Автор: Емеля (82.179.204.---)
Дата: давно
Добрый день. Посещаю сайт и читаю форум уже несколько лет, но на правый руль пересел только недавно, в сентябре. На мой, не очень искушённый взгляд, вопрос не совсем корректен. При всём том что праворукие японки дорожают и приличными темпами, то же самое происходит и с европейками (ЕВРО), а про новые ВАЗы и не говорю. Разница уменьшилась, но не исчезла. Да и прямого сравнения в большинстве случаев провести не возможно из-за разницы в оснащении и комплектации, у японцев она всегда богаче. Если не произойдет резкого и значительного подорожания авто в самой Японии, то эта ситуация заморозится. Но у японцев останутся все их прежние козыри, например надёжность. Тойота или Ниссан английской сборки значительно уступают в качестве автомобилям с исторической родины, особенно по части электрики. Это связанно в первую очередь с обязательной 50% локализацией производства, чем-то приходится жертвовать. А иначе не продать и этого, ведь ввоз иномарок в Европу квотируется, без этого протекционизма европейский автопром умер бы к концу 80-х, Не хочу сказать что европейцы не умеют делать машины, Умеют и ещё как умеют! Но почему-то (прямо как автоваз) денег за это хотят больше чем например я готов им платить. Причины этого процесса экономические и не место их тут приводить. А культ качества в Японии обусловлен прежде всего тем, что позволить себе брак просто-напросто нельзя, это очень дорого, ведь всё сырьё привозное.
В борьбе с азиатским автопромом Европейцы вынуждены идти путём снижения издержек что бы их товар оставался конкурентоспособным. При этом они все теряют в качестве изготовления и надёжности. Дабы не быть голословным посмотрите рейтинги TUV и ADAC, посмотреть их можно либо непосредственно на германских сайтах, а тем кто в совершенстве владеет только великим и могучим целесообразно залезть на сайт "За рублём", там будут даже некоторые комментарии. Кроме надежности японцы отличаются и приличной не убиваемостью или нет, скорее неприхотливостью. То есть они выдерживают значительно более суровые условия эксплуатации, чем близкие им европейские одноклассники, и при этом не столь привередливы (если это не спортивное авто) к регулярному и качественному сервису. Конечно, из каждого правила есть исключения, но мы как мне кажется, пытаемся выявить общие тенденции. Абсолютное большинство эксплуатируемых в России японок отличается еще и ремонтопригодностью. Под этим я подразумеваю не возможность самостоятельной переборки двигателя (самостоятельный ремонт сложных агрегатов - впрыскового двигателя, например - даже у ВАЗа маловероятен), а устраняемость дефекта по таким параметрам как доступность сервиса, цена запчастей, расходников и работ, частота обращений.
Есть так же и ещё несколько параметров таких как уникальность марки и модели (косвенно влияет и на такой не маловажный аспект как угоняемость).
И, конечно же, широчайший модельный ряд. Для примера попробуйте подобрать что-нибудь на замену Тойоте Ist или Bb в комплектациях с автоматом и полным приводом и желательно остаться в том же бюджете.
Основной спрос на автомобили вообще и японки в частности сегодня перемещается в диапазон до $8-$10 тысяч, вместо имевших место быть ранее $5-$7, Отрадное явление и не только потому, что идёт рост благосостояния населения, хотя и это приятно, главное что в эти деньги уместится вполне приличное и свежее авто с богатым оснащением. Мне, конечно же, не нравится, что теперь придётся платить больше, это вообще никому не нравится. Но защита собственного производителя это прямая обязанность государства и его право. А почему при этом с ростом цены не улучшается качество? Хотя нет, оно улучшается (десятка вполне приличное авто, стоит только дороговато), просто не настолько как нам хотелось бы. Что же касается прогнозов, то скорее всего спрос на праворуких японцев не иссякнет и даже несколько возрастёт через некоторое время, когда кроме надёжности, качества, стоимости эксплуатации большее значение приобретут комплектация и более широкое распространение и признание получит автоматическая коробка передач.
Успехов.
| |