Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата: давно
Для того, чтобы решить ставить проставки или менять стойки и пружины нужно для себя ответить на несколько вопросов:
1. Устраивает ли жесткость существующей подвески?
2. Часто пробивает подвеску? (при исправных аммортизаторах)
3. На сколько хочется поднять машину?
Так вот, если жесткость и плавность хода устраивает, подвеску не пробивает, а поднять хочется на 20-25 мм - то установка проставок - идеальный, незатратный вариант.
Про колдунов-это страшилки для детей. Кто из Вас реально почувствовал снижение тормозных характеристик после установки проставок? Да и с чего они снизятся, если вы всего лишь восстановили заводской клиренс?
Замена пружин (а может и стоек) необходима если машина сильно просевшая, подвеска пробивается на ходе сжатия.
Однако здесь есть один интересный момент. Товарищ заменил на Королле все четыре стойки и пружины. Стойки KYВ, пружины не помню какие. После этого его машина стала настоящей табуреткой. При этом ни пробоев, ни стуков, ни подтеков - просто табуретка.
С другим знакомым поехали в магазин покупать передние стойки и пружины на Камри. Я насчитал как миниму шесть вариантов установки пружин!!! Одни помягче, другие пожесче, третьи повыше и т.д. Какие выбрать. Понравятся ли они ? Конечно луше взять оригенальные и без проблем, но цена!?
| |