Автор: utenok5 (---.photon.ru)
Дата: давно
Доброго всем времени суток!!! Как и обещал делюсь с вами уважаемы Хондоводы опытом положительного запуска, который я сегодня торжественно осуществил. Для "новеньких" предистория вот здесь, можете ознакомиться: http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=18&i=680209&t=680209 Значит так, вчера у нас к вечеру не потеплело. Было -30-31. Прочитав в течении рабочего дня все ваши советы и приняв их к сведению, я после работы потопал на стоянку. Было 18:30. В теплом кармане лежит датчик холодного воздуха. На стоянке как раз сосед бедного Сивика мучает тещей. Даже не "схватывает". Я открываю свой Партнер, вставляю ключ и начинаю крутить. Без датчика холодного воздуха. tango пояснял, что без датчика смесь обогощается, оно и правильно. На улице такой мороз, что машину жалко, крутит очень тяжело, хотя масло синтетика. Двигатель 2-3 оборота крутился без каких либо намерений запуститься, а потом начал очень весело схватываться, так уверенно. Но цели ехать под вечер не было и я не стал продолжать. Если честно, то разочаровался. Ладно, утро вечера мудреннее. И вот сегодня за окном -23 при северном ветре 3-5 м/с. Холодина. При таких условиях я и при -20 заводил с тещи. А если учесть, что машина стояла два дня, так еще меньше шансов. Короче говоря направился я на остановку и почему-то решил все-таки зайти на стоянку. Она рядом с остановкой. Поднял капот, подсоединил датчик холодного воздуха не устанавливая на место, включил зажигание, погулял возле машины около 1 минуты и стал крутить. Первый оборот без симптомов схватывания. На втором стала хрюкать. Я не отпуская ключа кручу. В общем пока я не услышал уверенной работы всех четырех цилиндров, ключ не отпустил. на все ушло где-то секунд 15. Двигатель сразу набрал прогревочные обороты и начал работать уверенно. Тут смотрю опять сосед на сивике мучается. Короче не завелся он сегодня. И свечи на "сухие" менял и что только не делал. В общем не завел. Движок начал у него на "сухих" свечах схватывать, да и то два или один цилиндр. разрещите подвести итог моих действий и высказать кое-какие предположения. Знаю одно, раньше я бы его не завел. Причины успешного запуска на мой взгляд следующие: Покрутив вечером двигатель, я тем самым обогатил смесь подготовив мотор. Утром подключил " теплый" датчик, включил на одну минуту зажигание перед запуском. Только вот какой из них повлиял в большей степени я пока не знаю. На счет зажиганя такие соображения, если кто считает, что за это время топливный насос успевает создать давление в топливной магистрали, то заблуждается. Во первых, насос работает 2-3 секунды, потОм отключается, а во вторых в магистрали есть обратный клапан не позволяющий завоздушиться топливу, другое дело он может пропускать. Но и минуты многовато. Да и пропускная способность форсунок в тысячи раз меньше, чем производительность насоса, так что мне кажется это непричем. Теперь о датчике, вчера разговаривал с одним спецом, спросил его как снять характеристики? Тут такое дело. Этот датчик скорее всего полупроводниковый, так просто его не померять. И еще, он может быть(может не быть) линейной зависимоси. Это значит пропорционально изменению температуры меняется его сопротивление. Уточняю, пропорционально. такие датчики очень дОроги. А может быть не линейный, меняет сопротивление скачками, например до ноля одно, ниже ноля другое. Может конструкторы предположили уверенный запуск при таких условиях в климате Японии. А может быть еще такой момент, датчик линейный, но до определенной температуры, например до -20, а потом ему просто сносит крышу. Ну нафиг им там не надо тратить деньги на датчик который нюхает -30, которых там нет и не было. И еще датчик пластмассовый вместе с рабочим элементом, так что саккумулировать и сохранить тепло на нем довольно сложно. Лучше если для эксперемента если один будет держать его в руке, а другой запускать двигатель. т.к. с момента подключения до момента запуска пойдет 3-5 сек и датчик успевает остынуть. Такие вот мысли, уважаемые. Жду ваших отзывов. С уважением utenok5.
| |