Автор: Тазовод [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата: давно
Послушайте человека с опытом.
Капиталить движку самое верное решение, особенно если делать будет профессионал.По объёму работ хочу сказать следующее: либо оставлять старые кольца поршневые, вместе с поршнями естественно, либо обязательно растачивать и хонинговать цилиндры. Так как новые кольца одетые на старые поршни начинают прирабатываться к уже несколько изношенному цилиндру, при этом идет их активный износ, а с цилиндра удаляются остатки хона. Такого ремонта хватает тыщ на 30 максимум 40, потом все тоже самое но только гораздо хуже.
Однако смотря на приведенные цифры компрессии я бы рекомендовал просто раскоксовать поршневые кольца и заменить маслосъёмные колпачки, хотя абсолютно точно можно сказать только посл%E
| |