Автор: ТурбоЛесник (---.gascom.ru)
Дата: давно
Я никода на морозе не балуюсь с переключением режимов обдува, иногда только температуру корректирую и мощность вентилятора, когда оттепель например.
Режим "Ноги-стекло", положение вентилятора 2 или 3, температура 30-32 (это когда от -40 и ниже).
Завожу с пульта из дома машину в гараже, сел, поехал, обогрев не трогаю, т.к. обогрев у меня постоянно включен, т.е. заехал в гараж, ключ вынул и потопал домой, турботаймер отработает и машина заглохнет.
Иногда глушу машину на морозе и завожу с пульта, проблем нет, т.к. воздух тоже не горячий сначала идет и по мере прогревания теплеет. А вот если бы я прогрел машину, а потом направил обдув на стекло, то может были бы проблемы, т.к. концентраторов напряжения хватает на лобовом, вс-таки машина 97. Однажды ехал под компенсатором, а наверху варили трубу и как раз на стекло капнул расскаленный металл, пятнышко с две спичечных головки образовалось с впадиной, думал все -стекло не перезимует теперь, но уже вторую зиму езжу.
А нынче мороз был знатный -50-53 несколько дней было.
| |