Вряд ли. У меня при всех потребителях (печка, фары, магнитола) на акк-р идет заряд (может и не

Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Вряд ли. У меня при всех потребителях (печка, фары, магнитола) на акк-р идет заряд (может и не большой) на холостых. Проверяли на диагностике.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Вот послушайте меня(+)
Автор: Starling  (195.133.144.---)
Дата:   давно

Насчет "в Тойоте, мне точно известно, очень точно рассчитан ток заряда аккума" полный бред. Грубо говоря аккум возмет столько сколько нужно. Другое дело что аккум не так быстро заряжается.
У меня королла. Стояла батарейка где то 30-35 ач. Я купил аккум на 75 ач! Как ни странно он влез. Езжу нормально без проблем. В любой мороз завожусь и стартер крутится как ужаленный.
Из плюсов всегда заведусь и мой саб и усь не просаживает напряжение в сети как раньше.
И еще этот аккум меньше разряжается при заводке машины, поэтому надо меньше времени чтоб его зарядить.
В общем одни плюсы рекомендую.
а из минусов тока большой вес :-)
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Для Jriy Lion .

А почему Вы думаете, что акк большей емкости
нуждается в большем зарядном токе?
Или Вы его до нуля каждый раз разряжаете?
Если взять одинаковое кол-во электричества,
то и вернуть (при зарядке),
надо будет столько-же.
При этом напряжение на акк. большей мощьности
упадет меньше,
т.е. зарядный ток будет меньше.
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: Jriy Lion [Северск] (---.tomica.ru)
Дата:   давно

Ладно, попытаюсь более развёрнуто сформулировать.
Ранее, согласен, мысль свою выдал коряво и не убедительно, возможно кому то она показалась и бредовой ;-))
Во первых, я имел ввиду максимальный ток, который может выдать элетронный реле регулятор для зарядки аккумулятора. Он не может быть неограниченным, чтобы не устроить перезаряд батареи, при котором будет выкипать вода и портиться пластины. Т.е. ток заряда находится в определённом диапазоне, например для аккума 40 а\ч он будет от 0 до 4 ампер. Понятно, что если аккум разряжен в хлам, ток будет 4 ампера, а если разряжен на 20% емкости, то достаточно и 1 ампера или даже менее. Для батареи большой емкости 50-60 а\ч соответственно мах ток должен быть 5-6 ампер. Есс-но генератор выдаст их без проблем, если ничем более не загружен. Но если загрузка близка к максимуму, включен свет, климат контроль и другие потребители, то совсем другая картина.
У меня, когда возникает такой режим ( езда зимой в темное время) например при срабатывании АБС (соленоиды абеэски ток потребляют не хилый) немного даже свет фар притухает. Я думаю не у одного меня так ;-))
Посто япы очень точно рассчитывают необходимую энергию, которую надо выдавить для всего этого, чтобы не было зря сгоревшего бензина.
Это я думаю всем понятно, что всё (механика и лектричество)получается из топлива.
Так вот, батарея повышенной энергоемкости, тока будет получать немного меньше чем надо. Есть хороший пример на котором это можно понять. Если ваы каждый раз будете выдыхать воздуха чуть-чуть меньше чем вдыхать, то через некоторое время просто задохнётесь. Тоже происходит и с батареей.
Я не говорил, что нельзя использовать такие аккумы, просто в этом случае надо быть к нему предельно внимательным. Почаще мерить плотность и при необходимости дополнительно подзарежать.
Кстати, на днях получил полное подтверждение своим словам. У меня на работе есть паренёк на Карине улыбке, у него стоИт шестидесятка. Особо он не заморачивался, заводился в любые морозы. А тут намедни приехал в гараж, а дверной замок от куржака заклинило (морозы блин) Часа полтора он с ним мудохался пока соседской паяльной лампой отогрел, и всё это время ворота освещал фарами, работающей на ХХ машины. Вот тут то ему (аккуму) кирдык и пришел. Просто время подошло, плотность упала практически до единицы.
Есть ещё один момент, сульфатация. Но это долго и нудно расказывать, но этот фактор тоже по разному проявляется у батарей разной ёмкости.
Короче, что недозаряд, что перезаряд для батареи не есть хорошо.

Во наплел то всего скока :-)))

Toyota Carina AT-211 7A-FE
Губит людей не пиво.........
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Для Jriy Lion
Странная у Вас логика,
если мы берем одинаково от двух акк.,
то почему акк. большей емкости надо
после этого заряжать больше?

А допустимый ток заряда (1/10 от емкости)
здесь вообще не при чем.
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: Alex_616 (---.rusmedved.ru)
Дата:   давно

Хочу поставить на Эскудик второй аккумулятор.
Место для него есть штатное.
Хочу спросить можно ли это сделать и как его подсоединить?
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Что бы завести машину требуется определенное количество энергии. И пофигу из какого аккума ее взяли. Потому и возместить ее при заряде надо в одинаковых количествах. При этом (при опустошении аккумов на одно и то же количество энергии) зарядный ток для 55-го будет МЕНЬШЕ, чем для 45-го! В силу разной противо-ЭДС! (короче 45-й просадится по напряжению сильнее, чем 55-й). Да и реле-регулятор не ток регулирует, а напряжение в бортовой сети.
Ну это так, на пальцах.

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

2 Оверлок! Я вот наоборот завидую. Поленился тонкие клемы переделать на толстые. И изменить крепление батареи. Купил 45 акум. Теперь мучаюсь. Эх как бы сейчас Варту на 72 Ач !!! Площадка позволяет.

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: Jriy Lion [Северск] (---.tomica.ru)
Дата:   давно

<<<<Для Jriy Lion
Странная у Вас логика,
если мы берем одинаково от двух акк.,
то почему акк. большей емкости надо
после этого заряжать больше?>>>>>

Ничуть не странная... Площадь пластин больше, потому и тока нужно больше. Если бы всё было так просто как вы думаете, то мы давно под капотами авто имели вечные двигатели :-))))

Прошу прощения за ошибку в своём примере в предидущем сообщении
<<Если вы каждый раз будете выдыхать воздуха чуть-чуть меньше чем вдыхать, то через некоторое время просто задохнётесь>>

Есс-но не меньше выдыхать, а больше.

Toyota Carina AT-211 7A-FE
Губит людей не пиво.........
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Для Jriy Lion

Площадь пластин и вечный двигатель не имеют
никакого отношения к этому вопросу.

Если при заводке израсходуется например
2 а.ч., то и вернуть в акк. надо 2 а.ч.,
независимо от его емкости
( и площади пластин).
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024