Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата: давно
>>>>>>>>>>>>>>>>>>Автор: RUs Region02 (82.151.17.---)
Дата: 23-01-05 18:41
Все прогревы датчика темпиратуры, от Лукавого.
Сопротивление датчика одинаковое как при -20 , так и при - 30.
Так, что греть или не греть, если есть желание то грейте, это как ПЛАцЕБО.
А вот реальная проблема, ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА!!!!
Если он не отрегулирован, то никакие Шаманства над движкой, не помогут. Мастера обычно при диагностике, говорят ...да у вас датчик темпиратуры до - 25. На Хакайдо, между прочим, зимой до - 35 бываем.
Так, зачем Тойоте, делать какие то мифические датчики.
А вот регулировать, от 0 до БЕСКОНЕЧНОСТИ, расход воздуха не береться обычно никто. А вся проблема в НЕМ!!! ПРОВЕРЕНО.
И в -35 заводиться со второго раза, на аккумуляторе 55.
согласен с автором, но не во всем, из личного опыта, была 099-ая инжекторная, не работал ДМРВ, точнее работал, но не правильно, были огромные проблемы с заводкой, причем половина сервисменов даже не занют , что из-за ДМРВ машина может не заводиться, меняли свечи, датчик давления рампы, температурный датчик, но только в одном сервисе мне помогли, и то скорее потому, что у них был в наличии ДМРВ, просто поменяли его и машина сразу другая стала, ка так после -15 можно было к ней не подходить, причем на компьютерной диагностике ДМРВ не диагностируется, так как он даже не работающий как положено все равно выдает показания, толmrj вот с теми показаниями машина на богатой смеси работает всегда, кстати если есть желание можете попробовать его почистить, но в результате сомневаюсь http://efisakh.ru/nissan_maf.htm, ну а подогрев зажигалкой температурного датчика говорят помогает
| |