Автор: groman [Нижний Новгород] (---.nts.nnov.ru)
Дата: давно
"Для "знатоков" замечу, что при низких температурах, ОЖ ходит по малому кругу и радиатор вообще перекрыт, так что обдувай не обдувай его, без разницы"
? Без картонки может как раз и будет гонять по малому кругу, т.к. ОЖ будет не 82гр, а меньше. Холодный воздух обдувает движек так, что он не прогревается до конца. Тогда какой кайф от езды на холодном движке? Помимо холода в салоне, так и движек все морозится и прогреться не может, отсюда и повышенный расход топлива, т.к. датчики показывают низкую температуру и хавать начинает как при прогреве.
Нормальная температура гвига никак не 82 гр и не 76 (у некоторых и такие стоят), а в среднем 90гр.
А нормальный движек работает при нормальном термостате так-
греет до 82, затем пускает ОЖ через радиатор, который ОЖ охлаждает, при оставании ОЖ, термостат закрывает большой круг опять до тех пор, пока не прогреется до 82 и т.д. и т.д.
Т.е. при нормальном движке, термостате все идет циклами и соответственно в любом случае через радиатор ОЖ должна циркулировать.
А если она не циркулирует через радиатор, то движек хреново греется!
И хорошего из этого мало!
Представьте картину -
мороз -40, картонки нет. Каким-то чудом движек прогрелся до 82 градусов, термостат открывается и .... ОЖ смешивается с жидкостью из радиатора, которая имеет теже -40, сразу резко падает темп-ра движка, термостат резко захлапывается и опять начинается прогрев, за это время и радиатор опять опускается до -40 и т.д. И постоянно движек будет работать как на прогреве.
Кому это надо?
Цена вопроса лишь в какой-то картонке? Да поставь ты ее и забудь до тепла.
Кстати у меня стоит сейчас, погода на улице дебильная то -15, то +5, и ничего- не кипит движек.
Роман, Corolla AE100
| |