Картонка и прочие приблуды актуальны для дизелей. Помнится на LC 80-ке была шторка на два положения:

Зачем картонку перед радиатором ставят и в каких случаях? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Зачем картонку перед радиатором ставят и в каких случаях?
Автор: Timilon  (---.kna.ru)
Дата:   давно

Картонка и прочие приблуды актуальны для дизелей. Помнится на LC 80-ке была шторка на два положения: закрыть полность или закрыть на половину. Себе шторку не ставлю итак нормально двигло прогревается и не остывает на ходу :)) На дизельной Гранвии ехали по трассе при незакрытом радиаторе прихватило немножко тосол и термостат подмерз, пришлось придумывать чем закрыть.

____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.
 
 Re: Зачем картонку перед радиатором ставят и в каких случаях?
Автор: voffka [Тюмень] (---.tech.sibitex.tmn.ru)
Дата:   давно

Уж сколько раз твердили, страна большая - климат разный. И если на ДВ нет смысла ставить картонку в морозы, то в Сибири и на севере - есть. Разумеется, при температуре до -10 термостат должен работать нормально без картонки, а что делать от -25 и ниже? Владивостокцы, когда у вас было -35? Что, когда приморозит побежите менять исправный термостат на другой такой же? А +35 у вас движок не перегревается? Главное не щелкать клювом, и с потеплением картонку убирать или скручивать.
Думаю, для Алма-Аты смысла в картонке нет.

Voffka из Тюмени
 
 Re: Зачем картонку перед радиатором ставят и в каких случаях?
Автор: FlyVodolaz (212.164.71.---)
Дата:   давно

Новосибирск при -25 когда ехал по трассе, приходилось печку включать на 3 и временами на 4. Поставил картонку, и хватало 2 и 3 положения переключателя печки.
 
 Re: Зачем картонку перед радиатором ставят и в каких случаях?
Автор: Timilon  (---.kna.ru)
Дата:   давно

А ДВ - это не только Владивосток :)) Учите географию.

____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.
 
 Re: Зачем картонку перед радиатором ставят и в каких случаях?
Автор: Великолепный!  (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

Картонку ставить есть смысл при экстремально низких температурах. Моя машина без всяких картонок прогревается и держит температуру при -30 -33 градусах. На работе печки то же никак не отражается отсутствие картонки. Для "знатоков" замечу, что при низких температурах, ОЖ ходит по малому кругу и радиатор вообще перекрыт, так что обдувай не обдувай его, без разницы.

PS Хотя на девятке в руководстве по эксплуатации рекомендуется закрывать вентиляционные отверстия впереди машины при температуре ниже 25 градусов.

TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
 
 Re: Зачем картонку перед радиатором ставят и в каких случаях?
Автор: Змей (80.67.208.---)
Дата:   давно

"Картонку ставят от нефиг делать или при неисправном двигле. "

Ну попробуй покататься при -40 без картонки, а мы посмеёмся. Особенно когда получишь после зимы "неисправное двигло".


"Для "знатоков" замечу, что при низких температурах, ОЖ ходит по малому кругу и радиатор вообще перекрыт, так что обдувай не обдувай его, без разницы."

Разница есть. Сам двигатель с картонкой не обдувается и сделовательно меньше теряет тепло. А радиатор действительно и так холодный, ему без особой разницы есть картонка или нет.
 
 Re: Зачем картонку перед радиатором ставят и в каких случаях?
Автор: Denmnt  (82.147.109.---)
Дата:   давно

Правильно Хохол сказал!
Термостат дохлый- нужна картонка
Термостат живой - на х.. не нужна
а в 40 - ковник никакая картонка не спасёт один хрен холодно
а скартонкой двиг перегреть можно ,прецедентов куча!
 
 Re: Зачем картонку перед радиатором ставят и в каких случаях?
Автор: ma x (80.243.64.---)
Дата:   давно

господи народ какой такой не исправный двигатель? в чем это проявляется? на зиму лучше перекрывать часть радиатора, половину примерно, тогда и двигатель после зимней начовке быстрей нагривается и при малых нагрузках температура более стабильна... (термостат не причем), ксати пкартонка актуальна у тех у кого винтелятор от мувты запитан...
 
 Re: Зачем картонку перед радиатором ставят и в каких случаях?
Автор: Best (---.ur.ru)
Дата:   давно

Личный опыт: коней марта картонка стоит на 99, урал минус 10 градусов.Лечу по трассе 160 км в час и вижу как из-под капота вырывается столб тосола!Лопнул расширительный бачок.Доливал водой из колодца чтобы доехать до ближайщего магазина.
 
 Re: Зачем картонку перед радиатором ставят и в каких случаях?
Автор: Proabe [Almaty] (202.174.136.---)
Дата:   давно

Ну я бы так прям не стал списывать Алмату на "юг". Перед новым годом были для нас достаточно жуткие морозы до -20 и еще предстоят. Но. Не забывайте, что у нас климат влажнее и дискомфорт уже чувствуется при -15. В России мне и - 30 были побоку...

короче, я так понял, если приспичет так сильно, но хочешь-не хочешь, всунешь прокладку между радиатором и решеткой, обстоятельства заставят. Спасибо.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024