Автор: Lem (---.ru)
Дата: давно
В Японии:
1. Серьёзные законы по защите экологии. Старый автомобиль там обкладывают ТАКИМИ налогами, что закачаешься. Поэтому японцы предпочитают расставаться с автомобилями сразу же после того как для данного типа машины выработан ресурс. Для легковушки это - 100'000 км. Конечно, учитывая финансовый кризис, сейчас японцы стали реже менять автомобили. Но не настолько чтоб ездить на тачке с пробегом в 300-400 тыс. км. За базар насчёт налогов готов ответить. У самого сейчас папик в Японии. Контора их перебивается с хлеба на воду, но полгода назад закупились новыми авто. Потому что это выгоднее, чем платить экологический сбор за старые.
2. Скидки, даваемые автозаводами, при обмене старых моделей на новые (эта практика, кстати, спонсируется правительством) также добавляют выгодности процессу скорейшего обмена старой авто на новую.
Так что не надо "ля-ля". Да, счётчики скручивают. Но не с 300-400 тыс. км. И не везде и не все. Это практикуется в тех портах, где японские продавцы испорчены и избалованы туристами. Там и цены выше. Хоть и выбор побогаче.
Я не говорю, что в Японии нет авто в пробегом в 300 тыс. км. Есть. Но это исключительеная редкость, практикуемая в нищих (по японским меркам) провинциальных префектурах.
| |