ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: utenok5 (---.photon.ru)
Дата:   давно

Доброго всем времени суток!!! Как и обещал делюсь с вами уважаемы Хондоводы опытом положительного запуска, который я сегодня торжественно осуществил. Для "новеньких" предистория вот здесь, можете ознакомиться: http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=18&i=680209&t=680209 Значит так, вчера у нас к вечеру не потеплело. Было -30-31. Прочитав в течении рабочего дня все ваши советы и приняв их к сведению, я после работы потопал на стоянку. Было 18:30. В теплом кармане лежит датчик холодного воздуха. На стоянке как раз сосед бедного Сивика мучает тещей. Даже не "схватывает". Я открываю свой Партнер, вставляю ключ и начинаю крутить. Без датчика холодного воздуха. tango пояснял, что без датчика смесь обогощается, оно и правильно. На улице такой мороз, что машину жалко, крутит очень тяжело, хотя масло синтетика. Двигатель 2-3 оборота крутился без каких либо намерений запуститься, а потом начал очень весело схватываться, так уверенно. Но цели ехать под вечер не было и я не стал продолжать. Если честно, то разочаровался. Ладно, утро вечера мудреннее. И вот сегодня за окном -23 при северном ветре 3-5 м/с. Холодина. При таких условиях я и при -20 заводил с тещи. А если учесть, что машина стояла два дня, так еще меньше шансов. Короче говоря направился я на остановку и почему-то решил все-таки зайти на стоянку. Она рядом с остановкой. Поднял капот, подсоединил датчик холодного воздуха не устанавливая на место, включил зажигание, погулял возле машины около 1 минуты и стал крутить. Первый оборот без симптомов схватывания. На втором стала хрюкать. Я не отпуская ключа кручу. В общем пока я не услышал уверенной работы всех четырех цилиндров, ключ не отпустил. на все ушло где-то секунд 15. Двигатель сразу набрал прогревочные обороты и начал работать уверенно. Тут смотрю опять сосед на сивике мучается. Короче не завелся он сегодня. И свечи на "сухие" менял и что только не делал. В общем не завел. Движок начал у него на "сухих" свечах схватывать, да и то два или один цилиндр. разрещите подвести итог моих действий и высказать кое-какие предположения. Знаю одно, раньше я бы его не завел. Причины успешного запуска на мой взгляд следующие: Покрутив вечером двигатель, я тем самым обогатил смесь подготовив мотор. Утром подключил " теплый" датчик, включил на одну минуту зажигание перед запуском. Только вот какой из них повлиял в большей степени я пока не знаю. На счет зажиганя такие соображения, если кто считает, что за это время топливный насос успевает создать давление в топливной магистрали, то заблуждается. Во первых, насос работает 2-3 секунды, потОм отключается, а во вторых в магистрали есть обратный клапан не позволяющий завоздушиться топливу, другое дело он может пропускать. Но и минуты многовато. Да и пропускная способность форсунок в тысячи раз меньше, чем производительность насоса, так что мне кажется это непричем. Теперь о датчике, вчера разговаривал с одним спецом, спросил его как снять характеристики? Тут такое дело. Этот датчик скорее всего полупроводниковый, так просто его не померять. И еще, он может быть(может не быть) линейной зависимоси. Это значит пропорционально изменению температуры меняется его сопротивление. Уточняю, пропорционально. такие датчики очень дОроги. А может быть не линейный, меняет сопротивление скачками, например до ноля одно, ниже ноля другое. Может конструкторы предположили уверенный запуск при таких условиях в климате Японии. А может быть еще такой момент, датчик линейный, но до определенной температуры, например до -20, а потом ему просто сносит крышу. Ну нафиг им там не надо тратить деньги на датчик который нюхает -30, которых там нет и не было. И еще датчик пластмассовый вместе с рабочим элементом, так что саккумулировать и сохранить тепло на нем довольно сложно. Лучше если для эксперемента если один будет держать его в руке, а другой запускать двигатель. т.к. с момента подключения до момента запуска пойдет 3-5 сек и датчик успевает остынуть. Такие вот мысли, уважаемые. Жду ваших отзывов. С уважением utenok5.
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: Битриванхо (---.utk.ru)
Дата:   давно

-29
Технология таже, включил зажигание и 1 минута колдовских заклинаний, с первого раза, секунд через 6. Может и не топливная магистраль, но это помогает
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: вован красноярск 26-томск (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

я тоже вчера начитался пемы про датчик и если честно полез и ведь нарыл таки его впринципе он похож на тот что стоит на у меня на карине ну короче снял я вчера с него разьем покрутил первый раз глухо со второго раза запустилась (хотя и простояла на улице 4часа -20 по телеку было) сегодня утром -25 пошел попробовал отсоединил его попробовал покрутил 3раза по 5сек ноль эмоций.......присоединил разьем на место зажигание вкл выкл (а то чек энжин горит.......у меня такая идея где-то в книжке читал что в некоторых системах при обрыве датчика комп берет какие-то средние значения которые выдает датчик)........короче подключил я его назад 2прокрутки и начинаются появляться чихи пыхи когда начинает более менее чихать докручиваю стартером играю педалью газа и о ДА оно пускается из трубы черный дым ДИЗЕЛЬ ФОРЕВЕР ...........да запарила меня эта хонда
попробую промерить датчик...................В тойотовской книге этот датчик можно и цешкой померить......и как помню характеристика у него линейная и график есть и этот же график у датчика температуры двга.....это по книге 4а-5а.
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: вован красноярск 26-томск (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

мужики еще раз про 1мин н понял какая свзь со включенным зажиганием и запуском??????????? сейчас выдернул из впускной гофры датчик температуры на впуске......он ну очень сильно похож на тойотовский надо все таки померить сопротивление.........
2 УТЕНОК5 а если датчик из кармана достать и воткнуть в разьем он даже за минуту помоему до -30 не замерзнет......................
если кто попробует поколдовать с ним пишите мож чего намозгуем.
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: вован красноярск 26-томск (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

2 utenok5 про переменный резистор и его регулировке читал когда ездол на карине и книга у неня была так я её от неиг делать изучал и там про резистр этот было на я его заразу сколько не искал так и не нашел я хотел поэксперементировать с ним попробовать забеднить.
завтра тоже попробую поколдавать покоя мне не даёт эта фигня нельзя на машину понадеяться.
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: Eskudnick [Novosibirsk] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Интересное решение... может датчик замотать чем-нибудь, чтоб не охлаждался..... Каждый раз снимать и ставить - тоже не выход. Жду результатов по "забендиванию" датчика. Какие могут быть последствия от этих действий? Я, если честно, не сторонник лезть в мозги машины. Заменить датчик при приемлемой стоимости - вариант. Если поможет только....
Положил на двиг войлочную дорожку. Если честно - небольшая разница есть (хотя может и субъективно все это...)
в Планах - поменять крышку трамлера и отрегулировать зажигание на 92-й бензин.

CRV`96/В20В-RD11, вишневый зверь
Сделаем из паркета OFFROAD!!!
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: Евгений-54 (212.176.78.---)
Дата:   давно

У меня и так крутишь секунд 8 и заводится, где-то на 5-ой секунде чуть придавливаю газ. Это про -30.
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: tango [Саяногорск] (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Ну если вам так помогает нагревание датчика - захватите с собой на стоянку пластиковую бутылку или пару бутылок с кипятком - мин за 2-5 датчик нагреется....

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: вован красноярск томск (---.abonotdel.tomsk.ru)
Дата:   давно

2 танго да нафиг пару бутылок с кипятком там писюлинка малюсенькая он и в руках неплохо пагреется кусочек пластика 10гр весу.
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: svn_svn (---.atom.krasnet.ru)
Дата:   давно

Вообще-то у меня пока заводится при любой температуре, если хватает емкости аккумулятора крутить стартер.
Однако, есть идея, может кто попробует или покритикует.

Берем мощный проволочный резистор около 5 ом (фактически ТЭН на 12В), приделываем к нему провода с крокодилами. Открываем воздушный фильтр. Фильтр вынимаем, а на его место бросаем ТЭН. Провода ТЭНа подключаем к аккумулятору. Фильтр закрываем крышкой и греем мин 15.
Что будет?
А будет вот что. Потечет ток где то 2,5А, который с одной стороны разогреет перед пуском аккумулятор, а с другой стороны нагреет воздух перед впускным коллектором. Мощность, выделяемая ТЭНом будет равна 12х12/5=28,8 вт. Это достаточно, чтобы за 15 минут очень прилично нагреть воздух в коробке, где размещается воздушный фильтр. С другой стороны аккумулятор потратит всего 2,5х15/60=0,625 амперЧаса емкости. Т.е. сущий пустяк.

Любая машина должна завестись лучше !
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024