора, а также для того чтобы его температура держалась в пределах от 76,5 до рабочей темпертуры двигателя. Теперь скажите какова рабочая температура обсуждаемого двигателя.
Например на отечественной классике 91-93 градуса, на 9-10 моделях 95-98 градусов.
 
 Re: Еще раз о замене термостата...
Автор: denis litvinov [Екатеринбург] (195.38.33.---)
Дата:   давно

>Например на отечественной классике 91-93 градуса, на 9-10 моделях 95-98 градусов.

Ехал на сервис на другой конец города примерно час. Сел в прогретую машину. При подключении тестера температура двигла была 88 градусов.
 
 Re: Еще раз о замене термостата...
Автор: denis litvinov [Екатеринбург] (195.38.33.---)
Дата:   давно

2: MATPOCOB (213.248.20.---)

> 6,9 литров среднего расхода, 1/4 город, 3/4 трасса

у меня пропорция иная 3/4 город.
в этот месяц вообще еще на трассе не был. А в городе у нас не продыхаемые пробки. Ночью более менее свободно, днем еще можно ехать, хоть и медленно, а вот утром и вечером долго и нудно стоишь и если и двигаешься, то не более 20 км/ч.
 
 Re: Еще раз о замене термостата...
Автор: evrr (---.197-homell.natm.ru)
Дата:   давно


По V-Consul температура ОЖ в движении 68 град. на
холостых 75-80, термостат на 76.5

Проводил активные тесты по температуре, вентиляторы
включаются на 95, так-что не верь сервисменам.

Nissan Prairie Joy 4WD SR20DE 1997
 
 Re: Еще раз о замене термостата...
Автор: Aleksandr1 (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Да температура прогретого двига должна быть от 76.5 до 90 г. это по теории на практике есть статистический разброс, а в комп вшита температура включения вентилятора 90 гр. это для SR20 движка.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024