Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Прошу совета, заранее спасибо.

На Эскудике стоит узкий акк-р с толстыми клеммами на 45 Ам/ч (Atlas).
Это редкий размер, советуют взять с тонкими клеммами (Solite, всегда есть в продаже) и переходники или переделать клеммы.
Так вот, чем чревата эта переделка или переходники и стоит ли?
На второй машине стоит как раз тонкоклеммник (Power вроде). Пока, тьфу-тьфу-тьфу, пашет хорошо.
Хотелось бы унифицировать аккумуляторный парк.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

Переходник не советую - потенциальный источник гемора. Наверное ставь на эскудо тонкие клемы, хотя конструкторы не зря туда вбабахали толстые - видать пусковой ток ого-го.
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: black  (---.244.sinor.ru)
Дата:   давно

У меня обратная ситуация была, старый акум на 45 с тонкими клеммами, поставил новый на 62 с толстыми, сначала взял переходники, потом оказалось что у нового акума полярность клемм наоборот, а провода недотягиваются, взял волговские провода и нарастил. А переходники обратно в магазин сдал.
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: Водила97 (---.comex.ru)
Дата:   давно

Я вместо своего родного японского с узкими клемами и обратной полярностью, поставил обычный Тюдор на 60 А, стоял раньше на 9-ке.
Ничего особо не мудрил, правда клемму + пришлось частично отрезать и привернуть на болтах купленную клемму. Длины проводов хватило. Уже тысч 50 накатал, полет нормальный:)
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: ford [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

На Калдине стояла батарейка для часов;0))) Ампер на 35 с тонеькими клеммами:-((( Поставил "Зверя" на 55 с японской полюсовкой и переходники. Полёт нормальный. На Эксперте толстые клеммы и АКБ на 66 родной. Пока жжужит.

Шустрю но не лихачу
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: boonoonoonos [Иркутск] (---.118.irtel.ru)
Дата:   давно

Уже на второй машине родной, японский аккумулятор сдыхает в первую зиму.
Ставлю "Зверь-55" с обратной полярностью и переходники. Притензий ни разу не было.


С уважением.
_______________________
TOYOTA Ipsum 2wd 3S-FE
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Чего только не придумают,

с японской полюсовкой

с обратной полярностью .

Полярность не может быть обратной,
могут быть клеммы с другой стороны.
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: Jriy Lion [Северск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Други !!!
Не увлекайтесь установкой аккумуляторов большой ёмкости, т. е. более 40 А/ч.
По крайней мере в Тойоте, мне точно известно, очень точно рассчитан ток заряда аккума, даже на ХХ при включенных фарах зарядного тока уже не достаточно. Поэтому часто возникают проблемы с заводкой, особенно на морозе. Если уж поставил бОльшей мощности, то будьте добры хотя бы раз в два месяца дополнительно заряжать его зарядным устройством.

Toyota Carina AT-211 7A-FE
Губит людей не пиво.........
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

>По крайней мере в Тойоте, мне точно известно, очень точно рассчитан ток заряда аккума.

Это каким таким мистическим образом расчитывается ток заряда на Тойоте?

На самом деле генератор выдает 14.4V, а какой ток зарядки получится зависит от состояния аккумулятора (внутреннего сопротивления) в данный момент времени. А тойотовский генератор имеет оочень большой запас! Естественно 80 A/Ч ставить не стоит, да и не влезет он скорее всего. А вот 55A/Ч в самы раз.
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

дык "с обратной полярностью" сами продавцы акк-ров говорят, видать им так понятнее.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024