Я не ремонтник, но где-то читал, что на каких-то моторах ремень надо выставлять по другой метке.

про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Я не ремонтник, но где-то читал, что на каких-то моторах ремень надо выставлять по другой метке.
Убей не помню где :-( Может это как раз твой случай? Заедь в другой сервис. Например сюда:

Трамванойе кольцо, прямо Затулинский жилмассив, направо ул. Петухова, авторынок, гаевня. Не доезжая до этого кольца метров 150-200 есть поворот направо (недавно там поставили светофор).
Поворачиваешь, прямо будут ворота какого-то завода, направо. Еще через метров 50 упрешься в автосервис.
Там есть Василий Иванович, ему лет 50. Отличный механик и хороший человек. К нему и езжай.

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

А кто подскажет: В сентябре поменяли ремень на 4s-fe... Надо ли лезть проверять натяжение , подтягивать ремень - натяжной то ролик хоть и с пружинкой, но затянут намертво... Если надо то через какое время?

С Уважением,
New225
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.---)
Дата:   давно

очень похоже на забитый кат или грязный впуск

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: scepter [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Проверь зажигание. У меня после замены ремня, менял сам с другом, было так: завелся с полтыка, а когда поехали на стоянку авто тупил, выше 2000 не раскручивался. Решили, что зажигание сильно запаздывает. Так и оказалось, утром подключили стробоскоп, повернули трамблер до метки, все устаканилось.
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

Пеший...14 градусов - ахренеть как много, потому она и не едет у тебя и работает как трактор... очень раннее зажигание, позже надо ставить, трамблер в минус крути, и не вздумай ездить пока не отрегулируешь, иначе угробишь движок свой нахрен....

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

Да раскручиваться она раскручивается. Но я если ставлю 2 на коробке (у меня только вторая передача), то машина... ну не сказал бы я что на второй передаче она так и должна... не знаю.. мне кажется, что резвее должна быть... и еще... скажем нажал пол педли - она разгоняется... дальше жмешь - ноль эффетка... т.е. оставшиеся полтпедали можно не жать - ничего от этого не меняется - только бенз в трбу летит... И еще сеодня закопался немного и на задней подгазовывал - бренчали поршня... детонация была... Вообщем достану книжку или посмотрю у Андрея и полезу ее нафиг разбирать. Мне инетересно было что будет если не совпадает на один зуб и какие последствия...
И может этот катализатор выюить нафиг!

Есть еще у спецов предположение, что это может беда вся из-за коробки быть... может в ней что не так...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

При чем тут коробка??? Я вобще удивляюсь как она у тебя при 14 градусах УОЗ работает...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

Я не знаю как она раотает, но если поставить зажигание пораньше... то идет детонация... если попытаться попозже постаивить... то тупить конкретно начинает.. гари даешь, провал потом только ехать начинает...

давайте сначала с зажиганием разбираться куда какие градусы показываются...

итак, берем циферблат что бы представить лучше... и вращается бегунок против часовой стрелки... куда и как вращается трамблер и как при этом происходит изменение угла...

по крайней мере 2 сервисмена выдали мне такой способ регулировки. Ставится зажигание до тех пор, пока не начнется детонация, при очень резком нажатии газа, потом ставится немного попохже (против часовой стрелки) и это будет нормальное зажигание.
так впринциипе у меня и стоит. и Еще разжатся какие-то непонтные не очень громкие хлопки в воздухан. Это при первой заводке машины в холод и хлопокв этих не много, потом замолкает все...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

Зажигание выставляют по стробоскопу, с отключеной автоматической регулировкой УОЗ... если "спецы" выдают описаный тобой способ регулировки, то идут они на@!#$ такие спецы...
Хлопки в воздухан говорят об @!#$но раннем зажигании, о чем я тебе и говорил 14 градусов это очень много, норма - 5 градусов до ВМТ +- 0,5 градуса...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

Если бегунок вращается против часовой стрелки, то соответственно вращая трамблер по часовой получишь более раннее зажигание, против часовой более позднее...
Из практики: при правильно установленном ремне ГРМ, правильное зажигание устанавливается примерно посередине регулировочного хода трамблера...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024