4 ВД (1й случай, межосевая жестко заблокирована), автоматики нет. Влетает вышеописанная безумная

Про полный привод - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 А рассмотрим ту же ситуацию
Автор: Cardinal (---.infosco.com)
Дата:   давно

4 ВД (1й случай, межосевая жестко заблокирована), автоматики нет.
Влетает вышеописанная безумная женщина, попадает передними на лед, буксует, задние резво крутят по асфальту (не успели доехать до льда).
Картина таже самая -задница резво убегает вперед, пока перед буксует, ну и далее вышеописанный вальс.
Мое мнение-да какие то сложности с прогнозом поведения машины могут возникнуть (не зря говорят, что выйти из заноса на 4ВД пратически невозможно), но правило здесь одно- едешь по льду- не дави резко на педали (ни на газ ни на тормоз)
 
 Re: Про полный привод
Автор: KLF [Омск] (---.vbh.omsk.ru)
Дата:   давно

Да... у моего отца RVR SG. так вот именно из-за того, что у него подключаемый полный привод он однажды и словил крышу. Постоянный полный привод моя стезя уже 5 лет.

http://www.gt-t.ru там все!
 
 Re: Про полный привод
Автор: Gollandets (---.13.9.219.tpg.rmt.ru)
Дата:   давно

Хонда Орфия АВД, общий стаж вождения - 19 лет.
Машинку эту взял в декабре прошлого года и поскольку таких сочетаний (АВС, АВД , АКПП) раньше не испытывал то специально поехал на гребной канал и погонял по льду. Впечатления интересные:
1. Первые несколько кругов пытался справится с машиной на поворотах при помощи педали газа (т.е. делал приблизительно тоже, что делал бы сидя в машине без АБС с ПЕРЕДНИМ приводом). Надо сказать, что сделать машину управляемой в этой ситуации довольно сложно - играя рулем и газом избавиться от заноса задницы мне удавалось на расстоянии от 20 до 50 метров ( в зависимости от скорости вхождения в поворот). При этом учтите , что удержаться в пределах ширины дорожного полотна удалось только 1 раз на скорости не более 40 км.ч.
2. Следующие круги преодолевал повороты с тормозом. Убедился в том, что с АВС самое эффективное торможение - сильно и резко на педаль!
При этом машина пытается спрямить радиус поворота, естественно збрасывает скорость и остается возможность даже на голом льду управлять направлением движения и не вылететь с полотна.
Вывод:
1. зимой на дороге с частичным оледенением на ск. 90 в поворот входят только "отмороженные" ,
2. оснащенную АВС машину в повороте (если уж такое случилось) спасать талько тормозом и рулем.
3. в описаной Prick ситуации барышне, к сожалению, было абсолютно по барабану какая коробка АВД или 4ВД у ее машины тк. из моей скромной практики, на 90 она вылетела бы по любому ( если конечно это была не взлетка в аэропорту).
 
 Re: Про полный привод РВР-ки
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

Уважаемый КЛФ с какого это перепугу у РВРа вдруг стал подключаемый полный привод? У него всю жизнь фул тайм. С распределением 50/50. Учите мат часть. Хотя судя по нику у Вас Мазда и матчасть ММС Вас не интересует.
 
 Re: Про полный привод
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Prick, ответ на твой вопрос может звучать так:
Автоматические системы подключения полного привода не расчитаны на предельные режимы. У япов нет ледяных дорог и диких водятлов, поэтому эстремализьма на дорогах не получается.

Описанный тобой эффект внезапного изменения поведения машины проявляется как раз на предельных режимах: гололед, резкая смена дорожных покрытий, не соответствующая сезону скорость и -- чего уж греха таить -- дешевая @!#$ная резина.

Эффект очень неприятный, но если ездить "по знакам", он никак себя не проявляет. Отсюда резюме: либо тошните по знакам, либо пройдите курсы экстремального контраварийного вождения.

Лично я такие курсы прошел. Кстати, ездить стал осторожнее :-)

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: Про полный привод
Автор: KLF [Омск] (---.vbh.omsk.ru)
Дата:   давно

MK1, торжественно сообщаю, что никогда у MMC RVR Sport Gear 97 не было фул тайма с распределением 50/50, потому как задние колеса приводятся через вискомуфту, т.е. момент на них передается только при увеличении скорости вращения передней пары колес относительно скорости вращения задней пары и только тогда она отдает до 50% момента на задние пары, в обычном режиме это переднеприводный автомобиль. вам прочесть краткий курс о том, что такое выскомуфта? я могу.. потом....
если моих слов недостаточно, тогда
http://www.sinor.ru/~rvr/index_r.htm

что же касается параллели между mazda (хотя у меня Toyota Caldina GT-T) и моего ника (The KLF - лучшая английская группа 91 года) то это, честное слово, интересно... поясните?

http://www.gt-t.ru там все!
 
 Re: Про полный привод
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.perm.su)
Дата:   давно

50% момента вискарь отдать не сможет.
Учим матчасть :-)

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: Про полный привод
Автор: Dima_888 [Детройт] (---.des.ic.net)
Дата:   давно

To Глюк [Japancars.Perm]:

"50% момента вискарь отдать не сможет."
=====================================================
.
А почему?
 
 Re: Про полный привод
Автор: HRV Jammerwoch (213.251.192.---)
Дата:   давно

действительно. почему?

это все конечно интересно - передние колеса на льду а задние гребут по асфальту и вот такая трагическая ситуация... семья в трауре, близкие рыдают, все проклинают японцев с их дол_баной вискомуфтой... в купе.
теперь - внимание вопрос! почему такая ситуация не могла произойти, с большим успехом, на заднеприводной машине???!!!! мы что не ездим, и не учимся ездить, и не сдаем на площадке на права, на этих заднеприводных тазах?!!!!?!!!!! разве вас в автошколе не учили что поворот нужно проходить на отпущенной педали газа и нажимать только когда передние колеса стоят прямо???????!!!!!!!!??????!!!!!!.

ПОНАКУПАЛИ ПРАВ Д_У_Р_Ы ВСЯКИЕ, и вот тут оказывается виноваты японцы. (!)

ездить научитесь. все.
 
 Re: Про полный привод
Автор: 123 (---.bttc.ru)
Дата:   давно

Все таки интересное Прик у тебя мнение о пункте 3. 3 - это полноприводная трансмиссия от Субару, которая ставится не только на Субару но и на все 4ВД автомобили группы компаний General Motors. Итого около 3 млн. штук в год.
К тому же для сравнения тип 2 - это honda CRV.
А теперь поставим рядом Форестер и ЦРВ. Форестер попредсказуеме будет, однако. + лучше проходимость, чем у Хонды.
Так что ты гонишь:)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024