ну во первых почти 15 в на разряженном аккумуляторе вполне возможно, во вторых - TOHbI4

повышенное напряжение на генераторе - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: Egor7 [Иркутск] (---.ru)
Дата:   давно

ну во первых почти 15 в на разряженном аккумуляторе вполне возможно, во вторых - TOHbI4 (---.ru)регулятор не может большего напряжения давать... а повышение напруги из-за недовыпрямления, т.е. пробит диод... - это полный бред!
Реле-регулятор как раз и отвечает за уровень напряжения, на то он и регулятор, т.е. если его нет, напряжение будет стремиться повысится при увеличении оборотов. Если пробит диод, зарядки скорей всего совсем не будет, если диод в обрыве, напряжения зарядки будет недостаточное.
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: перевозчик (---.244.telrostelecom.ru)
Дата:   давно

хм,читаю вот,чешу репу...
по порядку,ситуацию:(спасибо за отклик!)
Тихий Дон:вообще-то у меня новый аккумулятор,месяцев 7 прошло с покупки,зачем его проверять? как проверить кипит или нет акб?внешне вроде сухо,так немного из-за перезаряда вокруг пробочек банок мокро. пункт 4,не сосвем понял:сначала вкл ближний на 15 сек,потом дальний 15 сек,потом все выкл и замерить на клеммах акб?
проверить на 3000 тыс оборотов проблемно-нет тахометра
машина королла 4Е-FE 1993 г.в. седан,1,3 литра,автомат,16 клапанов,впрыск
генератор не знаю какой
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: перевозчик (---.244.telrostelecom.ru)
Дата:   давно

едем дальше: (Samu)-действительно,вроде как до 16 вольт не доходит
вчера прозвонил предохранители,я не спец,но они очень похожи на штатные,аккуратные,разного цвета,разные номиналы,только реле не стал вскрывать проверять(типа главного реле двигателя)
лампочки специально брал по каталогу-55 Ватт-спираль ближнего,60 ватт -дальний
причем перегорает всегда только левая фара,раньше только ближний свет-дальний обе горели,недавно левая фара(лампочка) полностью вырубилась,залажу-вся черная,даже оплавилась,нехорошо
еще нюанс:3 месяца назад стукнул передок,бампер помял,фары треснули,но влага снаружи как будто не попадает,думал может влага на лампу и перегорает
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: Kos55 (---.td-begemot.ru)
Дата:   давно

У меня тоже до 15 Вольт на работающем двигателе, вполне нормально..
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: перевозчик (---.244.telrostelecom.ru)
Дата:   давно

Егор7
согласен,скорее всего это регулятор напряжения,т.к. неисправный диодный мост это или вообще нет заряда или недостаточный заряд
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: MaVic77 [Москва] (82.138.0.---)
Дата:   давно

Бегом в конферецию "аккумуляторы" на auto.ru и читайте внимательно !
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: 24-rus (---.istokk.ru)
Дата:   давно

У меня подбное случилось - накрылось РР родного не найти можно ли от
Таза временно воткнуть
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: перевоз-чик (---.244.telrostelecom.ru)
Дата:   давно

Кос55
думаю все-таки 15 В это ненормально и вот почему:
в книге по ремонту короллы,правда немного модель двигателя не совпадает,у меня книга на короллы-спринтеры 89-92 годы выпуска,а у меня 93 год,двиг 4е-фе
так вот,в частности,на двигатели 4А-F,5A-F,4A-FE,5A-FE,4A-GE
написано напряжение на выходе генератора при 115 С(двига)13,5-14,3 В,на непрогретом двиге 14-15 В,но это на непрогретом!а я измерял на горячем двигателе
для двигателя 1С 13,8-14,4 В
так что 15 это многовато и еще
как правильно замерить напряжение на выходе генератора?
я то мерил на клеммах акб,это аналогично измерениям чисто на вых генератора при откл акб?
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: перевоз-чик (---.244.telrostelecom.ru)
Дата:   давно

MaVic77 счас загляну!
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: MaVic77 [Москва] (82.138.0.---)
Дата:   давно

В современных автомобилях генераторы имеют повышенное напражение - 14.7-15.2 Вольта, которое требуется для работы с новыми типами аккумуляторных батарей.
Подробнее можете прочитать в конфе "аккумуляторы" на auto.ru

___________________________
Toyota Hilux SURF '96 RZN185 3RZ-FE
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022