Автор: Alat [Новосиб] (---.siberia.net)
Дата: давно
Доброго всем дня! Начались морозы -28-35 и я ощутил, что на трассе начали подмерзать ноги и руки. Прочитав очень много материала из архива форума по поводу плохого обогрева печкой салона, сделал вывод, что можно что-то изменить и занялся этим.
1. Для начала заехал носом вверх и начал газовать 2-3 тыс. оборотов. Их дефлекторов подул воздух заметно горячей, но радость была короткой. Как только машина приняла горизонтальное состояние, воздух снова стал прохладным. Видимо просто напор антифриза стал сильнее от оборотов и улучшилась теплоотдача.
2. Уровень антифриза в норме, менял его осенью с промывкой системы какой-то американской гадостью, которая чем-то напоминате шампунь(так же пенится). Знал бы, не покупал такую.
3. Термостат тоже вроде работает, т.к. температура на трассе не падает.
4. Подводящий шланг на печку горячей, чем отводящий, но это видимо от того, что вентилятор печки охлаждает антифриз.
5. Думал дело в салонном фильтре, разобрал все до основания, но его не нашел. Но заметил, что при переключении на внутренний забор воздуха стало пахнуть....... мягко говоря чем-то типа плесени.
6. Снял отводящий шланг с печки на заведенном двигле. Думал, что будет сильный напор. Из него несильной струйкой бежал антифриз, причем с примесью пены от "промывки" (откуда она взялась я не знаю, промывал движок два раза чистой водой после нее, перед тем как залить антифриз). После того как вытекло литра 1.5, напор вообще прекратился.
Вот сижу теперь и гадаю, что это такое и вообще, может это я такой привередливый и теплолюбивый.
Извиняюсь за объем написанного, но это для того чтобы было меньше лишних вопросов.
Кто что думает по этому поводу? Заранее спасибо.
T-Carib 4WD, AE-115, 7-A
-------------------------------------------
...Что за глупые *ГАЗели*!... (c) К. Чуковский
| |