Да . С ТНВД я уже обратил внимание - гемороя чтоб снять его хватит, тоже касаемо и форсунок и

И.Ф, - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: И.Ф,
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да . С ТНВД я уже обратил внимание - гемороя чтоб снять его хватит, тоже касаемо и форсунок и свечей. Придётся снимать все эти железные трубы от турбины до интеркуллера. Я живу в Мск(раньше в Артёме жил) . А в 350 вёрст от Москвы есть древний город Ярославль. В этом городеесть такой "Прецизика Сервис" там распылителям делают кап ремонт от 300 до 500 руб за распылитель вместе с регулировкой давения. Если хана игле , то и иглу изготавливают всего за 50 руб. ТНВД в Мск отремонтировать стоит как я узнавал 900-1400$ + стоимость новых плунжеров которые на заказ идут около полутора месяцев. В Прецизеке сами изготавливают новые плунжера и весь ремонт встанет всего в 14000руб и две с половиной недели.
Кстати реально ли самому снять и поставитьТНВД на Форварде или же лучше в грузовой сервис отогнать и пусть сами с ним ковыряются. И если самому не сложно то как его снемать с компрессором или привод открутить от муфты соединяющую его с компрессором. И какие ещё у него есть крепежи к самому движку кроме муфты и как потом самому выставаить правильно угол впрыска топлива.
Ещё вопрос : где у него подкабиной или в салоне и в каком именно месте стоит высокоамперный керамический предохранитель питающий свечи накала. У меня на них не приходит ток, так как старый хозяин взял и замкнул + шину свечей на корпус.
Сколько реально машина может везти тонн без последствий ? У меня длинобазовый на 6.3м в длинну будка . Раму уже варили.
Резина на 20 от ГАЗ 53 с дисками. Рулевые наконечники тоже от ГАЗ 53 как родные встали без переделок.
Кстати при исправной турбине на пустой машине я особой резвости в разгоне не заметил . На 5 и 6 передачах он туповатый , а на 4 передоче разгоняется хорошо. Тут конечно же от клапанов и ТНВД многое тоже зависит, да форсунки тоже.
Масло : стоит ли лить 5W40 полусинтетику , хотя бы на зиму , а летом 10W40. Так как старый хозяин лил 15 W40 . И сколько литров входит в движёк ? ( повторюсь - турбина живая, выхлоп маслом не дымит )
С печкой пока не знаю , может от 41го Москвича поставить . Онна ведь самая мощная из всех выпускаемых на постсоветском пространстве. Или запитать на кондеевский радиатор в салоне , а вентилятор попробовать отремонтировать ?
 
 Re: И.Ф,
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

Про ремонт ТНВД не могу знать, как говоритья отремонтируют время покажет, но мне кажется это не надолго, хотя вроде недорого. Вообще работя связанная с ТНВД очеень высоко оплачиваемая. Тут как говориться хозяин барин. Знаю только одно ремонт плунжеров, это их восстановление параметров путем напыления, реально тыс на 30 хватит а потом все заново. Тотже ремонт с распылителями, если решишься делять то оборудование у этой конторы должно быть высокоточным сдесь косяки не прокатывают иначе все насмарку.
А снять ТНВД помоему не сложно только запоминай что к чему, а лучше схему начерти, и не перепутай трубки, а то был у нас один водител балбес его никак по другому не назовешь, закольцевал топливо бак-фильтр-бак минуя ТНВД, так у меня просто слов не было. В общем проблем со снатием небыло. Только одно правило чистота, грязь исключить. Форсунки снимешь прочисть каналы наверняка там шняги хватает.
С зажиганием поставь метки иначе потом придется поковыряться. Где находится оных предохранитель я к сожалению не знаю нужна схема, попробуй пошагово каждый участок.
Про грузоподъемность -реально грузили и везли на остров сахалин 7,5 тонн. весы на Хабаровске проверяли (пришлось платить) но с вареной рамой незнаю тонн 5 наверное можно. Газоновская резина конечно дешево но больно жестковата, помоему на ней только по очень плохой дороге где резину не жалко например по дороге на Комсомольск :))). Отрегулируй зазоры на клапанах у меня разгон на Хино стал заметней и работать мягче.
Про масло дело каждого, но стоит ли тратиться обычная минералка тоже ничего покрайней мере зальешь полусинтетику разницы не почувствуесь, только на кармане :)) двигатель не новый, наверняка с хорошим пробегом так что что бы меньше кушал или не кушал совсем используй масло с высоким уровнем вязкости. Объем масла чесно не помню но уточню у водителей вроде что то около 12-13 литров.
Печка больной вопрос уже поменяли наверное раза по два это точно и новые и не новые короче всякие ставили. в итоге камазовский моторчик но последнее положение. А если есть возможность то реально поставить печь микуни от лесовозов каматсу. Запитать кондей тоже тема, так сделали на Хино H06CT, результат тепло, но один косяк летом без кондея @!#$а.

Да и вопрос турбина не свистит я имею ввиду на холостых оборотах а не легкое посвистывание после 1500 оборотов.?
 
 Re: И.Ф,
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Про ремонт с изготовлением новых частей ТНВД и рапылителей . На ремонт распылителю 6 мес гарантия без ограничения пробега. А за этот срок одна машина пройдёт 10 тыщ , а другая ( фура) 80 тыщ км. значит люди уверены в своём качестве работ. Контора там большая . Да в общем вот их сайт http://precizika.yaroslavl.ru/ сам загляни. Такой же ремонт делают ещё только в Харькове . Там как и в Ярославле тоже развито Дизелестроение.
У меня и JORGe распылители ремонтировали там в сентябре . Машины ( ЭЛЬФЫ ) бегают каждый день и по многу , без нареканий по качеству ремонта .
ТНВД наверное поробую сам снять . Метки нацарапаю . Вот только на улице не в кайф ковыряться , да ещё и эти дурацкие патрубки интеркуллера. Но экономия денежных средств на снятии и установке перевешивает все доводы. Так как с деньгой щас напряг. Ну а спотрубками :т чтоб ДИЗЕЛЬ на дизеле напутал - это надо быть тем ещё идиотом. Ведь там всё на дурука расчитано.
Клапана на Эльфе когда отрегулировал машина прибавила в разгонной динамике и максимальной скорости.
Масло я тоже так и прикинул 13 литров должно быть. Из расчёта по 2 литра масла на 1 литр движка .
С Комацу у нас в Мск проблема но вот от Москвича есть всегда. Да и кондей на печку на Эльфе я уже переделал , в салоне Африка теперь.
" Лучше летом потеть, чем зимою мёрзнуть "
Тахометр не работает , но еле слышное слабое свистение пролушивается лишь на самых больших оборотах , и то еле еле.
Кстати перегонял ФУСО 7.5 диз безтурбины - гораздо резвее Форварда с грузом 2 т была.
 
 Re: И.Ф,
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

Хм с турбиной все в порядке некоторое посвистывание характерно для ние при нагрузке. Возножно проблемы с ТНВД. Стенде пускай проверят давление на каждую форсунку и сравни с данными на насосе. А тахометры у нас давно крякнули на 4 машинах я предполагаю что от тряски. А фусо с двигателем 6D16 довольно неплохой аппарат. У нас такой имеется правда без спальника. Первое впечатление - мощный двигатель, но подвеска колотушка.
 
 Re: И.Ф,
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У тахометра конкретно разлохматился трос. На креплении не в торпеде , а на моторе ,где он подключаетя на приводе у компрессора.
А у ТНВД сто пудово сдохли плунжера.Ну и конечно пусть всё в нём переберут и прочистят, да отрегулируют. Форсунки тоже.
У Фусо кресло водителя ещё и на амортизаторе стоит - меньше трясёт водителя. Да и салон у Фусо в новой кабине чертовски комфортабельный,что не скажешь о Рейнджере в новой кабине и Форварде в старой каб. Но у меня есть + это то что кабина уФ. 3х местная.
Кстати сейчас +2 на улице и Ф. опять нормально завёлся с нейсправным прогревом свечей. Тоесть только от сжатия.
Загляну сейчас на крепёж ТНВД - что то мне не охота там ковыряться со снятием да на улице. Ну хотя всё будет зависеть от того какую сумму запросят в сервисе.
 
 Про тупой разгон (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Сергей, ты же сам написал, что колёса от ГАЗ-53.

Диаметр колёс стал больше, значит увеличился крутящий момент и движка (мощность то старая осталась) медленнее набирает обороты.

Поставь туда колёса на 16 низкопрофильные - она у тебя на 6 будет так пулять, но вот до 120 км/ч ты на ней уже не разгонишься - дипазона оборотов у дизеля не хватит.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Про тупой разгон (+)
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да Рома . Я действительно забы о колёсах . Ведь 2.5 дюйма в диаметре - это 6.25 см в высоту , а в окружности получается это ого го сколько.
Щас приехал с разборки Самурай . Там кабины ФОРВАРДСКИЕ : ГОЛОЕ ЖЕЛЕЗО С ЛОБОВЫМ БЕЗ ДВЕРЕЙ 35 ТЫЩ Р , С ДВЕРЯМИ 60 тыщ р . Ну а в сборе со всеми потрохами 80 тыщ р.
Диски 16 6и дырные под мой Эльф 2000р штука . В Уссурийске слышал по 500-600 р за диск. А ведь осенью эти же диски у них стоили по 1200р. (денег блин не было тогда взять). Много резины появилось б\у . Цену не спрашивал.
 
 Re: И.Ф,
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

Сегодня накрылся ТНВД на фусо, говорил @!#$ам доездиетесь на дешевой соляре, вот так оно и вышло.
Про комфорт в кабине это как сказать на наших форвардах под седеньем"присутствует аммортизатор" только толку от него мало.
Про хино незнаю в новых не ездил, у нас их три, один мой. Старенький 89 г., 91 года и 95 г- это мое :)).
У меня в Hi Grade исполнении, под кабиной стоит подвеска, от чего плавность хода как в легковушке.
А фусик Mignon мне показался очееень жестким.
А про диске так я сам на свой эльф в Уссурийске блал осенью прошлой, но вместе с парой колес, мне они ни к чему были, но цене выходили по 300 рублей я и взял, а после закатал их.
 
 Re: И.Ф,
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Сощувствую . А какие симптоиы ?
 
 Re: И.Ф,
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

На горячую щас-щас-щас :))), завтра повезем в Уссурийск на диагностику, проверять давление на каждую форсунку, наверное крякнули 1 и 6 плунжера.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024