Импульсный конденсатор - что за зверь?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Импульсный конденсатор - что за зверь?
Автор: puls99  (195.161.31.---)
Дата:   давно

Нашел тут такую штуку в сети: импульсный конденсатор энергоемкости (ИКЭ), описан на http://truck-comfort.by.ru/9podr.htm
Там говорится, что сильно облегчает запуск в мороз за счет импульса в момент пуска и позволяет использовать аккум меньшей емкости (или добавить мощи имеющемуся, как я понимаю). Кто практически имел дело с такой штукой и как она уживается с EFI?

__________________________________
Nissan Pulsar X1R_1,6L_АКПП - 1999 г.
 
 Re: Импульсный конденсатор - что за зверь?
Автор: Tiche [Питер] (82.140.73.---)
Дата:   давно

Вроде бы ясно написано что для карбюраторных и дизельных. Для электронных блоков наверняка штука опасная, особенно бредово что рекомендуют пользоваться без аккумулятора. Аккумулятор - это мощный фильтр от всевозможных импульсных всплесков. Стоимость не отображена, но наверняка выгоднее будет купить два новых аккумулятора.
 
 Re: Импульсный конденсатор - что за зверь?
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Ну конденсатор-то как раз и является мощным фильтром. А пусковой ток может обеспечить больший чем АБ. Эксперементировали с этим еще лет 8 назад на ВАЗ классике, однако имеющиеся у нас конд. не хватало емкости (сейчас его емкость не помню, блок конденсаторов был сделан из конденсаторов, по-моему, дисковых подсистем ЕС ЭВМ).
Без АБ , ИМХО, проблема будет когда после запуска емкость должна будет зарядиться от генератора - не сгорит ли он? (да наверное и с АБ проблема та же) - Зарядный-то ток у него тоже большой.
 
 Re: Импульсный конденсатор - что за зверь?
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

>Зарядный-то ток у него тоже большой
Это не проблема, просто зарядка будет
через резистор.
 
 Re: Импульсный конденсатор - что за зверь?
Автор: puls99  (195.161.31.---)
Дата:   давно

Так речь и не идет о том, чтобы использовать его вместО аккума, а о том, чтобы использовать его вместЕ с аккумом, т.е. кондер помогает аккуму в момент запуска, т.е. в самый сложный для него момент, а дальше отдыхает. Вроде бы все красиво получается, а вот как на практике, кто-нибудь юзал?

__________________________________
Nissan Pulsar X1R_1,6L_АКПП - 1999 г.
 
 Re: Импульсный конденсатор - что за зверь?
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Тута два вопроса остались. Его рабочие температуры и стоимость?
 
 Re: Импульсный конденсатор - что за зверь?
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

alex_lll (194.84.142.---)
А в какое место резистор ставить? На выход генератора? Так на нем падение напряжения будет при штатной работе. Городить схему - где кондер подключается только при включении стартера, а при его выключении зарядка через резистор (что мы и делали) конечно можно, но не все это самостоятельно смогут сделать
 
 Re: Импульсный конденсатор - что за зверь?
Автор: VRB [Уфа] (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Есть мощные кондеры на 0.5 и 1 фараду для любителей музыки погромче. Так вот на них смонтированы устройства , снижающие ток в момент их зарядки. Но стоят эти сооружения как 3-4 аккумулятора.
 
 Re: Импульсный конденсатор - что за зверь?
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

>Городить схему - где кондер подключается только при включении >стартера, а при его выключении зарядка через резистор (что мы и >делали) конечно можно, но не все это самостоятельно смогут сделать

Это называется городить схему?
Ну что Вы народ смешите.
 
 Re: Импульсный конденсатор - что за зверь?
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Питерцы справки не наводили? Может это деза?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024