щас-щас-щас - это называется в догонку . Плунжера сто пудово . А откуда такая уверенность что 1й и

И.Ф, - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: И.Ф,
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

щас-щас-щас - это называется в догонку . Плунжера сто пудово . А откуда такая уверенность что 1й и 6й накрылись , а не 2 и 4 или все разом. Как это определить. И какой выход ? Новые плунжера ? У вас их там продают ? сколько стоят ? Может мне гораздо лучше у вас заказать плунжера или дашь адресок где и почём можно мои купить на 6BG1TC насос Дизель Ки Ки.
Кстати я сам Артёмовский . Но теперь волею судьбы тружусь и живу в Мск. Гадкий город . Мерзкий климат. В Англии наверно солнце чаще в году светит чем тут.
 
 Re: И.Ф,
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

Обычно накрываются 1 и 6 мнение не мое, а моего знакомого механика, возможно все и крякнули но это врядли. А определить можно - открутить трубки на форсунки и поочередно проверить, если давление хорошее все нафиг забрызгает. выхода два замена либо восстановление - 30 тыс походят. Новые японские плунжера дорого, возможно есть корейские заменители, по ценнику надо звонить, у меня знакомые в японии иногда помогают.
Свой на стенде проверим а там решим что к чему, я думаю менять на новые чтобы лишний раз не снимать ТНВД. Надо посмотрень нарынке что на Камской улице возможно и найдем
на твой форвард если есть желание можем заодно узнать.
А в москве я последний раз был в 2000, 5 дней интересно а потом, короче как в банкоке :))).
 
 Re: И.Ф,
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

В Банкоке не был , не знаю . А ко всем этим прелестям Московским давно привык . И не обращаю на них никакого внимания. Но вот в провинцию приедешь и всё дико и глухо так кажется без этих удобств .
Ну а про ТНВД . Я как раз выкручивал свечу в 6м котле. Когда стартер крутил соляра не вылетала через свечное отверстие. Ноя думал , что просто форсунке хана и не распыляет , а простольёт топливо . Ну а за отсутствием компрессии , из за выкрученой свечи - это топливо поршнем не выкидывает наружу. И вторую форсунку (топливо провод от форсунки ) отвинчивал - на головку лилось топливо . Но это на холодном . Надо попробовать все форсунки отвернуть и покрутить . На холодном и горячем.
А я вот тут где то в инете лазил по грузовым запчастям на наши авто и вычитал , что на наши - новые плунжера стоят от 80 до 150 р. за плунжер.
Интересно , а вот на Японца можно приладит наш ТНВД да так чтоб работал ? Зто так - ради любопытства . Ведь на переднеприводные ТАЗики наши люди научились сами ставить автоматы от Тойотовского 5А Ф Е .
 
 Re: И.Ф,
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

При хорошем ТНВД немного отпускаешь патрубки подачи на сами форсунки и смотри, пускай кто нибудь покрутит стартером. Давление на каждую форсунку должно быть одинаковым.
 
 Re: И.Ф,
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну а всё это делается уже на горячем движке , когда он заводиться лениться ? И давление как определить ? Визуально или пальцем зажимать ?
Или на холодном движке ?
Что с ФУСО . Что показала диагностика по насосу.
 
 Re: И.Ф,
Автор: Кот (---.ruscom.ru)
Дата:   давно

мужики привет,в декабре взял хину ренжера ,а литературы найти не могу,подскажите где можно заказать
 
 Re: И.Ф,
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

Проверку ТНВД осуществляем на холодую, результаты только визуальные, для детального изучения необходим стенд с определяющими параметрами давления с ТНВД. Пальцами зажимать, уделаешься весь в д/т. Кстати давление на твоем ТНВД около 200 кг/см2 или больше, здесь нужна точность, разброс в 5.
А ТНВД фусика отвезли в ремонт забираем во вторник (в трех форсунках давление 130-140).
 
 Re: И.Ф,
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Как я понял давление в трубке подходящей к форсунке должно соответствовать давлению открытия иглы распылителя ? Или оно должно быть в трубке на какое-то число выше ? Если так - то насколько ?
У меня давление иглы распылителя 185 кг по табличке наклёпаной на моторе. Но если в ручную проверять и визуально это будет заметно то завтра же утром пойду откручивать с форсунок трубки и гонять стартер. Да смотреть на результат.
 
 Re: И.Ф,
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Для Meinl : открутил трубки с форсунок,только 4ю не отвернул. трубэ интеркуллера мешают. Покрутили стартер.
Н а глаз , визуально качает одинаково со всех трубок.
Так что - снимать и в ремонт . Там пусть разбираются с ним.
 
 Re: И.Ф,
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

Это хорошо что у тебя сохранилась табличка с указанием давления, у меня блин все это добро отсутствовало и когда встал вопрос какое давление выставлять, пришлось отправлять запрос на завод в японию через знакомых. Ответ пришел только через 4 дня, видете ли один человек у них там только отвечат за это. Но это все фигня.
Визуально должно быть следующее- подкабинное пространство, в том числе и стенка будки, забрызгано салярой. Если просто слегка разбрызгивает, то прямо в сервис и вези, путь изучают и устраняют.
Такая же процедура, но уже удаление воздуха из насоса и патрубков ждет тебя после ремонта. Запомни свой результат и сравни.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024