Автор: Buben (---.zsttk.ru)
Дата: давно
corrado77: Ваще убил! Мы тут вообще-то про японцев)))).
Из Японии все машины приходят битые, все,все,все... У них закон там какой-то, нельзя на аукцион, пока машина целая, пока в аварии не была, пока пометки в документах нет. А в том, что битая ничего страшного в этом нет. Стоило ли попу рвать, переплачивать лишние деньги, чтобы в тебя здесь какой-нибудь олень въехал?
Сам летом, сначала столбик боднул, бампер треснул основательно, ничего делать не стал, потому что это не слабо по деньгам, а закрасил там где краска слупилась, чтоб не очень заметно было и все. И правильно сделал, потому что через месяц догнал фаркоп впереди идущей шестёрки. И опять ничего делать не стал, номер только выпрямил маленько. То ли еще будет. У шишки одной Премио было в идеале, конфетка. Так в него два раза въехали за полгода. Тока сделают - хлабысь. А ремонтируют и красят и у нас неплохо. Хорошая база располагает к хорошему, качественному ремонту. Отремонтированный перевертыш с поведенным перекрашенным кузовом, будет лучще любого отечественного автомобиля, в которм самовентиляцией салона, в котором 5 см. щели считаются дизайнерским новаторством. Короче обкакать отечественный автомобиль легче легкого. А на базаре, если вы не суперспец, вас кинут, потому что на базаре нет хороших машин. Одна-две в неделю... Сам видел какие машины готовят и продают как беспробежные, не битые, не крашенные. Себе беру, наоборот, битые, но по объявлениям - они дешевле. Корешу помог недавно, он свою стукнул справа, а моя стукнутая слева, и поэтому слева у меня европейская фара, отличаются сильно - одна блестит, а другая уже вся тусклая. Он мне купил и правую европейку, а я ему свою правую тусклую, он свою машину продал как не битую, хотя правый борт был разворочен до стойки. А я теперь с блестящими, новенькими фарами, смотрится лучше. Главное смотри, чтоб не было тряски (вибрации) двигателя и стекла в салоне были родные, а остальное все фигня.
| |