MaVic77 слушай,а где найти эту ветку аккумуляторы?рылся-рылся,там на конференции авто ру черт ногу

повышенное напряжение на генераторе - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: перевоз-чик (---.244.telrostelecom.ru)
Дата:   давно

MaVic77
слушай,а где найти эту ветку аккумуляторы?рылся-рылся,там на конференции авто ру черт ногу сломит..можешь написать здесь конкретную ссылку?
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: MaVic77 [Москва] (82.138.0.---)
Дата:   давно

Там поиск есть.
нашел например вот такую ветку - http://wwwboards.auto.ru/accumulator/19036.html

___________________________
Toyota Hilux SURF '96 RZN185 3RZ-FE
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: MaVic77 [Москва] (82.138.0.---)
Дата:   давно

Вот еще:

The charge voltage for lead calcium batteries is higher than that for hybrid – what is the ideal charging voltage for calcium and hybrid batteries?

The ideal charging voltage for a hybrid battery is 14.4 V and for a calcium battery 14.8 V. However, this does not mean that a calcium battery cannot be fitted in place of a hybrid battery. Tests have shown that the calcium battery will operate at a slightly lower state of charge in the car.

___________________________
Toyota Hilux SURF '96 RZN185 3RZ-FE
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: MaVic77 [Москва] (82.138.0.---)
Дата:   давно

Но если фары постоянно перегорают - это ненормально!
Если при повышении оборотов поднимается напряжение выше 15 вольт, то обнозначно менять регулятор напряжения на генераторе.

___________________________
Toyota Hilux SURF '96 RZN185 3RZ-FE
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: RM25 (213.228.124.---)
Дата:   давно


как автоэлектрик говорю

по косвенным признакам регулятор в норме, т.к
у тебя бы кипел аккумулятор и по наличию э-та на крышке аккума ты бы это заметил
и не протянула бы у тебя машина 2 месяца с бохлым РР

но все же ,чтоб проверить генератор надо:
1 скидываешь толстый провод на генераторе
2 заводишь
3 меришь на этом болте
4 немного газуешь до 3000 об
5 напряжение должно стоять как вкопаное в пределах 14-15в
это норма согласно мануалу тойот
6 пишешь сюда результаты

при неисправном РР напряжение может достигнуть при таком тесте до 35в

А насчет лампочек ,новые у тебя просто фуфло,купи нормальные не китай
или переставь с правой родную в левую и убедишься,
да ,и руками стекло не трогай когда ставишь

И пока результаты не опубликуешь нечего гадать и флудить
Удачи
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: Kos55 (---.td-begemot.ru)
Дата:   давно

2 перевозчик
раньше у меня (5АF) напряжение менялось в зависимости от заряженности и температуры АКБ, а после замены щёточного узла( сносилась одна из щёток) напряжение стоит 14.5 В
К тому же напряжение на генераторе должно мериться при включенных мощных энергопотребителях, типа фары....
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: f300  (62.32.61.---)
Дата:   давно

Да-а, ребята...
Нельзя, не имея знаний, высказывать глупые, бытовые соображения, особенно TOHbI4. "Недовыпрямление..." Попробуй-ка замерить переменное или пульсирующее напряжение вольтметром постоянного тока для интереса!
То RM25:
1.Помнить нужно, что РР может не просто выйти из строя, при тепловом или тунельном пробое могут появиться нелинейные явления - может быть куча паразитных эффектов в ключевом каскаде. В таких случаях в первую очередь проверяется РР. И прямые, и косвенные признаки на это указывают.

2.Помнить нужно, что в общем случае длина проводов от реле к левым и правым фарам немного различная. Поэтому перегорать будет фара, имеющая более короткий провод. Более длинный провод является балластом, что и спасает одну из ламп. Что и проявляется.

3. Нужно человека отправлять на СТО срочно, пока он не пережег все оборудование, а не заставлять дилетанта что-то переставлять, покупать, мерять и публиковать какие-то результаты для флейма
пустого! Это просто не професионально с Вашей стороны.

То MaVic77: не генераторы имеют это напряжение, а РР ограничивает напряжение на выходе этим порогом. На генераторе без РР напряжение будет повышаться ПРОПОРЦИОНАЛЬНО оборотам двигателя (пока один из них не помрет :) . Потому РР и используют.
Нужно человека отправлять не на сайт "Аккумуляторы", а срочно на СТО!

Все специалистам: Чем меряем-то? Китайским тестером начального уровня за 5-10$???
Если - да, то ПОМНИТЬ НУЖНО: при подсаженном элементе питания эти приборы начинают безбожно и, главное, нелинейно - врать!
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: перевозчик (---.244.telrostelecom.ru)
Дата:   давно

RM25 родные лампы давно перегорели,японские только в габаритах еще живые,когда ставил,естественно брал только за цоколь
f300 что ж,согласен,не все так просто
мерил действительно дешевым китайским тестером купленым в ларьке,знаю,бывают глючат эти пластмаски...
но ведь мне ж не нужна точность,плюс-минус 0,1 Вольта-достаточно
цыфры не скакали,более-менее устойчиво показывают
завтра же еду на СТО к электрику,просто для себя хочеться прояснить,знаь причину,все-таки сам инженер радиоэлектроники
лично мне что-то подсказывает,что это электронный регулятор напряжения не совсем правильно работает
разберусь-обязательно поделюсь
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: перевозчик (---.244.telrostelecom.ru)
Дата:   давно

P.S. около 9 мес назад в реку по капот нырнул-может это со временем сказалось
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: RM25 (213.228.124.---)
Дата:   давно

To: f300 ты прав , все равно что по телефону аппендицит вырезать :)

Верно- на СТО

А на счет падения в проводах до удаленной лампочки версия конечно интересная, но IMHO китайцы с качеством своих поделок за 50р похерят все падения вместе с законом Ома
а падения то всего если даже взять что до правой фары 5 метров при сечении подводящего провода в 1 мм2 = 0,0175*10*4,5А=0,39В
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022