Ну если так получаем что на входе нормально , на выходе еле пЫсает. ИМХО что то твердое там. В

Прохладно в салоне - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Прохладно в салоне
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

Ну если так получаем что на входе нормально , на выходе еле пЫсает. ИМХО что то твердое там. В испаритель лезть дело полезное, может и поможет (ХЗ) - но гемор еще тот. Я бы плюнул и электропомпу все таки поставил.)))

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Прохладно в салоне
Автор: Alat [Новосиб] (---.siberia.net)
Дата:   давно

Можно еще лета подождать :-)
Я вчера во время промывки смотрел на выходе напор-такой же как на входе вроде. Ротом туда дул, чтобы воду выгнать, свободно дулось. ХЗ что такое.....

T-Carib 4WD, AE-115, 7-A
-------------------------------------------
...Что за глупые *ГАЗели*!... (c) К. Чуковский
 
 Re: Прохладно в салоне
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

Блин, придется испаритель чистить или лета ждать..
Нет давай испаритель чистить, не хочется - но надо!!!)))
Так что готовься будем чистить)))

ЗЫ А я до лета подожду, по твоим стопам учитывая бессценный опыт)))

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Прохладно в салоне
Автор: Andrew@  (212.94.100.---)
Дата:   давно

А еще вопрос: указатель температуры в каком положении после прогрева?
У меня тоже пока не поездишь из печки только не очень теплый воздух идет,думаю она отбирает много тепла у двигла и он прогревается полностью только под нагрузкой.Есть разница в температуре на выходе печки при разной скорости вентилятора? Впролне похоже,что если фильтр отсутствует,ребра загажены грязью,которая и не дает прогревать воздух.
 
 Re: Прохладно в салоне
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Ну при чем здесь испаритель, прямо как дети малые.... Если забиты воздушные ячейки испарителя, будет слабо проходить воздух и он при открытой печке должен быть еще горячее.
Если напор на выходе печки примерно такой-же как на входе - значит печка не забита.
Я по этому поводу повторюсь (http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=685083&t=685083):
-------------------
На Кололле АЕ91 сделаны аналогичные работы плюс замена помпы плюс неоднократные попытки выгнать вероятный воздух из печки -- и также безрезультатно.... в салоне прохладно при температурах холоднее 15-20 градусов.
Остается по-моему три варианта при которых уменьшается поток жидкости через печку:
1) забиты внутренние водяные каналы двигателя (хотя слитый старый антифриз был в нормальном состоянии)
2) совместимая помпа выдает недостаточное давление (хотя двигатель не перегревается)
3) сама конструкция системы охлаждения не обеспечивает достаточный поток жидкости через печку

Насколько можно судить по форуму, эта ситуация с печкой имеет место на многих моделях, просто многие японоводы закаленнее Вазоводов :).
Наверное, пора честно признать, что определенные модели японских авто определенных годов выпуска ------- конструктивно не рассчитаны на эксплуатацию при низких температурах.
Наверное, существуют также стандартные доработки, позволяющие устранить этот недостаток.
 
 Re: Прохладно в салоне
Автор: Alat [Новосиб] (---.siberia.net)
Дата:   давно

Прогревается двигатель нормально, даже если на 2 печка молотит. После полного прогрева имеем:
1. воздух из дефлекторов дует на разных скоростях печки по-разному(это+)
2. воздух из дефлекторов при температуре на улице ниже -20 дует чуть теплый (это большой -)
3. входящий патрубок немного горячее выходящего (это наверное тоже+)
Возникает вопрос-где тепло, которое отдает печка???????
Если такая теплоотдача соответствует разнице температур на входе и выходе, то выходит печка греет сама себя, а не меня. Ничего не понимаю. У меня до этого в 2106 так печка грела. Нах.... зачем мне тогда такой автомобиль импортный, куда надо вставлять картонки и дополнительные насосы?

T-Carib 4WD, AE-115, 7-A
-------------------------------------------
...Что за глупые *ГАЗели*!... (c) К. Чуковский
 
 Re: Прохладно в салоне
Автор: Alat [Новосиб] (---.siberia.net)
Дата:   давно

Накипело уже.........
Сажусь к товарищу в висту, на улице -35. Дует так жарко, что морда красная (с). И в чем разница? В классе авто? Или в системе отопления и кондиционирования? Или в принципе отбора теплоты от радиатора отопителя?

T-Carib 4WD, AE-115, 7-A
-------------------------------------------
...Что за глупые *ГАЗели*!... (c) К. Чуковский
 
 Re: Прохладно в салоне
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Можно провести следующий эксперимент если нет точного термометра:
На прогретом на ХХ двигателе на морозе и полностью открытом кранике и включенном вентиляторе (2 скорость) ---- рукой оценить температуру потока воздуха и отводящего патрубка радиатора и запомнить. Затем погазовать 5 минут 2000 оборотов на месте, и быстро убедиться, что воздух из печки стал заметно горячее, и температура отводящего патрубка повысилась и почти сравнялась с входящим.
Если все совпадает, значит система отопления работает нормально, как предусмотрено японским конструктором.
 
 Re: Прохладно в салоне
Автор: Alat [Новосиб] (---.siberia.net)
Дата:   давно

Все так и есть! Я когда заезжал носом вверх (для того чтобы выгнать воздушную пробку, которой видимо не было) и газовал в течение 4-5 минут, заметил что воздух стал очень-очень теплым, даже горячим. Я думал, что все закончено и пробка ушла. Но когда съехал с горки и просто помолотил на ХХ, воздух неожиданно стал прохладным. И тут я понял, что все дело не в пробке, а в повышенных оборотах двигателя. Оно конечно хорошо, что теплее становится, но постоянно гонять на 3000 оборотов для тепла не есть экономия топлива.

T-Carib 4WD, AE-115, 7-A
-------------------------------------------
...Что за глупые *ГАЗели*!... (c) К. Чуковский
 
 Re: Прохладно в салоне
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Чтобы увеличить давление в системе охлаждения и поток жидкости в печке, можно попробовать поставить шайбу с калиброванным отверстием на входе подводящего патрубка помпы, рядом с термостатом. Однако эта доработка может быть чревата ухудшением охлаждения двигателя.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025