Согласен. Пренебрегая всеми несущественными отличиями аккумов.

Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Согласен. Пренебрегая всеми несущественными отличиями аккумов.

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

2 Jriy Lion
Давайте будем отделять мух от компота.
Мы здесь говорим о зарядке аккумулятора или о его подзарядке? Пусть поднимут руки те, кто ставит в "0" разряженный аккумулятор для его ЗАРЯДКИ на автомобиле. Думаю, что рук поднимется мало. Естественно, для зарядки большого (буду так называть, потому, что "аккумулятор большой емкости" долго писать) потребуется большая электрическая энергия (потому, что именно накопленная энергия- главный параметр любого аккумулятора), а если мы будем заряжать маленький и большой аккумулятор за одно и то же время (напряжения батарей по умолчанию одинаковые), то для большого аккумулятора потребуется, разумеется, больший ток (может быть значительно больший).
Но в том- то и дело, что мы никогда не заряжаем батареи с нуля. В подавляющем большинстве случаев требуется ПОДЗАРЯДКА, то есть УСТРАНЕНИЕ РАЗРЯДА, ВОЗНИКШЕГО ПРИ ПОТРЕБЛЕНИИ ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА (например, при запуске двигателя), а она при использовании разных аккумуляторов более-менее одинаков. Соответственно, мы не получим РАДИКАЛЬНОГО различия токо подзарядки для большого и маленького аккумуляторов.
На всякий случай 2 Tabachnik . Михаил, я сразу оговорюсь, что сейчас высказываю соображения, основанные на общефизичекских знаниях, полученных на физическом факультете. Я могу ошибаться из-за не знания деталей электрохимии, которую не изучал.
Я вот еще что думаю... В мороз я надежно завожусь благодаря большому аккумулятору, после чего он подзаряжается до номинала. Была бы у меня маленькая батарейка, крутить двигатель приходилось бы значительно дольше (а может быть и прикуривать пришлось бы), то есть к моменту запуска я буду иметь более разряженный (я же больше энергии потратил на запуск).

Кстати, что касается схемы работы регулятора напряжения, то в одной из веток была чудная ссылка, объясняющая принцип его работы, из которого становится понятно, что при исправном генераторе и регуляторе, увеличение тока потребления на 2-3А совершенно безболезненно (ну представьте, что вы поставили на авто музыкальный усилитель мощности на 24-36Вт, а реально на 18-24Вт, некоторые ставят и побольше, не сильно опасаясь перегрузки генератора).
ИМХО.

Nissan Laurel Medalist25 в GC35
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

На всякий случай добавлю, что считаю неразумным ставить могучий дизельный акк. на 80Ач и больше. Хотя бы из тех соображений, что большой аккумулятор может сыграть злую шутку зимой. Представьте себе, что в мороз двигатель плохо заводится, а батарея (дури-то ого-го) может его крутить и крутить. И так после 5-и минут кручения вы завели двигатель (но аккумулятор по его меркам уже разряжен основательно) и перегрузили генератор. Потому как ток зарядки может достигнуть серьезных величин. А вот поставить батарейку на 10-15 Ач больше, чем та, на котоой машина каталась в Японии, считаю вполне нормальным.

Nissan Laurel Medalist25 в GC35
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: black  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Вот по этой ссылке есть реферат по химии про свинцовые акумы, может кому интересно будет: http://www.bankreferatov.ru/db/M/5CF74A9C971965D1C3256E60006D835A
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: black  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

А по этой целый диплом: http://www.bankreferatov.ru/db/M/5CBA64B4519C64C643256B06007BA42E
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: ford [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Народ, как человек когда то сьевший зубы на лодочных аккумуляторах могу расказать что есть несколько режимов зарядки.
Тот что используеться в авто наз. зарядка при постоянном напряжении.
Т.е ток зарядки изменяеться от МАХ до 0.(был бы амерметр увидели бы)
Тот что вы обычно применяете от зарядного устройства наз. зарядка при постоянном токе. Изменяеться от того что было до 2,42-2.44 на банку. Вот и думайте. Чем меньшим током заряжаешь тем больше АКБ возмёт(правда дольше заряжать).

Шустрю но не лихачу
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: ford [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Да во втором случае напряжение на АКБ изменяеться.
И во всех случаях окончанием зарядки является постоянство плотности электролита и наряжения во всех банках в течении 2 часов.

Шустрю но не лихачу
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: Billy44 [Барнаул] (212.94.122.---)
Дата:   давно

Насчет емкости - сам решай, а вот Solite не советую брать. У меня 2 таких аккумулятора, при -30 замерзают напрочь, машину завести невозможно, заряда совсем нет. Теперь один из них ночует дома, в тепле и утром, если машина не заводится ставится в машину. С теплым заводится без проблем. До -25 было более менее нормально и с одним, но как морозы даванули - все, абзац.

Toyota Corolla AE110
 
 Re: Аккумулятор, тонкие, толстые клеммы, переходники и тд.(+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

В общем, как все вышло:
Поездил я со своим вопросом по всему городу. Где клемм/переходников не было, где кончились, в одном месте откровенно нахамили, сказали, что им "такой х№;%ей некогда заниматься" (цитата).
Выбор везде под мои размеры и полярность с клеммами из одного акк-ра - Daewoo 45. Плюнул и его в результате и взял. Пока работает...
Вот оно, б№;%ть, рыночное изобилие и сервис :(.
В половине контор - просто короли сидят, еле задницу отрывают, пипец работнички.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024