Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Начну с конца.
1.Диск просто надевается.Прижимается он самим колесом,ограничивется суппортом(тормозной скобой.
2.Провод менять однозначно.
3.Суппорт надо отсоединить от шланга,если тормозной цилиндр не вышел,можно сжатым воздухом(даже насосом)вместо тормозной жидкости выдавить его полностью.Если перекосило,попробовать чуть задвинуть назад.
Далее,лучше поменять сальник(резиновое уплотнительное кольцо,вставлено во внутреннюю канавку.Потом,в зависимости от того,как крепится пыльник(металлическим кольцом,как в Марке или без него,как в Крауне - поставить пыльник до того,как будешь ставить цилиндр,либо после).С кольцом - после.Без кольца - сначала пыльник,одев его как г...дон на нижнюю часть цилиндра,а потом вставив цилиндр.
Утопить цилиндр можно с помощью струбцины,главное - прилагать усилие перпендикулярно.
Естественно,перед сборкой - смазать цилиндр и стенки,а также резиновый сальник и края пыльника - тормозной жидкостью.
Все советы из личного опыта.
Удачи!
| |