И.Ф,

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 И.Ф,
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Привет всем . Сёдня вечером уезжаю за Форвардом .
Завтра вечером планирую на нём уже вернуться в Мск . Лиж бы погода по трассе не подвела и какието 550 вёрст. Что это на фоне Владик - Мск в 10000 вёрст . Вернусь , изучу хорошенько машину и первичный отзыв накатаю .
Пока
ДИЗЕЛЬ
 
 Re: И.Ф,
Автор: levvva (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

хорошей поездки
 
 Удачи! (-)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

1

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: И.Ф,
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Пригнал я сегдня Форварда. Сцепление у него почему-то берёт в самом верху . Надо шток рабочего цилиндра подрегулировать . Так как 1,2, и 3 передачи включаются со скрежетом . Или же диск пора менять . И плунжера всётаки на ТНВД убитые. Так как неоднократно глохла машина по дороге и заводилась лишь только после остывания или же с наката и в догонку. Для многих такой симптом этот симптом - приговор . Но я этого не боюсь . Так как в Ярославле в "Прецизика Сервис" мне изготовят и установят новые плунжера. Кабина малость подгнила - но ещё пока герметична .На худой конец можно в место подгнивших деталей кабины можно будет из нержавейки , как тюнинг. Движёк и турбина работают прекрасно . Только коробка туповата в 5й и 6й передаче. Расход соляры вышел примерно 20л/100км при этом 330 вёрст в среднем шёл со скоростью 50-60 км\ч. Завтра утром проверю уровень масла в движке.
Кабину придётся отмывать так как грязная и прокуренная. Все боковые габариты давно сгорели, задний ход тоже не горит, противоуманки тоже мёртвые . Да , что ещё прикольное : печка (моторчик вентилятора) после 50 км пробега от Курска сдох - начал трещать и еле еле крутиться , так что по дороге замерзал .
Ну да ладно - всё это лечиться и своими руками.
ДИЗЕЛЬ
 
 Ура! Поздравляю!
Автор: Jorg  (---.fryazino.net)
Дата:   давно

Молодец!
Главное - всё хорошо. Теперь дома всё починишь!

Предлагаю смотаться в Прецизику совместно - у меня будет машина (надеюсь) после Нового Года - отвезу им один ТНВД в ремонт, один для диагностики.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: И.Ф,
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

На счёт Прецизики - это ГУД . Но только в феврале . Раньше я по деньгам не потяну.
Щас масло проверил в моторе . Съелось таки . Когда выезжал с КУРСКА БЫЛО НА МИН. отметке щупа . Щас когда отстоялось ниже мин. всего пару капелек от кончика щупа . Так что всётаки турбину тоже придётся в кап ремонт сдать.
Кстати в Прецизеке мне сказали срок ремонта ТНВД - две с половиной недели. И твой я думаю за один день как распылители не сделают . Так что сдадим насосы и обратно в Мск. И через две - три недели заберём их.
 
 Да (-)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

1

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: И.Ф,
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

Моторчик печки на форвардах - болезнь, можно поставить от камаза, но только работать будет в одном положении на максимуме.
 
 Re: И.Ф,
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Через неделю простоя Форварда ещё раз проверил масло . И каково моё удивление было -оно всё постекало на место. И стало его ровно столько - сколько было на момент выезда из Курска. Это меня радует и успокаивает. Так как турбину снимать и в капитплку сдавать не придётся. Масло получаетс она всётаки не ест. А это стало быть экономия 300 баксов на ремонте тубины.
Вчера проверил свечи - исправные . Но вот питаание к ним не подходит. Подал на прямую на них 24 в.кручу стартер - никакой реакции. Кстати стартер сдох и я ему уже капремонт слелал. Сменили всё кроме корпуса и обмотки. Крутил стартер с одной выкрученой свечёй . По моему предыдущему опыту при этом должно вылетать через свечное отверстие туманное облако солярки. А я такового не увидел. Следовательно распылители льют . Опять же из опыта , при льющих распылителях холодный пуск становиться проблематичным. Так что форсунки вместе с ТНВД сдам в ремонт. Не плохо бы ещё и клапана проверить да угол впрыска . Но это уже потом , когда насос с форсунками обратно ставить буду.
Теперь вопрос к Meinl : можно по подробнее о Форвардах с 6BG1TC. Все плюсы и минусы. Больные места его. Какие масла Вы льёте в движёк(вязкость, полуинт. или минерал. ? скока объём масла в движке при смене и какой интервал смены масла ?), а так же в коробку и мост ?
 
 Re: И.Ф,
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

При покупке машины выбор случайно пал на форвардхотя моногие отговаривали турбина не бери, но... взяли и не пожалели. Эксплуатация очень жесткая постоянные смуги на Сахалин, а там дороги ... . Конечно вся кратота которая была установлена ( дуги и прочее) пришла внегодность после первое поездки. Двигатель после поездки на остров представляет из себя кусок грязи, но моечка высокого давления спасает, главное поаккуратней с топливным насосов.
Недостатоки по моему, это конечно печка в салоне, развалился подвесной поменяли, после 300000 пробега поменяли задний мост навернулся хвостовик, с ними и сальники в мосту, был небольшой ремонт ТНВД заклинила рейка. И последнее- на двигателе стоит интеркулер, и чтобы например снять ТНВД надо покапаться пока отцепишь все патрубки, в этом плане H07CT выигрывает, если что надо поменять или проверить то все доступно, под рукой - вроде все.
Плюсы: приличная мощь движка, а это не последнее дело в перевалах. вообще по моему мнению этот двигатель как и на хино сложно убить, хотя про дурака сказку вы знаете.
Масла ZIC SD 5000 минералка интервал 8-10 тыс. вязкость в зависимости от сезона. Однако в связи с большим пробегом заливаем масла с большей вязкостью, железо оно ведь тоже ресурс свой имеет.
В коробе вообще не меняли, в мосту заменили по причине ремонта, а так вообще бы не лезли.
Вообще при выборе грузовика, я думал что взять хино либо форвард, предпочтительно турбовые, остановился на хино (5т- хотя грузоподъемность относительна при покупке всегда ухо лечат :)) но я знал что беру и после доработки довел грузоподъемность до нужного), - самый распостраненные грузовик, следовательно и запчастей в достатке.

Да и форсунки по моему ремонтировать смысла нет если только на продажу, а так для себя лучше поменять распылители. рекомендуемая замена оных после 300 000 тысяч пробега :)). но дорого блин 65 уев за еденицу. А клапана отрегулировать надо, заметно улучшается разгон, и при запуске двигатель мурлычит, а не гремит как будильник в тазике.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024