Автор: Nika-Ok (213.171.63.---)
Дата: давно
Как ранее обещал , пишу отзыв о приобретенной мною перископической системе зеркал:
(к сожалению за этот период так и не выезжал ни разу на междугороднюю трасу, но испытал на трассе «Химки (левый берег) – Долгопрудный»
Приведу основные доводы производителя, и к ним свои комментарии:
Плюсы:
1. Увеличивает угол обзора водителя при перестроениях влево, показывая встречную полосу - тем самым решая основную "проблему правого руля".
Комментарий: Согласен на все 100%, эта система решает вопрос о не достатке информации с левого края.
2. Всегда четкое изображение - в отличие от систем с видеокамерой, где на скорости изображение размывается и расфокусируется. А при попадании солнечного света на дисплей изображение становится невидимым.
Комментарий: Информация получаемая от этой системы зеркал, аналогична системе боковых зеркал – вы получаете информацию о движении каких либо объектов или препятствий, но в отличии от боковых зеркал - двигающиеся опасные предметы (обгоняющий автомобиль с заду), вы можете оценить его параметры объема, и это всегда транспортное средство. Впереди находящиеся препятствия не всегда двигаются и не всегда имеют большие размеры. Так вот: эта система дает информацию о движущемся объекте (автомобиле). Все прочие объекты , более мелкие вы не увидите! – например строительные оранжевые «буйки». В вечернее время, если будет двигаться встречный поток, с нормально включенным ближним светом, вы не увидите автомобиль, в этом эшелоне, у которого включены только габаритные огни. На неровностях дороги система вибрирует! (но надо сказать, что производитель, в таких случаях, рекомендует к левой пластиковой панели крепить, чего я не сделал (жалко дырявить пластик). Можно сделать очень грубую оценку дистанции до встречного автомобиля. Но все таки: Система работает!, хоть и не идеально, но можно получать информацию о встречных автомобилях!
Про видеокамеру – сам не юзал, но разговаривал с людьми активно использующих данную систему. На рынке очень много различных моделей камер, я в них не специалист. Но народ использующий данную систему имеет только положительные отзывы. (три человека опрошенных, плюс исследования в Интернете). Не наблюдается расфокусировка ( возможно необходимо подобрать камеру по определенным критериям). Ночью то же можно получать информацию на экране монитора или телевизора.
3. Крепится внутри салона, а значит, зеркала устройства не пачкаются. Так же удобно настраивать их непосредственно с водительского места.
Комментарий: подтверждаю.
4. Информационное зеркало обзора располагается на том же уровне, что и левое зеркало заднего вида, тем самым достаточно одного поворота головы чтобы принять информацию от обоих зеркал. Следовательно, отвлечение внимания от дороги минимально!
Комментарий: на первых порах иногда путаешь эти зеркала (задние и передние). (По началу пугался – думаю вот нахалы, впереди идет поток машин, а они еще смеют идти на обгон.) Со временем привыкаешь.
5. Установка устройства занимает минимум(!) времени (1-2 минуты), и может проводится самостоятельно без применения инструмента вообще, в крайнем случае с помощью 1-го шурупа.
Комментарий: подтверждаю.
6. Устройство универсально, а потому подходит к автомобилям с любым типом кузова.
Комментарий: имею опыт только с одним авто – Nissan Expert.
7. Вы можете протеКстировать это устройство в работе в течение 2-х недель (оставив залог)
8. Цена: 1500 р. Несомненно, не самый дорогой аксессуар современной иномарки.
9. Удобство, а главное безопасность – стоит в нашей жизни намного большего.
Вывод: На данный момент для правого руля существует две системы: перескопическая система зеркал и камера переднего вида. Мое личное мнение – любая из этих систем нужна! Информацию получать можно! Перископическая система зеркал – дешево и сердито. Систему с камерой не юзал, но обязательно куплю при покупки, в следующий раз, на более дорогой авто. Просто все равно хочется поставить в авто телевизор и камеру заднего обзора для парковки. А если это все будет, то дополнительная камера обойдется не дорого.
С уважением.
| |