Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
Мысль про сигналку была бы интересна если бы... дело в том, что при заведенной машине сигналке должно быть до фонаря какая там напруга у нее. Если только не стоит каких-нибуудь иммобилайзеров с НОРМАЛЬНО ОТКРЫТЫМИ КОНТАКТАМИ (которые подхватываются в момент запуска машины и держутся сигналкой. а когда ее глушишь, контакт отпадывает... ). И еще если не хватает напряжения в сети от генератора (ведь запускаются фары при заведенной машине), то по идее она должна ток подсасывать от аккумулятора. Итак. Если было бы что-то не хорошее, то погорели бы сначала предохранители или поплавилась бы изоляция. А так по нормальному я бы просто с установщиков взял бы другой блок и поставил его и понаблюдал еще бы. так же можно померять напряжение с генератора в момент включения... если там просадка офигенная происходит, то все может быть. там даже реле инжектора могут отключаться. Т.е. оборудование машины работает через силовые реле. Если им не хватает напряжения, то они просто будут отключаться. Но с другой стороны, аккумулятор - жесткий источник и думаю, что 30 ампер в течении секнуд 5 он должен поддержать в любом случае.
`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
| |