Автор: Ден (212.32.207.---)
Дата: давно
за камаз мастер и за пилотов я очень рад.
даже думаю,что на 90% это заслуга пилотов.
но камазы я вижу каждый день,и вижу их пилотов-качегаров..
и вижу как резво они прут в подъём по трассе,сдувая друг друга,один 10,другой 12километров в час.при этом,всем известно,что видимость в районе манёвра сильно ухудшается.
камазы,которые я вижу каждый день-это грязные,вонючие,замаслянные,грохочущие транспортные средства.
другие камазы-чистые ,с одними только плюсами,я видел только по телевизору в рекламе,в "дальнобойщиках"(тоже реклама),и париж-даккаре.
видел я в японии и хины,они хоть и на втором месте в даккаре,но обычные люди на них прекрасно ездиют.
за рулём самосвала видел тёток японских,они были чисты(и машины и тётки),совсем не похожи на наших "камазокочегаров",не откуда естественно не текло масло,грохота и вони тоже небыло.
от серийного камаза в ралийном не много,иначе не доехал бы он до финиша,качегары бы бросили его гденить в начале пути и поймали бы попутку до финиша.
ЗЫ Автор: mink помоему ошибся на нолик-камаз стОит 2-2,5миллиона баков.они даже должны быть в продаже,типа серийная машина, по условьям допуска к соревнованиям.это я с год назад в клаксоне или авторевю читал.
не трогай технику-она тебя не подведёт!
тише едеш-дело мастера боица
MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
| |