Про полный привод

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Про полный привод
Автор: Prick [Красноярск] (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Полноприводная трансмиссия как известно бывает нескольких типов :

1. фулл тайм (с возможностью принудительной блокировки межосевого дифферинциала)
2. подключаемая принудительно задняя (передняя) ось с одновременной или последующей принудительной блокировкой межосевого дифферинциала
3. подключаемая автоматически задняя ось с одновременной автоматической блокировкой межосевого дифферинциала (так называемая вискомуфта)
4. варианты первых двух типов, но с автоматической блокировкой межосевого дифферинциала.

Это преамбула, а теперь как говориться амбула: если с первыми двумя вариантами все понятно, то 3 и 4 постоянно подбрасывает какие то сюрпризы. Ни для кого не секрет, что автомобили оснащённые подобными трансмиссиями (в силу своей самостоятельности) не всегда верно оценивают дорожную ситуацию и периодически норовят подключить мост или заблокировать дифферинциал не вовремя, отсюда развороты, перевороты и прочие травмы.
Отсюда вопрос: неужели японцы настолько тупые, что выпускают заведомо опасные автомобили? Если нет, то как с этим бороться?
Не ездить же и все время бояться вылететь с дороги, опрокинуться и т.д.
Я думаю для многих владельцев таких машин этот вопрос актуален, у кого какие мысли?

_________________________________________
Во дворе трава, я на траве в дрова...
 
 Re: Про полный привод
Автор: MMX (217.29.90.---)
Дата:   давно

У моего авто по Вашей (пардон, не совсем верной) классификации тип 4. Как-то не замечал тех ужасов, о которых Вы здесь пишете. То есть для меня, как владельца такой машины, Ваш вопрос вовсе не актуален. А мысли следующие: имеете предубеждение против автоматической трансмиссии - покупайте управляемую вручную и нечего всякие страсти рассказывать.
 
 Re: Про полный привод
Автор: Prick [Красноярск] (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Уважаемый ММХ, почему Вы считаете что моя классификация не совсем верна ? Может быть я не совсем компетентен в данном вопросе, что в принципе может быть, ести так, то прошу просвятить меня в данном вопросе.
Слава богу, что у вас не возникает проблем, но я знаю массу случаев когда по вине некорректной работы полностью автоматизированного полного привода люди крепко разбивали машины. Вот последний случай : поворот, гололед, женщина за рулем HR-V (стаж 8 лет), скорость 90 км/ч., может она газку добавила и передние колёса буксанули, короче включается задний мост корму забрасывает и она через встречку (хорошо пусто было) улетает в противоположный кювет.
Поймите меня правильно, я не нагоняю страха, мне это не нужно, я сам любитель полного привода и следующую машину хочу брать с 4 WD, просто я хочу разобраться в данном вопросе.

_________________________________________
Во дворе трава, я на траве в дрова...
 
 Re: Про полный привод
Автор: kOm [Omsk] (---.office.sotline.ru)
Дата:   давно

У меня просто full-time...

Какой номер по Вашей классификации - не знаю.
Когда машинку вывешивали (поднимали на подъёмнике), я ради интереса покрутил колёса (коробка была в режиме "N").
Крутил медленно и мало - меньше, чем на полоборота за раз.

Если крутить заднее колесо, то оно крутится очень легко, а второе заднее крутится в другую сторону (и это понятно).

Переднее колесо крутить заметно труднее, но и результат интереснее: в ответ крутятся оба задних (или одно - которое не держат) - в ту же сторону, и оставшееся переднее - в противоположную.
Никакого запаздывания момента начала вращения задних колёс не обнаружено.

P.S. вышеупомянутых "ужасов" также не замечал, несколько раз в повороте зад заносило - легко отлавливал рулём и сбросом газа (если что, я не гонщик, стаж - 4 месяца;)

Max [Corsa-98 5E-FE 4WD]
 
 Re: Про полный привод
Автор: Правильный Буравчик  (---.186.30.28.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

Вот последний случай : поворот, гололед,(!) женщина за рулем HR-V(!!) (стаж 8 лет), скорость 90 км/ч(!!!)

Лично у меня стаж поболе будет, и опыт какой-никакой, но на 90 км/ч при гололёде в поворот я не залетаю... Как, наверное, и большинство участников форума.
Так что причина не в приводе, имхо, и не в том, что " передние колёса буксанули" - там как раз зад подключается.

А по существу вопроса - у меня тоже Хонда с подключаемым приводом, так вот, он подключается практически незаметно, а чтобы РЕЗКО и ОПАСНО подключился зад, даже на льду, нужно врезать по гашетке со всей дури, что, видимо, и было сделано.
 
 Re: Про полный привод
Автор: вввв (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

уважаемый прик, кто вам наговорил ужасов про полный привод? Не иначе как невежественные поклоннники автоподелок из города Тольятти.
 
 Re: Про полный привод
Автор: dentis (---.cnt.ru)
Дата:   давно

Это как надо ехать, чтоб на полном приводе закрутило ?!


_______________________

В деревне Гадюкино дожди.
 
 Re: Про полный привод
Автор: Dima_888 [Детройт] (---.des.ic.net)
Дата:   давно

To Prick [Красноярск]:

"Слава богу, что у вас не возникает проблем, но я знаю массу случаев когда по вине некорректной работы полностью автоматизированного полного привода люди крепко разбивали машины."
=====================================================
.
Звучит потрясающе! Насчет массы вам известных случаев вы наверняка загнули, ибо тогда не писали бы настолько наивно. Видимо вы былички пересказываете гаражные. Кто-то кому-то как-то когда-то что то рассказывал, ну вы на ус и намотали. В подавляющем большинстве случаев, AWD автомобили управляются намного лучше чем только передне или заднеприводные. Однако, для настоящих автогонщиков и раллистов, конечно хочется еще и иметь возомжность перебрасывать тормозные и тяговые усилия не только в автоматическом режими забитым в автомат, но и в ручную - как на дорогих раллийных машинах.
Если же не говорить о гонщиках высокого класса, а обсуждать просто водителей ездящих по городу и чуть чуть на природе, то AWD - просто прелесть. Конечно, никакая система 4WD или AWD в любом варианте не спасет если направить машину на бетонный столб и дать газу до упора, или крутануть руль на гололеде на 90 градусов на 90 км в час... Т.е. с AWD и с 4WD машины входят в занос (иногда от этого даже определенный кайф получить можно), идут юзом (т.е. скользят), т.е. даже оборудованные этими системами автомобили - все таки автомобили, а не ковер самолет.

Как вам тут уже писали выше, подключение привода и перераспеделение усилия по колесам в АВД должно происходить мягко, практически незаметно (так и происходит в подавляющем большинстве случаев).
 
 Re: Про полный привод
Автор: сохатый [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

To Prick
ну вы, ребята, даете....На гололеде, под 90 входить в поворот...Да еще на машине с клиренсом под 20...
Надо было ехать минимум 120 :-)))))))))))))) Лучше 150-170 ))))))))) Тогда бы ее настолько быстро закрутило вокруг своей оси, что она при подключении зада по элиптической траектории однозначно вернулась бы на свою полосу)))))))) Ну уж при 8 (!!!!!) годах стажа надо такие элементарные вещи знать:))))))))))))))))))
 
 Re: Про полный привод
Автор: Fremen (---.185.sinor.ru)
Дата:   давно

2 Prick
Вас дезинформировали. Задний привод подключается мягко (он же не шестеренками подключается, там мокрая муфта), почти всегда - очень вовремя. Его подключение можно заметить например при выезде из двора - скорость маленькая, снег на льду лежит, перед буксанул - зад легонько выбросит. Легонько! Чаще всего замечаешь подключение лишь по фонтанчикам снега из-под заних колес.
На скорости 90... дело даже не в том, что сложно представить себе сильное влияние включившегося привода на такой скорости.. дело в том, что вызывает некое сомнение сам факт наличия столь чёткой причины, из-за которой машину выбросило на обочину. Довольно сложно так вот однозначно сказать, почему тебя выбросило с дороги на такой скорости... Может все-таки потому что скорость великовата была для гололеда??
Никого не хочу обидеть, но от женщин-водителей мне приходилось слушать и более "странные" объяснения фактов ДТП.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024