.как бы я не специалист но с позиции простого обывателя я все же поддержу уважаемого мной Tysonа и

Автозвук из Японии - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Автозвук из Японии
Автор: kashmir (---.kna.ru)
Дата:   давно

.......как бы я не специалист но с позиции простого обывателя я все же поддержу уважаемого мной Tyson'а и PPS.....
Пример............сам слушаю Led Zeppelin (кто не знает......стыдно не знать вообще то). Так вот хоть и в моем авто аудиосистему назвать профессиональной в целом язык не повернется...НО....послушал LZ у человека в звук машины которого вбухана не одна тысяча килобаксов (причем с умом) и сравнил со своим - небо и земля. Для эксперименту послушал у себя так называемую МУЗЫКУ электронную и у него вновь так вот разница уже совсем не та........ИМХО - нафига козе баян????

------Я не волшебник я только учусь-----

Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)

----- сильно сомневаюсь что ты пойдешь покупать их пластинки...-----

а вот это зря.Всмысле сомневаешься зря.У меня ОЧЕНЬ большая коллекция и в ней есть место всему.Всегда рад расширить кругозор.

-----что само по себе не просто, и еще вы правда отличите одного дирежера от другого на слух на одном симфоническом произведении хотябы в живую? не говоря уже о записи!-----

Вот уж правда-слепой с глухим разговаривает!причем тут отличу-неотличу?А?Я повторяю-я говорю про простоту(или сложность) воспроизведения вещей.

за спислк спасибо, на досуге ознакомлюсь.

To SergTonna