Автор: NoMaD-70 (212.192.104.---)
Дата: давно
Ну вот наступил Новый год и задумался я о капиталке двигателя 4A-FE.
К данному решение подтолкнуло: жер масла 1 литр на 1000 км. (непонятно куда диется, т.к. выхлоп хоть и густой но белый, подтеков нет), возможный стук вкладышей шатуна, давление в цилиндрах 12-11-10-12. И косяк который вылез примерно неделю назад. Появился свист-шум в районе ремней, думал генератор или помпа в очередной раз говорит квак. Скинул ремень, завел шум остался, шумит как на холодную так и после длительного прогрева. От поворота руля, включения кондиционера шум не меняется. Ремень ГРМ с роликом менял тыщи 3 – 4 назад. Что может быть?
Плюс ко всему маленько сам лапухнулся, До вчерашнего дня считал, что у меня кушает масло примерно 1 л. на 3.000, однако когда вчера взглянул на щуп волосы дыбом встали, масло было на самом кончике щупа. Хотя с полной заливки машина прошла 1800 км. Лампочка – жаба на приборной панели не загорелась (хотя при заведении двигателя горит сек. 2-3). Вопросец, сколько должно остаться масла в двигателе, что бы она загорелась, или хотя бы начала подмаргивать?
В свое время давали примерный список, что нужно для капиталки:
Прокладка под голову
Кольца
Вкладыши коренные
Вклыдыши шатунные
Сальники передние
Сальник задний
Прокадка крышки клапанов
Хотелось бы у всех уточнить, при описанных симптомах, что еще может понадобиться, и сколько это может стоить?
При капиталке двигателя в мастерской, которая сама не приобретает запчасти, какая последовательность приобретения запчастей? Насколько понимаю, что то можно купить сразу, что то надо покупать после разборки двигателя. Что именно и когда?
Принимая во внимание, что двигатель будет сниматься, что еще рекомендуется поменять?
| |