Капиталка двигателя.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Капиталка двигателя.
Автор: NoMaD-70 (212.192.104.---)
Дата:   давно

Ну вот наступил Новый год и задумался я о капиталке двигателя 4A-FE.

К данному решение подтолкнуло: жер масла 1 литр на 1000 км. (непонятно куда диется, т.к. выхлоп хоть и густой но белый, подтеков нет), возможный стук вкладышей шатуна, давление в цилиндрах 12-11-10-12. И косяк который вылез примерно неделю назад. Появился свист-шум в районе ремней, думал генератор или помпа в очередной раз говорит квак. Скинул ремень, завел шум остался, шумит как на холодную так и после длительного прогрева. От поворота руля, включения кондиционера шум не меняется. Ремень ГРМ с роликом менял тыщи 3 – 4 назад. Что может быть?
Плюс ко всему маленько сам лапухнулся, До вчерашнего дня считал, что у меня кушает масло примерно 1 л. на 3.000, однако когда вчера взглянул на щуп волосы дыбом встали, масло было на самом кончике щупа. Хотя с полной заливки машина прошла 1800 км. Лампочка – жаба на приборной панели не загорелась (хотя при заведении двигателя горит сек. 2-3). Вопросец, сколько должно остаться масла в двигателе, что бы она загорелась, или хотя бы начала подмаргивать?

В свое время давали примерный список, что нужно для капиталки:
Прокладка под голову
Кольца
Вкладыши коренные
Вклыдыши шатунные
Сальники передние
Сальник задний
Прокадка крышки клапанов

Хотелось бы у всех уточнить, при описанных симптомах, что еще может понадобиться, и сколько это может стоить?

При капиталке двигателя в мастерской, которая сама не приобретает запчасти, какая последовательность приобретения запчастей? Насколько понимаю, что то можно купить сразу, что то надо покупать после разборки двигателя. Что именно и когда?

Принимая во внимание, что двигатель будет сниматься, что еще рекомендуется поменять?
 
 Re: Капиталка двигателя.
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

А как насчет перестраховки? Ну имеется ввиду, что не все ли это от самовнушения? Сколько лет движку? Часто на форуме можно прочитать панические просьбы о помощи по поводу жора масла, а все оказывается, что мерили по щупу под уклоном или т.п. Компрессия вполне нормальная, судя по цифрам, которые приводите. Советую купить пива и пригласить послушать движок хорошего моториста.
 
 Re: Капиталка двигателя.
Автор: Vital_K (82.162.131.---)
Дата:   давно

Ещё скорее всего понадобятся маслосъёмные колпачки ...
 
 Re: Капиталка двигателя.
Автор: NoMaD-70 (212.192.104.---)
Дата:   давно

Пива бы выпил с удовольствием, но:

Движок 1989 г.р. на спидометре перевалило 200.000 в России с 1996 г.

Жор масла был устоявшимся на уровне 1 на 3.000, уровень мерил в гараже как всегда, т.е угол машины был не изменен.

В компрессии смущает разброс от 12 до 10.

Кассательно, осенью при замене стоек пока машина стояла на яме с включенным двигателем, мастер мне и сказал, что шум похожий на вкладыши, с тех пор и думал капиталить или менять на контрактный, решил капиталить, т.к не хочу преобритать кота в мешке.
 
 Re: Капиталка двигателя.
Автор: NoMaD-70 (212.192.104.---)
Дата:   давно

Vital_K - точно, сам чую, что то важное забыл. :) Спасибо, что напомнил. :)
 
 Re: Капиталка двигателя.
Автор: Vital_K (82.162.131.---)
Дата:   давно

Ты случаем не Вл-ке? Если да, то есть желание поприсутствовать при процессе (у меня похожий двиг.) если это будет происходить на выходных... Пиво с меня.
 
 Re: Капиталка двигателя.
Автор: NoMaD-70 (212.192.104.---)
Дата:   давно

Vital_K - Нет в Томске.
 
 Re: Капиталка двигателя.
Автор: TRAK (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

У меня была старая машина. Много масла жрала. двигатель 3А-U. Вот решился на ремонт своими силами. Разобрал. И что я там увидел: Вкладыши в идеале, а вот кольца залипшие были... Мужики, посмотрев на все это сразу сказали, что масло жралось снизу, т.е. через кольца, а не колпачки.
Вывод: Мне было достаточно хорошо сделать раскоксовку и все. и жор бы прекратился. Но раз уж я разобрал, то поменял кольца, все вкладыши, все сальники, колпачки. 2 дня притирал клапана (зато качественно). очистил от нагара коллектора. все промыл. поменял все прокладки. на все это ушло 7 дней и 6 тыщ рублей (4 на запчасти а 2 на пиво) работали вдвоём, до этого никогда этим не занимались... В сервисе за эту работу требовали от 8 тыщ. руб.
После ремонта отъездил пол года и Машину продал, зато изучил всю... Только АКПП не разбирал (почти)...
 
 Re: Капиталка двигателя.
Автор: Gtrance [Оренбург] (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Сальники ещё надо-бы поменять, клапана притереть, приверить наличие хона в цилиндрах, при необходимости - расточить и отхонинговать. Собирать всё без песка, обильно поливая маслом.

Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon
 
 Re: Капиталка двигателя.
Автор: s  (213.228.124.---)
Дата:   давно

Набор маслосъемных колец забыл в список вписать.Лучше покупать ремкомплект двигателя,причем они отличаются по качеству и по цене.Из прокладок добавил бы прокладку картера.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024