Автор: Высокогорный водолаз (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
vladis в каком городе эксплуатирушь? У меня во Владе 16-18 - это норма, подтверждают не "знающие" люди, а япошки его производящие. Приежали как то к нам на мотоциклах погонять, не помню как гонки назывались. На расход топлива влияют много факторов, причем к технике меньше всего притензий, большая часть неправильная эксплуатация в условиях местности. Справочные расходы топлива в каталогах отражают полигонные испытания техники после заводских условий. Пробег 1000 км даст совершенно другие показания в худшую сторону, тк изменились условия сжигания топлива (износ свечей и тд), дальнейшая амортизация дает только ухудшающийся результат и замена необходимых средств к положительному результату не приведет, тк не будет выполнено главное условие - все должно иметь износ в равной степени. Когда начинаете подгонять рабочий пораметр заменяймого, нарушаются эксплутационные характеристики всего механизма. К примеру замена свечей на новые приводит к быстрому износу ЭФИ в котором интегральная микросхема учитывает постоянно увиличиваемый зазор свечей, заменянная свеча имеет рекомендемый зазор, интегралка резко меняет свое воздействие и рабочие пораметры, это приводит (сравнимо с гидроударом) к постепенному разрушению микрокондиционера, результат 95% замена ЭФИ. Вывод:выполнить необходимы работы может только робот-манипулятор с конвера завода изготовителя при условии замены сопутствующих механизмов (тоесть это будет новая машина), в противном случае мирится с тем, что есть, если не хочется мирится тогда надо избавлятся и брать аппарат с меньшей степенью износа. И помните всякое вмешательство в работу механизма, приводит только к скорейшему его выходу из строя. Ремонтники вам этого не скажут, тк не будут рубить сук на котором сами сидят.
| |