Автор: I_Max (82.117.161.---)
Дата: давно
Пешему: Зажиганием не выведешь. Нужно метки смотреть.
------------------------------------------------------------------------------
Вообще такое впечатление, что Н-ске нет толковых ремонтников. Да и с ценами чего-то не то. Выставить угол 800 целковых - да менябы жаба задавила.
Давно это было. Год наврное `96 или `97. Решил с ТАЗа на япа пересесть. Пригнали мне недорого NISSAN AD. Полное дерево, но дизель, механика и ещё прибамбас такой 4WD!!!
Это всё вступление.
Счастье длилось всё лето и осень. С наступлением устойчивых морозов ну где-то -5...-10 машина перестала заводиться. Вернее как раньшебыло с дизелем не успеешь ключ в положение СТАРТ повернуть, а мотор уже работает. Давай знакомых перегонов теребить, что может такого случиться с дизелем. Да и дизель то простой ни турбины, ни электроники. Посмотрел её один "спец", другой. Вроде-бы чтото накрутили машина поехала и заводиться стала нормально. Только расхд стал непомерным 9...10 л солярки. А был то 5 ... 6.
Пришлось самому тогда разбираться. Оказалось всё очень просто. Родной яповский топливный фильтр сделан не из бумаги, а из нитки, плотно накрученной на обойму. Снаступлением морозов водичкой (а куда от неё родимой денешься) нитку порвало. И грязю забило фильтрующую сеточку в ТНВД так, что когда я его (ТНВД) разбирал, сразу то и не понял, что это сетка.
Результаты:
1. Ни кому ты со своей машиной (а тем более с её болячками не нужен). Даже знакомым спецам.
2. Яповские машины можно ремонтировать самостоятельно.
3. В МОЕЙ машине чужие руки ковыряться НЕ БУДУТ, а если это неизбежно то только под моим контролем.
С тех пор и занимаюсь ремонтом по немногу, для души и развития. А для денег еть основная работа.
| |