Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата: давно
Да-а, ребята...
Нельзя, не имея знаний, высказывать глупые, бытовые соображения, особенно TOHbI4. "Недовыпрямление..." Попробуй-ка замерить переменное или пульсирующее напряжение вольтметром постоянного тока для интереса!
То RM25:
1.Помнить нужно, что РР может не просто выйти из строя, при тепловом или тунельном пробое могут появиться нелинейные явления - может быть куча паразитных эффектов в ключевом каскаде. В таких случаях в первую очередь проверяется РР. И прямые, и косвенные признаки на это указывают.
2.Помнить нужно, что в общем случае длина проводов от реле к левым и правым фарам немного различная. Поэтому перегорать будет фара, имеющая более короткий провод. Более длинный провод является балластом, что и спасает одну из ламп. Что и проявляется.
3. Нужно человека отправлять на СТО срочно, пока он не пережег все оборудование, а не заставлять дилетанта что-то переставлять, покупать, мерять и публиковать какие-то результаты для флейма
пустого! Это просто не професионально с Вашей стороны.
То MaVic77: не генераторы имеют это напряжение, а РР ограничивает напряжение на выходе этим порогом. На генераторе без РР напряжение будет повышаться ПРОПОРЦИОНАЛЬНО оборотам двигателя (пока один из них не помрет :) . Потому РР и используют.
Нужно человека отправлять не на сайт "Аккумуляторы", а срочно на СТО!
Все специалистам: Чем меряем-то? Китайским тестером начального уровня за 5-10$???
Если - да, то ПОМНИТЬ НУЖНО: при подсаженном элементе питания эти приборы начинают безбожно и, главное, нелинейно - врать!
| |