Сварганить из импортного набора(исключая двигатель) грузовик и считать это достижением,ну-ну. Может

Париж- Даккар. Россия уделала Японию - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Париж- Даккар. Россия уделала Японию
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Сварганить из импортного набора(исключая двигатель) грузовик и считать это достижением,ну-ну...
Может и времена,когда по дорогам бегал десяток правительственных,вручную собранных ЗИЛов считать расцветом советского автомобилестроения?
 
 Re: Париж- Даккар. Россия уделала Японию
Автор: Ден  (212.32.207.---)
Дата:   давно

за камаз мастер и за пилотов я очень рад.
даже думаю,что на 90% это заслуга пилотов.

но камазы я вижу каждый день,и вижу их пилотов-качегаров..
и вижу как резво они прут в подъём по трассе,сдувая друг друга,один 10,другой 12километров в час.при этом,всем известно,что видимость в районе манёвра сильно ухудшается.
камазы,которые я вижу каждый день-это грязные,вонючие,замаслянные,грохочущие транспортные средства.
другие камазы-чистые ,с одними только плюсами,я видел только по телевизору в рекламе,в "дальнобойщиках"(тоже реклама),и париж-даккаре.

видел я в японии и хины,они хоть и на втором месте в даккаре,но обычные люди на них прекрасно ездиют.
за рулём самосвала видел тёток японских,они были чисты(и машины и тётки),совсем не похожи на наших "камазокочегаров",не откуда естественно не текло масло,грохота и вони тоже небыло.

от серийного камаза в ралийном не много,иначе не доехал бы он до финиша,качегары бы бросили его гденить в начале пути и поймали бы попутку до финиша.


ЗЫ Автор: mink помоему ошибся на нолик-камаз стОит 2-2,5миллиона баков.они даже должны быть в продаже,типа серийная машина, по условьям допуска к соревнованиям.это я с год назад в клаксоне или авторевю читал.

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: Париж- Даккар. Россия уделала Японию
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Это замечательный результат.
Жалко, что эти гонки перестали освещать должным образом.
Надеюсь на то, что вскоре КамАЗ, сходящий с конвеера для нужд экономики сможет сравниться с коммерческой Хиной. А пока...
Наша фрма недавно взяла Камаз 14-тонник, Евро-2, уплатили почти лепеху. Ждали около месяца. Задавал вопросы: ну как оно. Шофера не в восторге. Не то что технические решения стары. Качество хромает. Под обивкой салона гуляет ветер. А мы ведь на север мотаемся. Это ни в какие ворота.
Другой наш камаз под Читой на новый год накрылся, движок потребовал капиталки. Вкладыши провернулись. Машине лет пять, не больше. Масла менялись регулярно. Отчего такая хрень? Мужики планировали встретить Новый год дома. Ага. Хрен там. До сих пор бороздят просторы родины. И при слове Камаз у них, я думаю, возникают ассоциации с их ненадежным грузовиком, а не с тем, что уделал японца в Африке.
 
 Re: Париж- Даккар. Россия уделала Японию
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Вот и я об этом.Собрать пару-тройку грузовиков буквально вручную,причём из двух узлов,испытывающих максимальную нагрузку:двигателя и трансмиссии, отечественным иметь только движок,это достижение сомнительное.Точнее,достижение группы людей,имеющих хорошую финансовую подпитку,но ни как не достижение отечественного автопрома.Да,молодцы ребята.У нас много башковитых и мастеровых мужиков.Убедились в этом ещё раз.А автопром причём?
Смысл участия в ралли,это показать на что способна фирма и обкатать новые технологии,чтобы потом их внедрить в производство.Мои любимые японцы через год-два уже запускают концепт-кары,показанные на выставках, на конвейер.
А у нас - победить и всё.Это есть самоцель.И производство сто лет не увидит ещё этот расчудесный двигатель с тремя ступенями очистки топлива и пр.чудесами,а трансмиссии вообще нет.
А теже японцы, даже если и дорабатывали свои машины,то,уверен,не делали их из международного конструктора.Во всяком случае, с конвейра у них сходят достойные авто,независимо от раллийных доработок,а может и благодаря.Вот этой прямой связи между спортом-бизнесом-производством,а,в конце концов,интересами обычного покупателя,своего гражданина у нас нет и не предвидится,ИМХО.
Федя Конюхов вон тоже по океанам рассекает,лет 15 родителей не видел.Тоже достижение...
 
 Re: Париж- Даккар. Россия уделала Японию
Автор: mink (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Неа! С нолями не ошибся, КАМАЗ-4911 "Экстрим" в серийном варианте - 200 000уе, в спортивном - 250 000уе. Выше на форуме ссылка есть.

р.с. ФСБ заказало себе, нафига разведке танки?
 
 Re: Париж- Даккар. Россия уделала Японию
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Только вот ресурс у серийных КамАЗов до ремонта 50.000, а у любого японского одноклассника - 250.000. Я не к тому, что хаю наше, просто обидно. Думаете от хорошей жизни у нас на Сахалине для перевозки угля используют больше японские грузовики, чем отечественные. Дешевле получается брать б/у Хино или Исудзу, чем отечественное. Окупается быстрее и кредиты мужики вовремя гасят. Был бы отечественный аналог - наши бы его и брали.
 
 Re: Париж- Даккар. Россия уделала Японию
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Из разговоров с шоферами. Которые в пути проводят свыше 50% времени.
Камаз есть смысл использовать 200 тыс. МАЗ- 400, дальше идет сыпучка и эксплуатация без постоянного ремонта невозможна. Вольвешки и Скандии ходят до млн. км. Почуйхствуйте разницу. А если взять во внимание их выхлоп, убранство салона, автономные печки и микроволновки, тормоз прицепа и еще тысячу мелочей, то....
 
 Re: Париж- Даккар. Россия уделала Японию
Автор: 12 (212.91.196.---)
Дата:   давно

Реально
у нас под боком Японии, предпочитают вести Вольво чем брать камазы

почему спрашиваю - жрет масло, бензин, шум, и за..ся обслуживать
вот и все, берут бу Вольво и Скании тк новые камазы не нужны
 
 Re: Париж- Даккар. Россия уделала Японию
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

2 москвич
<<Вот и я об этом.Собрать пару-тройку грузовиков буквально вручную,причём из двух узлов,испытывающих максимальную нагрузку:двигателя и трансмиссии, отечественным иметь только движок,это достижение сомнительное.>>
<<А теже японцы, даже если и дорабатывали свои машины,то,уверен,не делали их из международного конструктора.>>

Не согласен я абсолютно. Ни одно автомобильное производство в мире не делает полностью все комплектующие, а многие узлы уже давно производятся специализированными компаниями и используются конструкторами при проектировании как кубики, это ни для кого не тайна. Например таже Крауновская АКПП А340 производства ASIN стоит не только на японском Паджеро, но и на американском Гранд Чероки. В тоже время новые концорсиумы такие как Форд-Мазда или Ниссан-Рено, проектируют новые машины и для Японии, и для Европы на одинаковых платформах с использованием, как раз международного конструктора. Коробка ZF установленная на КАМАЗЕ де факто является основной в Европе и устанавливается всеми производителями грузовиков MAN, DAF, Mersedes и т.д. Международный конструктор становиться нормой, зачем изобретать велосипеды, если есть готовые узлы.
Все машины нацеленные на победу в Даккаре собраны вручную и практически ничего общего, кроме кевларового! кузова сделанного по мотивам соответсвующей марки, с серийными машинами не имеют.

А вот с этим <<А у нас - победить и всё.Это есть самоцель.И производство сто лет не увидит ещё этот расчудесный двигатель с тремя ступенями очистки топлива и пр.чудесами,а трансмиссии вообще нет.>> трудно не согласится, так оно и есть.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Париж- Даккар. Россия уделала Японию
Автор: LEXUS-ALIVE [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Даа.. На Сахалине Isuzu. Hino и других хватает, но и КамАЗов там тоже дофига. Причём покупает их Роснефть, Сахалинморнефтегаз.... А они ведь могли и покруче что-нибудь закупить. Патриоты отеч. автопрома, наверно...
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024