Автор: PPS (---.sovintel.ru)
Дата: давно
Здравствуйте.
Уважаемые любители электронной музыки, Вы не обратили внимания на мой пост.Определитесь с понятием, сразу появится ясность и в требованиях к акустике.Если все мы знаем, как должны звучать аккустические инструменты( не важно чем обеспечивается их звучание),то, как должны звучать синтезированные инструменты не знает никто.Т.о. динамик, при воспроизведении синтезатора, может окрашивать звучание как ему угодно, лишь бы было красиво.При воспроизведении живого инструмента такой номер не пройдёт.Вы первые скажете6" а где высокая верность воспроизведения?"
(Hi-Fi=hi fidelity=высокая верность).Если головка сильно окрашивет , извращает тембр и гармоники живого инструмента, то такую головку ставят играть электронику, либо выбрасывают на помойку.И это вовсе не говорит о том, что электронная музыка плохая, а, живая, наоборот,хорошая.Просто имеется ряд особенностей и при выборе аккустики их надо учитывать.Всё сказанное касается и усилителей и головных устройств.Замечено, что имеются универсальные устройства, а есть устройства отлично отыгрывающие электронную музыку и совсем не играющие другие жанры.Для пробы, найдите пластинку где записан хороший рояль, да ещё играющий во всех октавах и поставьте её(пластинку) в Панасоник или Кенвуд.А затем послушайте на этой же голове drum and bass.
To Dmitriy:
Создание в автомобиле сцены "клуб", т.е. равномерный звук отовсюду, безусловно, на порядок , проще, чем сцена спереди.Я, например, очень давно пытаюсь получить приемлимую сцену, да ещё (наверное,в первую очередь) с хорошим качеством звучания.Так что Вам повезло, с Вашими пристрастиями.
Здоровья и удачи.
| |