Провёл сейчас активные тесты с датчиком температуры так вентиляторы включаются только на 100 и выше

Еще раз о замене термостата... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Еще раз о замене термостата...
Автор: Aleksandr1 (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Провёл сейчас активные тесты с датчиком температуры так вентиляторы включаются только на 100 и выше а выключаються на 99 и ниже. При этом сразу оба вентилятора включаются.
 
 Re: Еще раз о замене термостата...
Автор: evrr (---.197-homell.natm.ru)
Дата:   давно

Не знаю м.б. на моем SR20DE xnj-nj(что-то) не то,
но определенно однозначно вентиляторы(и тоже оба)
включаются на 95 гр.
Во-первых это подтверждают тесты работы вентиляторов, проведенные ранее с помощью V-Consul 100 Pro (сам задаешь(подменяешь) показания температурного датчика, вентиляторы включаются на 95 град.
Во-вторых сегодня ездил в Питер, в пробках температура доходила до 95(по тому же V-Consul) и опять заводились вентиляторы, так что не знаю откуда цифра 90
Картонка перед радиатором прибавляет 3 градуса
Да может кто знает на самом деле термостат на 76,5 -
приговор для SR20(DE)
С утра было около -20, так мы с приятелем околели
Хочу термостат на >=82, поможет или нет
 
 Re: Еще раз о замене термостата...
Автор: Yuri_ars (212.91.206.---)
Дата:   давно

промой радиатор отопителя
 
 Re: Еще раз о замене термостата...
Автор: Aleksandr1 (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Про 90 это температура при которой максимально открыт термостат! по букварю так. А вентиляторы включаются при 100гр это проверил на активных тестах.
И ещё если температура около 80 то у меня в машине очень тепло, хотя салон конечно меньше чем у джоя. Прогреть до 80 проблема.
 
 Re: Еще раз о замене термостата...
Автор: evrr (---.197-homell.natm.ru)
Дата:   давно

При 80-ти и у меня тепло, только вот на трассе было и 63 показывало
Хотя ты наверное прав, надо менять термос, во я осел, вспомнил,
что полторы года назад была та же проблемма с восьмеркой
(бывают и такие машины) так после простой замены термостата,
без всяких промывок - замен, машину было не узнать - огонь,
печка так и пыхала жаром, зимой без вентилятора ездил.
Кстати там(21083) термостат тоже по-моему на 76 градусов был!
Вот оказия.
 
 Re: Еще раз о замене термостата...
Автор: March (---.median.ru)
Дата:   давно

Температура полного открытия термостата и температура включения вентиляторов-это две разные вещи. У отечественных десяток температура вкл. вентилятора-102 гр. Пару лет назад была такая проблема -постоянное закипание в пробках. Убил кучу времени и денег на трех сервисах. Заменили датчик ОЖ,промыли систему,заменили термостат-померяют на стенде -все нормально,при 102гр. вентилятор включается а машина кипит. Все оказалось намного проще -не было герметичности в системе,закипание происходило при 100 гр. Когда все это порядком достало, я подобрал сопротивление включил его в цепь через тумблер. Пришел заводить холодную машину-тумблер выключен и сопр. не задействовано как только возникла опасность перегрева щелк
и обманываешь комп ,снижаешь порог вкл. вентилятора.
Рабочая температура двигателя должна быть градусов 90-95. Езда на неполностью прогретом двигателе- одна из причин повышенного расхода топлива.

А вазовская проблема на уровне завода была решена ,если память не изменяет,тем ,что изменили конструкцию расширительного бачка.
 
 Re: Еще раз о замене термостата...
Автор: lendik  (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

во блин открыл книжку.. про sr20de написано:
Без кондера(выключен)
включается вентилятор при 100 гр при скорости <20
95 при скорости больше 20кмч
с конндиц включ раньше при 90 вроде по картинке , при скорости больше 80 при 95
у sr20det без кондиц:
при 100 гр на скорости до 20кмч при 95 от 20 до 80 и 105 при больше 80
у ga16de написано не внятно но для регионов с теплым климатом при 91-94 градусах включается уже на скорости до20
 
 Re: Еще раз о замене термостата...
Автор: Vic Os (---.ur.ru)
Дата:   давно

По своему опыту могу сказать так
Двигатель GA15DE японка
Термостат стоит 76,5 градуса
При движении температура ОЖ (по прибору Vcons при текущих морозах) 84-85 градуса
Вентиляторы страбатывают при 91 градусе и выключаются при 86.
Все проверено многократно на практике
Так что сервисмены чуточку слукавили
 
 Re: Еще раз о замене термостата...
Автор: Vic Os (---.ur.ru)
Дата:   давно

Кстати ...при смене термостата не забыли воздух спустить ?
там два болта стравливающих
один рядом с датчиком температуры, второй на стенке со стороны распределителя зажигания
 
 Re: Еще раз о замене термостата...
Автор: NIS  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Земляки - Екатеринбуржцы, посоветуйте плиз куда вы на своих ниссанах у нас в городе чиниться ездите? :-)

Какие сервисы стоит посещать и какие не стоит? Можно прямо с адресами.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024