Хочу по поводу гильз высказаться. Гильзовать мона тока в самом крайнем случае(для бензинового

Капиталка двигателя. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Капиталка двигателя.
Автор: Тазовод [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Хочу по поводу гильз высказаться. Гильзовать мона тока в самом крайнем случае(для бензинового движка), т.к. резко ухудшаются теплообменные процессы. Проще говоря поршень работает на не расчетной температуре, сделать ХОРОШУЮ гильзу может только редкий специалист. Да и родные поршни после такого пробега уже изношены (диаметральные размеры, канавки подкольца).
А по поводу где взять, так по крайней мере у нас в Новосибирске с этим ни каких проблем, идеш в магазин и покупаеш, хочеш оригинал, хочеш дубликат. Ну и в инете магазины присутствуют тоже.
И еще раз попытаюсь убедить: окончательные выводы о состоянии деталей и объеме ремонта можно сделать только после полной разборки двигателя и дефектовке деталей. Ну а уж если соберешся делать, то делай полностью, так потом дешевле выйдет.

Crown MS-137 / ВАЗ 2103
 
 Re: Капиталка двигателя.
Автор: SERG730 (---.videosrv.com.ru)
Дата:   давно

Что бы разобраться где жрет масло - залей через свечные отверстия масло моторное в горшки и померяй компрессию, если компрессия выросла - то конец кольцам, если осталась без изменения то проблема в голове, надо клапана притирать, померяй давление масла в системе - и будет видно состояние вкладышей и всего движка в целом,
 
 Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.72.---)
Дата:   давно

К вышенаписанному добавлю совет из лит-ры: вместо свечи штуцер к воздуху с хорошим давлением (от баллона) и при ок. 5-10 атм в полной тиши слушать откуда больше сифонит. Фазу, ясное дело, надо организовать когда все клапаны закрыты.
 
 Re: Капиталка двигателя.
Автор: Cromvel (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ситуация такая же была на 100% (Кариб 1989 г., 4А-FE, 7 лет в РФ). Залегли кольца, ну и колпачки заодно поменял (не внушали доверия). На год хватило. Больше парится не стал. Новый владелец говорит, что двигло в итоге выкинул (если не врет).
 
 Re: Капиталка двигателя.
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Извините, я по поводу гильз. Где вы их нашли на 4А-FE? Ну и при таком расходе масла надо просто мотор ремонтировать, мерять шейки, цилиндры и делать выводы о необходимости шлифовки, замены и т.п. А резинки однозначно лучше все заменить. Купить ремкомплект и не мучаться.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Капиталка двигателя.
Автор: Vess [Novosibirsk] (---.irs.ru)
Дата:   давно

Подскажите, люди знающие, как раскоксовываются кольца?
Делается ли это без разбора?
 
 Re: Раскоксовка
Автор: SERG730 (---.videosrv.com.ru)
Дата:   давно

Народный метод раскоксовки - это перед сменой масла в горшки заливается смесь керосина и ацетона, оставляешь на ночь на следующий день меняешь масло. Соответственно разбирать ничего не надо, Но это не стопроцентный метод, если закоксовалось хорошо, то только путем разборки..
 
 Re: Капиталка двигателя.
Автор: Condr (---.incompany.ru)
Дата:   давно

у меня такой движок, пробег был 160000, появился стук при запуске и при резком повышении оборотов, масло тоже хавал, только в путь, знакомый из тойота центра послушал, грит ездить низя, разобрали, насчитали капиталку двадцать косарей, другой знакомый предложил контрактный движок, за четырнадцать, везли две недели, зато весь с навесным, поставили, тока резинки поменяли (задубели) и все, катаюсь, теперь старый скинуть надо, вместе с навесным (документы есть)
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024