Автор: Tolstiy (Perm) (---.ccl.ru)
Дата: давно
ТО Пеший был: Думаю, что проблема в ремне ГРМ. Просто видимо этот "мастер" глянул на метки, и увидев, что они не сходятся, перекинул ремешок на зуб назад, а дело в том, что надо бы ремень поменять...
На сколько я знаю, так вобще на всех движках:
AlexL: "Метки -отверстие в шкиву распредвала и канавка на головке.
Совместил их и светишь фонариком на шкив коленвала, его метка должна стоять на нулевой отметке на отливе блока, если так оно и есть то зубы наместе."
Абсолютно верно! Только нужно добавить... Если ремень растянут, то метка на шкиве коленвала может встать НИЖЕ нулевой метки (даже на 1-2 см), и это нормально. Если встала ВЫШЕ, или вроде на метку, но ты знаешь, что ремень потрепанный, то смело перекидывай на зуб вперед, делай как было!!!
Я, в свое время, из за такого вот "мастера", на 2107 тоже это все постигал. Хотя машина заводилась и ехала! Симптомы были те-же, как и у тебя.
| |