Проставки под пружины

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Проставки под пружины
Автор: Алёха (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

На марино задница кажется немного провисшей ,на пустой машине смотрится даже как-то спортивно , но если не загружать!Слышал что под задние пружины подходят проставки от классики ,скажется ли это на управляемости?А родные пружины наверное дорогие?
 
 Re: Проставки под пружины
Автор: GooD YeaR [Новосибирск] (---.bass8.sinor.ru)
Дата:   давно

Я занимался этой проблемой! Долго и упорно! Так как у самого Виста было с нижкой @!#$ой!
Хотел проставки, потом стойки заменить!
Приехал в кайфовую СТОшку, мне просто пружины подобрали жёсткие и всё.

__SUBARU__FORESTER__
Drag & Street RACING!!!
 
 Re: Проставки под пружины
Автор: shooter [Алматы] (82.115.40.---)
Дата:   давно

меняй пружины и не забивай себе голову всякими проставками

__________________________________________________________
Legacy GT TwinTurbo МКПП
 
 Re: Проставки под пружины
Автор: ALEXANDER6 (213.24.128.---)
Дата:   давно

Дружище, у меня Королла в кузове 100. Я наслушался про это вот "меняй пружины" по самые небалуй. У кого с лишними бабками порядок - пусть меняют. Я ставил алюминиевые проставки под перед (от ВАЗ-08) с предварительной обработкой напильником, и резиновые проставки под зад (3 см стандарт от передка "классики"). Нос поднялся на 2 см., зад на 3 см. Общая цена за все про все с установкой и развалом-схождением 1160 руб (из них 110 руб за проставки и 250 развал-схождение). Жесткость машины - а вернее мягкость - на прежнем уровне. Высота тачки стала такой, как и должна быть, я лишь компенсировал естественную просадку пружин. Жопа не задрана, как на классике, но выглядит тачка поагрессивней чем была.
 
 Re: Проставки под пружины
Автор: Э.А.Г. (---.or2.marketscore.com)
Дата:   давно

Можно ли воткнуть проставки на перед Калдины 96, если развал не регулируется?
 
 Re: Проставки под пружины
Автор: Coronerr [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Проставки, робяты, ето для аморальных недоделков.Во первых естли пружин просел, то своих функций он уже нормально не выполняет - хоть одну проставку ставь хоть три, и по хрен из какого матерьяла.Во вторых есть такой приблуд под брюхом у авто - называется "колдун", в миру регулятор тормозных сил.Дык вот задирание на проставки сводит ево с ума, хоть мозгов в нем и нету.Итог: установка самых распрекрастных проставок может нечаянно добавить пару - тройку метров к твоему тормозному пути как раз тогда, когда они(метры) будут очень нужны.
А я бы на твоем месте устаканил пружины new, а заодно проверил аромартизаторы на хорошем стенде.
Удачи на дорогах.
 
 Re: Проставки под пружины
Автор: shooter [Алматы] (212.116.244.---)
Дата:   давно

согласен с Coronerr на 100 процентов...

__________________________________________________________
Legacy GT TwinTurbo МКПП
 
 Re: Проставки под пружины
Автор: Григорий Н. (---.infoteka.nsk.ru)
Дата:   давно

Барнаулские пружины на корону 190 стоят 500 руб/шт, оригинальные ( может быть ) около 70 у.е./шт. Братишка на свою целику поставил проставки из алюминия, у нас на рынке продают прямо под модели твоего авто стоитудовольствие 500 руб 4 шт. и ничегро гоняет 4 месяца и не жалуется. Тут дело в деньгах дружище. а точнее в их количестве. Я склоняюсб всетаки к новым пружинам. Летом себе поменяю.
 
 Re: Проставки под пружины
Автор: ALEXANDER6 (213.24.128.---)
Дата:   давно

Если ты имешь возможность купить 4 новых пружины за 2000 - может, и не стоит заводиться с проставками. Но каждый кулик хвалит свое болото. Я на Короллу поставил проставки недавно, машинка стала выше. Выше, чем НА НОВЫХ ПРУЖИНАХ. Пусть на деле это всего пара сантиметров - но как они порой существенны. Мало того. Подняв тачку на 2 см. садишься в не и думаешь, что поднялась она минимум на 5-7 см. И еще раз говорю - аэродинамика, если объективно, ухудшается. Но, поверь, субьективно это НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ никак.

НИЖЕ ОПИСАН ПРОЦЕСС ПОДЪЁМА
КУЗОВА НА ПРИМЕРЕ ТОЙОТЫ-КОРОЛЛЫ С КУЗОВОМ 100 (надеюсь, поможет, выискал где-то в конференции).

Передняя подвеска

Практически идельно подходят "алюминиевые проставки для поднятия кузова" от ВАЗ 2108. Они идут, как правило, в комплекте с удлиненными болтами, которые идеально (по резьбе и длине) подходят для Короллы.
Для поднятия необходимо:
1)снять передние стойки
2)стяжками стянуть пружины, предварительно ослабив центральную гайку стойки.
3) разобрать стойку, т.е. снять верхнюю чашку.
4) выбить родные (короткие) болты - 3шт, которыми стойка сверху крепиться к кузову.
5) вбить новые - из комплекта с проставками.
6) собрать стойку (не забудьте затянуть центральную гайку стойки).
7) установить сверху проставку (Иногда проставки ложатся не совсем
плотно. Это зависит от отечественного производства - большие допуска и качество изготовления. Приходиться дорабатывать напильником.)
8) установить стойку с проставкой на место.
Толщина проставок составляет 18-20мм. Соответственно на такую высоту поднимется передок. Для машин покрупнее (Корона, Виста) приходиться заказывать у токарей болты под проставки. Родные по диаметру больше, чем прилагаемые в комплекте. Для этого надо выбить родной болт и заказать такой же на 20 мм длиннее (6 штук - по 3 на стойку).

Задняя подвеска

Как уже говорилось ранее, как правило, задок проседает сильнее.
Это зависит от того, что туда ставят заранее более мягкие пружины (видимо инженеры рассчитывают на то, что подавляющее большинство времени машина будет эксплуатироваться с частичной загрузкой - один/два человека). Поэтому поднимать задок (возвращать его на прежнее место) будем несколько по другому - ставить проставки под пружины. Для этого практически идеально подходят "резиновые проставки под пружины" от вазовской классики. В частности, на Короллу подходят от передних пружин, а уже на Висту - от задних (отличаются диаметром).
Для поднятия необходимо:
1) снять заднее сиденье (по крайней мере спинку)
2) ослабить центральную гайку стойки, не снимая стойки.
3) снять стойку и разобрать ее (Как правило, для задних стоек не
требуется стягивание пружин - пружины очень мягкие, если вы работаете с напарником, который затем поможет своим весом собрать стойку. Поэтому, направив лежачую стойку на стену аккуратно откручиваем центральную гайку.
4) устанавливаем по верх пружины резиновую проставку и собираем
стойку.
5) устанавливаем стойку на автомобиль
6) протягиваем центральную гайку стойки
7) собираем сиденье.
Высота резиновых проставок колеблется от 30 до 50 мм. На Короллу
ставим 30мм. На более тяжелую и просевшую машину - 50мм.
 
 Re: Проставки под пружины
Автор: ALEXANDER6 (213.24.128.---)
Дата:   давно

По поводу колдуна - истинная правда. Но если тыподнимаешь не только перед, но и зад, да еще на ПРИМЕРНО РАВНУЮ дельту по высоте - все будет о кей.
А насчет развала-схождения - поищи толкового мастера. Мне вон говорили, что на Короллу тоже развал не делается. Однако ж отрегулировали - 250 руб - и все удовольствие!
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024