Автор: Gollandets (---.13.9.219.tpg.rmt.ru)
Дата: давно
Хонда Орфия АВД, общий стаж вождения - 19 лет.
Машинку эту взял в декабре прошлого года и поскольку таких сочетаний (АВС, АВД , АКПП) раньше не испытывал то специально поехал на гребной канал и погонял по льду. Впечатления интересные:
1. Первые несколько кругов пытался справится с машиной на поворотах при помощи педали газа (т.е. делал приблизительно тоже, что делал бы сидя в машине без АБС с ПЕРЕДНИМ приводом). Надо сказать, что сделать машину управляемой в этой ситуации довольно сложно - играя рулем и газом избавиться от заноса задницы мне удавалось на расстоянии от 20 до 50 метров ( в зависимости от скорости вхождения в поворот). При этом учтите , что удержаться в пределах ширины дорожного полотна удалось только 1 раз на скорости не более 40 км.ч.
2. Следующие круги преодолевал повороты с тормозом. Убедился в том, что с АВС самое эффективное торможение - сильно и резко на педаль!
При этом машина пытается спрямить радиус поворота, естественно збрасывает скорость и остается возможность даже на голом льду управлять направлением движения и не вылететь с полотна.
Вывод:
1. зимой на дороге с частичным оледенением на ск. 90 в поворот входят только "отмороженные" ,
2. оснащенную АВС машину в повороте (если уж такое случилось) спасать талько тормозом и рулем.
3. в описаной Prick ситуации барышне, к сожалению, было абсолютно по барабану какая коробка АВД или 4ВД у ее машины тк. из моей скромной практики, на 90 она вылетела бы по любому ( если конечно это была не взлетка в аэропорту).
| |