ну куда раньше и позже я могу догадаться :) но вот с градусами давайте разберемся :) куда они

про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

ну куда раньше и позже я могу догадаться :))) но вот с градусами давайте разберемся :)
куда они прибавляются и куда убавляются? :)
Если ставить зажигание "пораньше", то она тупаая становится и когда газ нажимаешь - она сначала думает... потом едет...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

чем больше градусов до ВМТ тем раньше зажигание

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Alex070  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ремни бывают разные, между оригиналом и китайским ренем при установке разница будет несколько градусов + или -
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

ну ладно, градус, все же ремень САНовский... вроде не китай. Кол--во зубов одинаково... не должно быть такое сильное расхождение. Почему тогда, когда я попозже ставлю зажигание - она тупая становится...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Alex070  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Количество может и одинаково а растояние разное.

Разница между ГРМ и зажигаеием не одинакова.

Тоесть 3 -4 градуса для ГРМ это не одно и тоже для зажигания.

А 14 градусов не так уж и много.

Еще можно посмотреть затяжку шкива.

-------------------------------------------------

Не ищите себе работу, она сама вас найдет!
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

Alex070 Немного???? ну попробуй поставь :))) ждем отчета... если на таком угле заведешь я на тебя как на героя посмотрю...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Alex070  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

УОЗ выставляет комп..., а трамблером можно только подкорректировать.

А себе и выставлять то ничего не нужно УОЗ 13 градусов
при 750 об . мин ( движка работает как часы )

4-7А FE УОЗ от 5 до 15 гр..
4A GE до 30 гр....

--------------------------------------------
Не ищите себе работу , она сама вас найдет !
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

УОЗ выставляется трамблером, а комп его только корректирует, в зависимости от нагрузки... учите матчасть!!! И таблички иногда подкапотные смотрите, там написано какой должен быть угол...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

2 Ёкорн: Найдешь хоть одну мазду с движком b3 и этой табличкой под капотом - я тебе медаль лично вручу :)))) но по описанию вроде как 9-11 градуслв должен быть угол... но блин, попозже ставишь - такие провалы начинаются. Слоняюсь все же посмотреть метки Грм'а... потом зажигание буду ставить.. не к добру эти хлопки в воздушную систему и маслице поддавливает... как бы я клапана не попортил :(((

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: про ГРМ вопрос. Спецы, ау! :)
Автор: Tolstiy (Perm) (---.ccl.ru)
Дата:   давно

ТО Пеший был: Думаю, что проблема в ремне ГРМ. Просто видимо этот "мастер" глянул на метки, и увидев, что они не сходятся, перекинул ремешок на зуб назад, а дело в том, что надо бы ремень поменять...

На сколько я знаю, так вобще на всех движках:
AlexL: "Метки -отверстие в шкиву распредвала и канавка на головке.
Совместил их и светишь фонариком на шкив коленвала, его метка должна стоять на нулевой отметке на отливе блока, если так оно и есть то зубы наместе."
Абсолютно верно! Только нужно добавить... Если ремень растянут, то метка на шкиве коленвала может встать НИЖЕ нулевой метки (даже на 1-2 см), и это нормально. Если встала ВЫШЕ, или вроде на метку, но ты знаешь, что ремень потрепанный, то смело перекидывай на зуб вперед, делай как было!!!

Я, в свое время, из за такого вот "мастера", на 2107 тоже это все постигал. Хотя машина заводилась и ехала! Симптомы были те-же, как и у тебя.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024