т.е. нагреть воздух перед коллектором - интересно.

ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска ) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: tango [Саяногорск] (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

т.е. нагреть воздух перед коллектором - интересно....

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: Ener [Красноярск] (---.krasinfo.ru)
Дата:   давно

Тогда уж лучше в корпус фильтра тоже какой-нибудь пузырек с горячей водой бросить чем аккумулятор лишний раз садить - воздух быстрее нагреется
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: zasha (195.161.57.---)
Дата:   давно

to Eskudnik не стоит регулировать зажигание на хонде вообще. плохо отразиться на работе. к томуже В20В с компрессией 9.2 и так расчитан под 92. к томуже тк этот двиг не оборудован втэком то там нет датчика детонации шо тем более указывает на приемлимое использование 92-го. самый клёвый 92-й с Омского НПЗ очень похож по характеристикам на 93й , на заправках сибнефти например. На Юкосе 92-й стрёмный, и вообще на Юкосе весь бензин стрёмный.
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: Inspire777 (194.84.125.---)
Дата:   давно

Скажите где искать этот датчик, плиз???
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: вован красноярск 26-томск (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

5 ом пойдет тока нужна давольно толстенькая нихромка.......а то раскалится и прожгет что-нить.( мож лучше топливнуб рейку обматать как варианты .углеткань. нихром..........)
нихромом тока надо обжечь чтобы окислился и не коротил как м.у витками так и рейкой.
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: анд,хабаровск (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

рецепт если аккум более менее крутит сам,первый раз около 5-7 секунд ,потом выключить но чтобы лампочки горели пауза 30 сек,потом снова стартер 3-4 сек даже если схватывает выключаешь/лампочки горят/ пауза 10 сек потом тычки стартером по 2-3 сек и паузы 5 сек пока не заведется .Проверено на десятках продаваемых Хонд стоявших зимой у меня на продаже зимой /масло даже не менял/но пару раз давило сальники.Но аккум должен крутить или лучше прикурить.И случае за -30 лучше вылить струйкой 1,5л горячей воды на впрыск /аккуратно/ и100% запуск
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: Eskudnick [Novosibirsk] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

для zasha (195.161.57.---) Дело в том, что зажигание стоит у меня раннее, видать прошлый хозяин шерудил... :-(
Но все-равно, спасибо за инфу. Не знал...

CRV`96/В20В-RD11, вишневый зверь
Сделаем из паркета OFFROAD!!!
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: GURU_nvkz (62.32.51.---)
Дата:   давно

У меня honda S-MX почему то ни разу небыло проблемы холодного запуска, сейчас морозы -30, крутит долго но заводится! Сегодня еще новые свечи поставил, думаю теперь вообще сразу схватывать будет!
Вроде Honda но заводится хорошо... МОЖЕТ МНЕ ПОВЕЗЛО?
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: Валера, У-Ка (---.200.232.42.dial.online.kz)
Дата:   давно

У меня прелюд 95 г.в. Слежу за форумом третий день, все очень интересно. Со многим согласен, особено с тем что авто должно заводиться в любую погоду. К теме о погоде у нас неделю -48 ночью днем - 35. Поменял на машине все и свечи и акумул. и т.д. ниже - 25 не заводиться. Спасаюсь тем что механическая коробка. С толкача с первого раза хватает и работает стабильно. Это если перед этим не крутить стартером. Поначалу я думал что топлива мало поступает, потому что после пуска с толкача если крутил до этого стартером двигатель ведет себя нестабильно налицо избыток топлива, оказалось нетак пришел как то утром на стоянку крутил со злости стартером пока акумул не сел (пречем до этого был факт такой два три раза крутишь даже нехватает, потом ждешь минут десять куришь, еще крутишь и хоть схватывать начинает, хотя и не заводиться, отсюда и появилась идея избытка топлива) потом думаю все залил свечи решил выкрутить, выкручиваю а они на сухие, не капли бенза. Коментарии....
И еще у меня фильтр нулевого сопротивления стоит, может это как то влияет?
Вчера поставил в теплый бокс, утром пришел такое впечатление что машина без ключа завелась. Все устал от мороза. Говорят следующая неделя такая же.
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: Степан (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Привет всем! Мужики не партись вы с этими датчиками, горячей водой и мучанием стартера, не пожалейте 100 баксов и поставте прогрев, до -30 достаточно поставить на 3 ч по 10 мин, завожу с пол оборота, причём бензы тратится около 1-2 литра за ночь, зато движок не убивается и сам часами на морозе не торчишь, по себе знаяю что это такое, вот уже месяц наслождаюсь тёплой машиной.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024