Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата: давно
При покупке машины выбор случайно пал на форвардхотя моногие отговаривали турбина не бери, но... взяли и не пожалели. Эксплуатация очень жесткая постоянные смуги на Сахалин, а там дороги ... . Конечно вся кратота которая была установлена ( дуги и прочее) пришла внегодность после первое поездки. Двигатель после поездки на остров представляет из себя кусок грязи, но моечка высокого давления спасает, главное поаккуратней с топливным насосов.
Недостатоки по моему, это конечно печка в салоне, развалился подвесной поменяли, после 300000 пробега поменяли задний мост навернулся хвостовик, с ними и сальники в мосту, был небольшой ремонт ТНВД заклинила рейка. И последнее- на двигателе стоит интеркулер, и чтобы например снять ТНВД надо покапаться пока отцепишь все патрубки, в этом плане H07CT выигрывает, если что надо поменять или проверить то все доступно, под рукой - вроде все.
Плюсы: приличная мощь движка, а это не последнее дело в перевалах. вообще по моему мнению этот двигатель как и на хино сложно убить, хотя про дурака сказку вы знаете.
Масла ZIC SD 5000 минералка интервал 8-10 тыс. вязкость в зависимости от сезона. Однако в связи с большим пробегом заливаем масла с большей вязкостью, железо оно ведь тоже ресурс свой имеет.
В коробе вообще не меняли, в мосту заменили по причине ремонта, а так вообще бы не лезли.
Вообще при выборе грузовика, я думал что взять хино либо форвард, предпочтительно турбовые, остановился на хино (5т- хотя грузоподъемность относительна при покупке всегда ухо лечат :)) но я знал что беру и после доработки довел грузоподъемность до нужного), - самый распостраненные грузовик, следовательно и запчастей в достатке.
Да и форсунки по моему ремонтировать смысла нет если только на продажу, а так для себя лучше поменять распылители. рекомендуемая замена оных после 300 000 тысяч пробега :)). но дорого блин 65 уев за еденицу. А клапана отрегулировать надо, заметно улучшается разгон, и при запуске двигатель мурлычит, а не гремит как будильник в тазике.
| |