Народ, а как вариант просушки камер сгорания и свечей просто скидывая клеммы с форсунок не подойдет?

Делитесь опытом кто отогревал напрочь замерзшие иномары - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Делитесь опытом кто отогревал напрочь замерзшие иномары
Автор: Gash [Москва-Н.Новгород] (---.rbauto.ru)
Дата:   давно

Народ, а как вариант просушки камер сгорания и свечей просто скидывая клеммы с форсунок не подойдет? Т.е. снимаешь клеммы с форсунок, чтоб не работал впрыск, крутишь мотор сек 10-15 раза 3, надеваешь клеммы, заводишь. Просто у меня, когда жигуль был и заливало нахрен свечи выход был простой - скидывал шланг с бензонасоса и крутил стартером раз 5 по 10-15 сек. Потом одевал шланг, подкачивал бензин и все ок. Если EFI ничего не будет от того, что на форсунках клеммы скинуты - чем не выход?
ЗЫ: Если ошибаюсь, поправьте - сам не пробовал, это теория :о))

Во как раскумарило!!! :о)
Toyota Corolla AE100 92 года
Ася 309-135-255
 
 Re: Делитесь опытом кто отогревал напрочь замерзшие иномары
Автор: Евген03 [Улан-Удэ] (62.33.133.---)
Дата:   давно

Может это и наивно но войлок и капотовый чехол очень способствует сохранению температуры, и даже если долго находится на морозе то разница при запуске ощутимая.

______________________________
Toyota Corolla AE101G 4A-GE TwinCam
 
 Re: Делитесь опытом кто отогревал напрочь замерзшие иномары
Автор: alekc_ (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

4 дня простояла машина, в первую ночь на стоянке зафиксировали температуру -36, и далее по убывающей до -30 в последнюю ночь. в обед пришел и сделал следующее:
1. До постановки на стоянку снял аккумулятор и домой его отнес (поставил на подзарядку, но это к делу не относится, т.к. он меньше 10 В показывал без нагрузки).
2. вечером предыдущего дня положил свечи на батарею(предварительно выставил зазоры и почистил их пармой)

с утра пришел поставил аккумулятор, отключил трамблер и выкрутил свечи, один раз крутанул движку, вкрутил теплые свечи, и завел. Дело было 2 или 3 года назад, с тех пор когда ставлю больше чем на сутки и в мороз так делаю.

Может конечно и сложная процедура, но имхо самое главное результат.

PS: Кстати карбовую хонду заводил до -40 без проблем, только капот на ночь плотной тканью всегда накрывал, чтобы не выдувало...
 
 Re: Делитесь опытом кто отогревал напрочь замерзшие иномары
Автор: kandagach [сергиев посад] (80.252.143.---)
Дата:   давно

Да парни,я вот что подумал
мы потому такие сильные ,потому что у нас проблем по горло
Вы представьте ,майами и минус 40 трындец всему побережью
они ведь не только колесо поменять не могут,
они не знают где у них движка стоит
А у нас больше минус 20 не было
Поэтому заводим просто
крутим и крутим со 2 раза всегда заводится

___________________________
таможня
 
 Re: Делитесь опытом кто отогревал напрочь замерзшие иномары
Автор: big stone [Владивосток] (82.162.60.---)
Дата:   давно

3 раза замерзала напрочь ед с двигом 3s-fe
каждый раз это случалось после заправки 95м бензом, с тех пор зимой перехожу на 92й (кроме этой зимы - в мицу джедай лью 95+ТВЕ)

как заводил:
1. завелась только после того, как заменил свечи на новые. причем прежде чем ставить новые - покрутил стартер без свечей, чтобы повыплевывало бензин. эфир не помогал - целый балон извел.

2. отвез машину на эвакуаторе в сервис - там мастера-друзья возились. грят согрелась на вторые сутки стояния в боксе и завелась.

3. новые свечи (купленные при первом замерзании) поменял на еще новее - не помогло. оттащил в теплый бокс, задрал ей домкратом морду и сунул под днище ТЭН. через 3-4 часа пришел со свежим аккумом, коллектор за это время нагрелся до 60-70 градусов. пускаю, а она не хочет.. аккум посадил, проводами крутим - еле-еле раза с 85го она через жуткие конвульсии и чихи-пыхи все же ожила. при этом пустила жутко черное облако.
Дальнейшее изучение проблемы подвело к двум выводам:
- не лить 95й!
- в бензине или топливной системе была вода, т.е. надо иногда лить дегидратор (но я этого ни разу не делал)

все остальные утренние незапуски были только из-за дохлых аккумов (проводами прикурился и поехал)
 
 Re: Делитесь опытом кто отогревал напрочь замерзшие иномары
Автор: ZZZ  (---.dialup.teleintercom.ru)
Дата:   давно

Портативная газовая горелка+хорошая АКБ.
Горелкой прогреть коллектор и запускать. Если залили свечи, скинуть клеммы и продуть цилиндры. Результат 100%. Проверено временем на разных моторах.
 
 Re: Делитесь опытом кто отогревал напрочь замерзшие иномары
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Мне северяне не дадут соврать. При жутких морозах машину отогревали трубой с просверленными дырками, как бы объяснить, в сторону земли, но не вертикально. Один конец трубы заглушен (заварен), в общем тот, который уходит под морду машины, и спереди в трубу впихивается паяльная лампа. Открытого огня нет, жар уходит вниз под углом к земле. То есть нет открытого нагрева огнем. После этого минут через 20 машина заводится. Это мне мужик с Севера рассказал, что такие штуки они приспосабливают, но сам не пробовал.
В армии мосты и картеры тягачей разогревали (давно было, уже и названия точно не помню) большими горелками - то ли "Факел", то ли "Вулкан".
А вообще, АКБ в тепло и подзярядить, масло должно быть по сезону. А лить бензин в масло - это вред конкретный движку. ПАредставляете как эта жижа будет работать в первые самые тяжелые минуты для движка, когда ее погонит по всем каналам? Проще и безопасней все-таки отогреть.
 
 Re: Делитесь опытом кто отогревал напрочь замерзшие иномары
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

to GASH
На счет закиданных свечей(если это произошло) есть штатный режим продувки цилиндров, нажать до упора педаль газа и прокрутить секунды 2-3 стартером, после чего отпустить педаль газа и попытаться завести в обычном режиме. Это описывается в мануале, все это касается впрысковых машин. В карбюраторных это не предусмотрено

to SAMU Касаемо факельных систем, на газ-66(арм.) подогреватель картера ставился штатно, смонтировать на Волгу и Уаз это без проблем,
но нам же такой вариант не приемлим

Оптимальным считаю монтаж теплового аккумулятора(термоса)
 
 Re: Делитесь опытом кто отогревал напрочь замерзшие иномары
Автор: ALEX_Kem_42_ (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно

to Автор: Gash [Москва-Н.Новгород] (---.rbauto.ru)
>>Народ, а как вариант просушки камер сгорания и свечей просто >>скидывая клеммы с форсунок не подойдет? Т.е. снимаешь клеммы с >>форсунок, чтоб не работал впрыск, крутишь мотор сек 10-15 раза 3, >>надеваешь клеммы, заводишь. Просто у меня, когда жигуль был и >>заливало нахрен свечи выход был простой - скидывал шланг с >>бензонасоса и крутил стартером раз 5 по 10-15 сек. Потом одевал >>шланг, подкачивал бензин и все ок. Если EFI ничего не будет от того, >>что на форсунках клеммы скинуты - чем не выход?
>>ЗЫ: Если ошибаюсь, поправьте - сам не пробовал, это теория :о))

Теория, в принципе, верная, но к чему такие сложности ?
Современные инжекторные системы устроены таким образом, что принажатии педали газа при пуске более, чем на 75%, подача бензина к форсункам блокируется блоком EFI. Соответственно, при залитых свечах можно поступить так: нажать газ в пол, прокрутить двигатель стартером несколько раз, затем отпустить газ и пустить двигатель.
 
 Re: Делитесь опытом кто отогревал напрочь замерзшие иномары
Автор: Лимон (212.14.205.---)
Дата:   давно

Мой первый опыт такой,семилетней давности(все последующие машины не замерзали)- Кроун,2 л(1 JZ) 3 суток не брал со стоянки ну и утром хрен завелся(все 3 дня минус 35). Взял большую снеговую лопату из дюралюминия, примостил ее снизу под движкой, под ней зажег паяльную лампу...через 20 мин с полпинка завелся) никаких тебе присадок, эфира и пр.гемора...Знакомые, у кого гараж холодный, под движку на ночь ставят плитку типа "Мечты" ну или что то подобное, пожаробезопасное.
Свой нынешний Сурф(1997,185,2700) в прошлом году подверг экстремальной проверке - на неделю оставил на улице и не грел(-30!).Ничего, завелся с первого раза без всяких примочек.Просто у меня синтетика,нормальные свечи и аккум. Вроде все.
Ну и напоследок приколюха. Прихожу как то утром на стоянку,холодище,еще не совсем светло...Иду к своей машине и вижу такую картину - стоит мужит в тулупе и ссыт на движку своей малютки(что-то микро, типа Марча или Витца)!!! Клубы пара!!! Я аж ПОПУТАЛ, а точнее просто остолбенел от такого революционного способа отогрева движки!!! Ну я боком, боком... Прошел, оглядываюсь - у мужика под тулупом,оказывается, пластиковая бутыль из-под коки с кипятком...Он ,оказывается, рядом живет ну и приносит с собой воду и проливает движку в особо злые морозы... Век живи-век учись...Настроение весь день было суперовое)))
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021