Автор: SCS (---.scs-900.ru)
Дата: давно
День добрый! Работаю юрисконсультом в МТС Новосибирск и занимаюсь разбирательством именно таких ситуаций. Во первых, по списыванию денег со счета. Деньги действительно снимают не сиюминутно, но и не раз в сутки. Снятие денег происходит в среднем раз в два-три часа. И на самом деле, если сильно захотеть, то можно наговорить и на большие деньги, чем указал автор топика. Посмотрите свои договоры, у нас есть ПРАВО но НЕ ОБЯЗАННОСТЬ отключать Ваши телефоны при достижении баланса на счете ниже порога отключения (это к вопросу о том, почему меня не отключили, когда я уже был "в минусе").
Во вторых, касательно самой проблемы. Сергей С полностью описал порядок ее разрешения. В том письме, которое Вы получили, указано какая служба Вам его отослала и указан контактный телефон. Позвоните, договоритесь когда Вам подойти. Если уверены, что подписи не Ваши напишите отказные письма по этим двум симкам, сотрудник службы (у нас это служба анализа и контроля) сверит Вашу подпись и подпись на договоре (а если понадобится, то и другие данные) и я думаю проблема будет решена. Диллер, который передал (продал, подарил) Вам сим-карту, будет в этом случае оштрафован.
| |