Все прогревы датчика темпиратуры, от Лукавого. Сопротивление датчика одинаковое как при -20 , так и

Холодный запуск двигателя (-25 и более) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Холодный запуск двигателя (-25 и более)
Автор: RUs Region02 (82.151.17.---)
Дата:   давно

Все прогревы датчика темпиратуры, от Лукавого.
Сопротивление датчика одинаковое как при -20 , так и при - 30.
Так, что греть или не греть, если есть желание то грейте, это как ПЛАцЕБО.
А вот реальная проблема, ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА!!!!
Если он не отрегулирован, то никакие Шаманства над движкой, не помогут. Мастера обычно при диагностике, говорят ...да у вас датчик темпиратуры до - 25. На Хакайдо, между прочим, зимой до - 35 бываем.
Так, зачем Тойоте, делать какие то мифические датчики.
А вот регулировать, от 0 до БЕСКОНЕЧНОСТИ, расход воздуха не береться обычно никто. А вся проблема в НЕМ!!! ПРОВЕРЕНО.
И в -35 заводиться со второго раза, на аккумуляторе 55.
 
 Re: Холодный запуск двигателя (-25 и более)
Автор: Uncle Hoo [Kemerovo] (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

мдя, поучительно, особенно к сегодняшней ситуации... поехал вчерась к корешу, оставил свою на открытой стоянке вместо обычной крытой. утром - -30. Прихожу - и давай маслать (неопытный, х. тут сказать)... Аккум сдох. Погрел машкой. Один хер не заводится. Потом глядь - при включении зажигания не горит лампа давления масла. Почуял недоброе. Гляжу - из под фильтра масло сочится, все, приехал.... Отбуксировал в свой стояк, снял аккум (все равно замерз по полной, даже аварийка не моргала, тока релюшка щелкала).

Где-то здесь читал, что это из-за прокладки фильтра, скукожилась на морозе, и ее продавило... Че нада дальше делать? Хелп! Как лучше выйти из ситуации?... Буду признателен за любые советы.... Свечи тоже скорее всего залил.

Corona'92 ST190 EX-G 4S-FE 2WD AT
.:!:.:!:.:!:.вОлНаНаКаТыВаЕт.:!:.:!:.:!:.
 
 Re: Холодный запуск двигателя (-25 и более)
Автор: Serv (81.176.149.---)
Дата:   давно

Не буду давать советов конкретных, РАВ4 двиг 3с-фе,никаких проблем с заводкой до -35 нет,(ниже не было) заводиться с первой попытки без всяких там вжиков ,включения фар для разогрева аккум. и проч.там всякой фигни.Вернее один совет знайте конкретно свой двиг и правильно его обслуживайте сами кто может.Никто кроме грамотного хозяина это не сделает.
 
 Re: Холодный запуск двигателя (-25 и более)
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

2_Автор: Gabarit (---.bass2.sinor.ru)

Ты имеешь ввиду датчик массового расхода воздуха? Расскажи почему при отключенном датчике облегчается холодный пуск?

Все кто пробовал так делать, расскажите, это реально помогает?
 
 Re: Холодный запуск двигателя (-25 и более)
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

>>>>>>>>>>>>>>>>>>Автор: RUs Region02 (82.151.17.---)
Дата: 23-01-05 18:41

Все прогревы датчика темпиратуры, от Лукавого.
Сопротивление датчика одинаковое как при -20 , так и при - 30.
Так, что греть или не греть, если есть желание то грейте, это как ПЛАцЕБО.
А вот реальная проблема, ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА!!!!
Если он не отрегулирован, то никакие Шаманства над движкой, не помогут. Мастера обычно при диагностике, говорят ...да у вас датчик темпиратуры до - 25. На Хакайдо, между прочим, зимой до - 35 бываем.
Так, зачем Тойоте, делать какие то мифические датчики.
А вот регулировать, от 0 до БЕСКОНЕЧНОСТИ, расход воздуха не береться обычно никто. А вся проблема в НЕМ!!! ПРОВЕРЕНО.
И в -35 заводиться со второго раза, на аккумуляторе 55.

согласен с автором, но не во всем, из личного опыта, была 099-ая инжекторная, не работал ДМРВ, точнее работал, но не правильно, были огромные проблемы с заводкой, причем половина сервисменов даже не занют , что из-за ДМРВ машина может не заводиться, меняли свечи, датчик давления рампы, температурный датчик, но только в одном сервисе мне помогли, и то скорее потому, что у них был в наличии ДМРВ, просто поменяли его и машина сразу другая стала, ка так после -15 можно было к ней не подходить, причем на компьютерной диагностике ДМРВ не диагностируется, так как он даже не работающий как положено все равно выдает показания, толmrj вот с теми показаниями машина на богатой смеси работает всегда, кстати если есть желание можете попробовать его почистить, но в результате сомневаюсь http://efisakh.ru/nissan_maf.htm, ну а подогрев зажигалкой температурного датчика говорят помогает
 
 Re: Холодный запуск двигателя (-25 и более)
Автор: Рихтовщик (---.Surgut.dial.rol.ru)
Дата:   давно

О чём вы говорите?ДМРВ на моторе 3S?На моторе серии S(3S,4S,5S),серии G,серии А ну и т.д. никаких ДМРВ нет а товарищу из Башкирии (02 регион) рекомендую прежде чем писать подумать!На этих моторах установленны датчики АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ (с тензорезисторным напылением)во впускном коллекторе и "отрегулировать там что-то от 0 до бесконечности" не удастся . Смотри вэтом форуме тему "не могу завести TOYOTy"
 
 Re: Холодный запуск двигателя (-25 и более)
Автор: Wingroad [Костяй Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

то Автор: Serv (81.176.149.---)
"Грамотный хозяин, знающий свой двиг": Повезло тебе, вот ты и мудрый такой. Залило бы у тебя, куда б всё выскомерие девалось...

Тормоза и парашюты придумали трусы
 
 Re: Холодный запуск двигателя (-25 и более)
Автор: Ravovod_(Dudinka) (217.196.102.---)
Дата:   давно

Рихтовщик, Вы не совсем правы.
Датчик АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ - это точно!
В каком еще впускном коллекторе? Стоит маленький коробок отдельно, к нему идет шланг вакуума и три проводка.
А вот корректировать его инфу для компа оченно даже можно.
Из трех проводков к нему один сигнальный, дает информацию в виде изменения сопротивления, его-то резистором и можно корректировать для достижения наиболее экономичного смесеобразования.
Эта информация уже когдато была на форуме. Летом буду пробовать, все необходимое есть. Кому интересно спрашивайте.
 
 Re: Холодный запуск двигателя (-25 и более)
Автор: Serv (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

2 Wingroad
Да нет никокого высокомерия,брал маш 3 года назад,не заводилась при
-15,диагностику и доводку делал сам.Вот и всё.Задача только в том,что
нужно поднять всю достоверную информацию по интерисуюшей теме,правильно ей пользоваться и естественно иметь опыт данных работ.
 
 Re: Холодный запуск двигателя (-25 и более)
Автор: Serv (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Кстати и мой УАЗ до -20 заводится с кривого стартёра тоже с первой попытки,прошлую зиму заммучился водку пить выигранную поэтому спору.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024