да,еще заметил,правая фара светит ярче,что ближний,что дальный,на левой менее ярко,потом перегорает

повышенное напряжение на генераторе - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: перевозчик (---.244.telrostelecom.ru)
Дата:   давно

да,еще заметил,правая фара светит ярче,что ближний,что дальный,на левой менее ярко,потом перегорает
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: RM25 (213.228.125.---)
Дата:   давно

ну блин с математикой накосячил
на 5 надо умножить ,а то 10 вписал :)

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=5&i=670826&t=670826
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=666935&t=661779
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: N717 (83.149.52.---)
Дата:   давно

Люди кто знает, о чём говорит такой факт: акома вроде заряжается, а когда провода скидываешь с неё на работаещем д-ле, машина глохнет... может быть такая же конитель?
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: Alec (80.240.33.---)
Дата:   давно

1.N717. Значит не заряжается,а вообще так можно все реле пожеч.
2.перевозчик, у меня аналогичное авто только на коробке. На незаведенной 12.1-12.5. На заведенной до 15.2 . Никакие лампы не перегорают. Показания снимаю с эл. тахометра.
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: перевозчик (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Alec,не понял:
1.у тебя механическая коробка передач?
2. 15,2 V-это у тебя на холостом ходе или когда газуешь?
3. Какие показания ты снимаешь с тахометра(эл. тахометра)-тахометр показывает обороты двигателя. Причем здесь генератор?
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: Сокол (82.162.193.---)
Дата:   давно

Перевозчик, перестань ломать себе голову и купи книжку по своей машине. У меня их 3: на 5Е, 4D56, В. Во всех написано: при температуре окружающего воздуха +20 град. - 14,2-14,5 В, -10 град. - 14,5-14,8 В. Первый раз обратил на это внимание, когда установил электронный тахометр, который показывает еще и напряжение. У меня показывал от 14,8 зимой после запуска до 14,5 летом. Проверил китайским цифровым (главное, чтобы батарейка была не севшая, завышает до 5 В), и русским комбинированным прибором - результат тот же. А лампочки, если они внутри черные, а тем более оплавленные, китайские. Хорошие, когда перегорают, остаются прозрачными.
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

2N717
Скидывать провода с АКБ не рекомендуется. Накрыться может не только реле, но и диодный мост, а также все остальное по цепи. Этот метод применялся нашими дедами-автоэлектриками, когда еще не было в проекте даже электронных коммутаторах на отечественных машинах и EFI на японских.
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: f300  (62.32.61.---)
Дата:   давно

То N717:
Скорее всего, нет ничего от генератора, поэтому, когда отключаешь батарею, все обесточивается и глохнет двиг. Иначе генератор бы поддерживал его работу.
Но отключать батарею, конечно же, нельзя: она является нагрузкой для генератора. При исправном генераторе отключение батареи приведет к броску напряжения в сети, может сгореть комп.
Убедись, что генератор живой. Для этого замеряй напряжение на АКБ, д. б. 12-13 в. Затем запусти двигатель. Напряжение на ХХ должно быть примерно 13 в, т. е. больше напряжения на батарее. Если - нет, однозначно генератор мертвый, (или ремень ослаб сильно).
Затем подними обороты, напряжение должно возрасти на 1-2 в, не более и больше не возрастать! Если растет пропорционально оборотам - привет от РР!
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: f300  (62.32.61.---)
Дата:   давно

То перевозчик:
Тут, кстати, правильно заметили (я к стыду не обратил внимание :) на АКБ не может быть никак больше 12 в при остановленном двигателе.
(Сразу после зарядки АКБ в первую минуту-другую может быть 12,5-13в
, но немного погодя будет номинал = 12в.
А это доказывает, что Ваш прибор врал.
На ХХ должно быть около 13 в, во всяком случае чуть выше 12в.
При повышении оборотов напряжение приподнимется до порога РР, до 14-15 в (есть нюансы для разных машин), дальше - НИ-НИ!
Иначе - в СТО бегом.
 
 Re: повышенное напряжение на генераторе
Автор: Alec (80.240.33.---)
Дата:   давно

То перевозчик
1.Да
2.15.2 на оборотах больше 3000(фары,печка отключены)
3.В нем еще и вольтметр есть.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024