про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

Итак... вся история...
по лету заменили ГРМ. спец сказал, что мой старый ремешок на зуб был проскочен, он его поставил "по новому". Честно говоря, расход горючки до этого сильно не мерял. Но после того как поменял ремешок. летом вообщем 10-11 литров на 1300сс... а зимой вот последний замер 12.6 литра. следовательно, если старый ремень стоял правильно, то там что-то сбилось скорее всего.
Какие последствия от неправильно установленного ремня на 1 зуб?
можно ли вывести зажиганием эту погрешность? или надо все же ремень смотреть. И не нравится мне тупизна мафынки.. для 800 кг 85 сил она мне кажется не едет вообще :(((
Есть соображения по этому поводу?

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

один зуб это много...
Спец мог ошибиться.. я думаю он это именно и сделал.. скорее всего ремень просто был растянут. Сейчас нужно просто проверить метки. Шкив на коленвале установить напротив метки. и снять верхнюю крышку ремня ГРМ и проверить метки...

Вообще при сбитом угле симптомов было на много больше, а не только "не тянет"

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

тыкс, еще один довод в пользу разобрать! ;))) только там так просто крышку не снять... надо там снимать все ремешки, откручивать колесо, защиту снимать... шкивы... ну там вообщем :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: I_Max (82.117.161.---)
Дата:   давно

Пешему: Зажиганием не выведешь. Нужно метки смотреть.
------------------------------------------------------------------------------
Вообще такое впечатление, что Н-ске нет толковых ремонтников. Да и с ценами чего-то не то. Выставить угол 800 целковых - да менябы жаба задавила.

Давно это было. Год наврное `96 или `97. Решил с ТАЗа на япа пересесть. Пригнали мне недорого NISSAN AD. Полное дерево, но дизель, механика и ещё прибамбас такой 4WD!!!
Это всё вступление.
Счастье длилось всё лето и осень. С наступлением устойчивых морозов ну где-то -5...-10 машина перестала заводиться. Вернее как раньшебыло с дизелем не успеешь ключ в положение СТАРТ повернуть, а мотор уже работает. Давай знакомых перегонов теребить, что может такого случиться с дизелем. Да и дизель то простой ни турбины, ни электроники. Посмотрел её один "спец", другой. Вроде-бы чтото накрутили машина поехала и заводиться стала нормально. Только расхд стал непомерным 9...10 л солярки. А был то 5 ... 6.
Пришлось самому тогда разбираться. Оказалось всё очень просто. Родной яповский топливный фильтр сделан не из бумаги, а из нитки, плотно накрученной на обойму. Снаступлением морозов водичкой (а куда от неё родимой денешься) нитку порвало. И грязю забило фильтрующую сеточку в ТНВД так, что когда я его (ТНВД) разбирал, сразу то и не понял, что это сетка.
Результаты:
1. Ни кому ты со своей машиной (а тем более с её болячками не нужен). Даже знакомым спецам.
2. Яповские машины можно ремонтировать самостоятельно.
3. В МОЕЙ машине чужие руки ковыряться НЕ БУДУТ, а если это неизбежно то только под моим контролем.

С тех пор и занимаюсь ремонтом по немногу, для души и развития. А для денег еть основная работа.
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Niko_38 [Иркутск] (195.46.121.---)
Дата:   давно

To I_Max: Абсолютно с тобой согласен что никто нормально не сделает машину кроме себя самого. Я еще с нивы в сервис не езжу, все делаю сам. А если и езжу (типа в автомате масло сменить), то от машины не отхожу и ключей никому не даю. За оооочень редким исключением у работников сервиса руки из @!#$ы растут.

________________________________________
Когда ничего не помогает - прочти инструкцию.
MarkII 93, 1JZ-GE 2.5
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: AlexL (---.amur.ru)
Дата:   давно

to Пеший был

Сколько слышу про проскакивание ремня ГРМ на 1 зуб - ничего не понимаю.
Когда я на своём 5А ремень менял и ошибся на 1 зуб так он вообще не заводился!!! Только чихал.

Levin 88г 5AFE
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

2 AlexL: В том-то вся и загадка!!! Если старый ремень стоял не правильно - почему она ездила???
Если новый стоит не правильно - почему она ездит? :)

Одно помню, что мне не понравилось, когда я ее первый раз завел после сборки. И сказаел ему, что она как трактор. Щас бы я бучу поднял и они бы разбирали бы заново, что бы проверить все это... но время ушло, теперь сам полезу, по крайней мере метки посмотрю. Только вот щас в командировку скатаю и потом книжку надыбаю... прочитаю про все это дело. :)

2 I_Max: Да нет, 800 - это ГРМ глянуть.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.---)
Дата:   давно

Чтоб проверить метки надо снять только верхнюю крышку ГРМ.. Но для этого придется снять клапанную крышку. Ремни должны остаться на месте. Если не смнимится то возможно есть какие то дыргу в кожухе. Япы продуманные черти

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: AlexL (---.amur.ru)
Дата:   давно

2 Abod™
У всех поразному.
В 5А снимается только верхняя пластмассовая крышка ГРМ. Метки -отверстие в шкиву распредвала и канавка на головке.
Совместил их и светишь фонариком на шкив коленвала, его метка должна стоять на нулевой отметке на отливе блока, если так оно и есть то зубы наместе.


С уважением AlexL и его Levin 88г 5AFE
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

А у меня надо снять ремни, снять как эти штуки, по которым ремень носится... и только тогда можно снимать пластиковую крышку.. т.к. у нее 2 винта сверху и сниху есть еще... ну короче головняк. надо смотреть.

щас был на СТО... говорит - она у тебя бы клапана прожгла за 500 км, если бы ремень не правильно стоял... померял угол зажигания - 14 гр. (я тармблер крутил еще немного :)) короче фигня какая-то... ставишь автомат на 2 (у меня режим такой, что работает только вторая передача, АКПП 3-х ступая маздовая :))) ну вообщем на 2-ке... разгоняешься 40 км и нажмаешь газ... фиг там! не прет она... а в горочку только рычит и нифига она не едет! фигня какая-то... полезу все равно ГРМ смотреть. Может еще до катализатора добратсья? :))) что бы ей еще открутить, прикрутить? :)))

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024