А кто вас, москвичей знает, чего вы на правый руль так накинулись? :) За Уралом европейски стоят

В Москве цены уже почти сравнялись на а/м из Японии и США - так стОит ли брать? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: В Москве цены уже почти сравнялись на а/м из Японии и США - так стОит ли брать?
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

А кто вас, москвичей знает, чего вы на правый руль так накинулись? :)))


За Уралом европейски стоят дороже правого руля. Так что ничего нового...

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: В Москве цены уже почти сравнялись на а/м из Японии и США - так стОит ли брать?
Автор: Запутовшийся (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Не знаю как в Москве, но у нас в Перми разница в ценах на правый и левый руль очень ощутима!!! Например Камри 91-93 правая стОит 120-130, а левая 190-200!!!!!!!!
 
 Re: В Москве цены уже почти сравнялись на а/м из Японии и США - так стОит ли брать?
Автор: самар [самара] (212.32.207.---)
Дата:   давно

то Jap---по сравнению с Кариной -Е,европейкой,которую юзал--фильтра на неё дешевле,чем сейчас на Блюб,движок был 4A-FE,амо покупал KAYABA,думаю они мне достались не дороже,чем на праворульную!А вообще спор,бестемный,все мы прекрасно понимаем,что главнейшее достоинство японок была цена! вкупе с теми удобствами,которые все защищают! Для меня сейчас праворулька очень удобна,я даже не ставлю ни какой противоугонки,у нас она на хер никому не нужна,имею в виду авто!для себя считаю это вторым большим достоинством япономашин,для нашего региона,т.к. у родственника за 3 года ушло две десятки! Для меня лично без разницы расположения руля,и при одинаковых слагаемых,я ,как и многие другие приобрёл бы авто с правым рулём,а про качество авто правых и левых,считаю говорить вообще не солидно,так на юзаные авто смотреть надо совсем по иному,если уж сравнивать,то новенькие,с конвейера! А вообще мне нравится ездить на своём блюбике, а крики о том,что правые лучше и на много левых,просто маркетинговый ход,так как осн. масса,тусующихся здесь человечков,каким то образом имеет интересы в сфере "купли-продажи" А вообще то мужики "давайте жить дружно" и уважать мнения иные! Ещё раз всех с праздниками!!!
 
 Re: В Москве цены уже почти сравнялись на а/м из Японии и США - так стОит ли брать?
Автор: Объектив™ [Владивосток] (82.162.58.---)
Дата:   давно

сабж = НЕТ
 
 Re: В Москве цены уже почти сравнялись на а/м из Японии и США - так стОит ли брать?
Автор: Daredevil25 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Тоько маде юса, а на япках хай далневост-ки мучаются
 
 Re: В Москве цены уже почти сравнялись на а/м из Японии и США - так стОит ли брать?
Автор: a1  (---.saratov.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У японов будет всегда выше год, качество и комплектация. Поэтому сравнивать некорректно. А машины из англии, называемые японскими полный отстой, вообще с реальными японками рядом не стоят. Я их уще сотни пересмотрел, для себя бы брать не стал даже при одинаковой цене.
Кстати если говорить о ценах, то совсем не значит что сколько просят, за столько и продают. Как правило на базаре и по объявлениям цены завышены на 30-50 тышь рублей. И если не уступают до нормальной цены можно продавать машину до 2 лет подряд (сам наблюдал такое) и никто ее не купит.
 
 Re: В Москве цены уже почти сравнялись на а/м из Японии и США - так стОит ли брать?
Автор: Cromvel (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

В Москве немало приверженцев именно праворуких а\м. Например, на www.prar.ru
 
 Re: В Москве цены уже почти сравнялись на а/м из Японии и США - так стОит ли брать?
Автор: Емеля (82.179.204.---)
Дата:   давно

Добрый день. Посещаю сайт и читаю форум уже несколько лет, но на правый руль пересел только недавно, в сентябре. На мой, не очень искушённый взгляд, вопрос не совсем корректен. При всём том что праворукие японки дорожают и приличными темпами, то же самое происходит и с европейками (ЕВРО), а про новые ВАЗы и не говорю. Разница уменьшилась, но не исчезла. Да и прямого сравнения в большинстве случаев провести не возможно из-за разницы в оснащении и комплектации, у японцев она всегда богаче. Если не произойдет резкого и значительного подорожания авто в самой Японии, то эта ситуация заморозится. Но у японцев останутся все их прежние козыри, например надёжность. Тойота или Ниссан английской сборки значительно уступают в качестве автомобилям с исторической родины, особенно по части электрики. Это связанно в первую очередь с обязательной 50% локализацией производства, чем-то приходится жертвовать. А иначе не продать и этого, ведь ввоз иномарок в Европу квотируется, без этого протекционизма европейский автопром умер бы к концу 80-х, Не хочу сказать что европейцы не умеют делать машины, Умеют и ещё как умеют! Но почему-то (прямо как автоваз) денег за это хотят больше чем например я готов им платить. Причины этого процесса экономические и не место их тут приводить. А культ качества в Японии обусловлен прежде всего тем, что позволить себе брак просто-напросто нельзя, это очень дорого, ведь всё сырьё привозное.
В борьбе с азиатским автопромом Европейцы вынуждены идти путём снижения издержек что бы их товар оставался конкурентоспособным. При этом они все теряют в качестве изготовления и надёжности. Дабы не быть голословным посмотрите рейтинги TUV и ADAC, посмотреть их можно либо непосредственно на германских сайтах, а тем кто в совершенстве владеет только великим и могучим целесообразно залезть на сайт "За рублём", там будут даже некоторые комментарии. Кроме надежности японцы отличаются и приличной не убиваемостью или нет, скорее неприхотливостью. То есть они выдерживают значительно более суровые условия эксплуатации, чем близкие им европейские одноклассники, и при этом не столь привередливы (если это не спортивное авто) к регулярному и качественному сервису. Конечно, из каждого правила есть исключения, но мы как мне кажется, пытаемся выявить общие тенденции. Абсолютное большинство эксплуатируемых в России японок отличается еще и ремонтопригодностью. Под этим я подразумеваю не возможность самостоятельной переборки двигателя (самостоятельный ремонт сложных агрегатов - впрыскового двигателя, например - даже у ВАЗа маловероятен), а устраняемость дефекта по таким параметрам как доступность сервиса, цена запчастей, расходников и работ, частота обращений.
Есть так же и ещё несколько параметров таких как уникальность марки и модели (косвенно влияет и на такой не маловажный аспект как угоняемость).
И, конечно же, широчайший модельный ряд. Для примера попробуйте подобрать что-нибудь на замену Тойоте Ist или Bb в комплектациях с автоматом и полным приводом и желательно остаться в том же бюджете.
Основной спрос на автомобили вообще и японки в частности сегодня перемещается в диапазон до $8-$10 тысяч, вместо имевших место быть ранее $5-$7, Отрадное явление и не только потому, что идёт рост благосостояния населения, хотя и это приятно, главное что в эти деньги уместится вполне приличное и свежее авто с богатым оснащением. Мне, конечно же, не нравится, что теперь придётся платить больше, это вообще никому не нравится. Но защита собственного производителя это прямая обязанность государства и его право. А почему при этом с ростом цены не улучшается качество? Хотя нет, оно улучшается (десятка вполне приличное авто, стоит только дороговато), просто не настолько как нам хотелось бы. Что же касается прогнозов, то скорее всего спрос на праворуких японцев не иссякнет и даже несколько возрастёт через некоторое время, когда кроме надёжности, качества, стоимости эксплуатации большее значение приобретут комплектация и более широкое распространение и признание получит автоматическая коробка передач.
Успехов.
 
 Re: В Москве цены уже почти сравнялись на а/м из Японии и США - так стОит ли брать?
Автор: Роман10 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Как мне кажется основной вопрос в названии самой ветки "цены на автомобили из Японии и США". Я езжу на првом руле и основное преимущество машин из Японии перед штатовскими я вижу в следующем
1) амирикосы свои автомобили обслуживают не в пример хуже японцев, я имею в виду техническое обслуживание
2) пробег автомобиля из Японии и из штатов одного года будет отличаться очень сильно, в Америке нет таких ограничений скорости как на муниципальных дорогах Японии, а следовательно и состояние двигла будет совершенно другое. ИМХО
 
 Re: В Москве цены уже почти сравнялись на а/м из Японии и США - так стОит ли брать?
Автор: Arlekin  (217.115.180.---)
Дата:   давно

Полностью подписываюсь под сообщением Червоного Романа!
К тому же не забудте, что даже одна и та же японская модель/комплектация делается разными руками (пусть и всего лишь контролирующими работу конвеера).
Да и (это уже звучало на формуме) часто комплектующие не совпадают. Это уже из промышленно-экономических соображений (думаю).

_____________________________
В каждой шутке есть доля шутки.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024