Автор: _VX_ (---.sibtel.ru)
Дата: давно
вигор, g20a. оставил как то перед морозом на стоянке, утром не смог завести, впервые так попал :) раньше почемуто хорошо заводился. ну ладно, думаю, отогрею аккумулятор, свечки почищу и заведу. акк был полумертвый, черта с два :) крутит, один цилиндр схватывает, остальные молчат. выкручиваю свечи снова, все в бензине, с выхлопа бензином тянет, с первого цилиндра пар идет, то бишь он один только и работал. оставил свечи снаружи рядом с открытыми цилиндрами, кручу стартер, с первого небольшой факел сразу пошёл, с остальных ноль, но искра есть и хорошая. все, думаю, приехали, договорился перегнать машину в теплый гараж, но сначала откатил к родственникам, поставил перед домом (у них свой дом). выкрутил свечи, почистил, погрел, поставил новый аккумулятор, взял чайник горячий и стал поливать планку с форсунками. мысль была, что раз в один цилиндр бензин идет нормально, то просто там все перемерзло, так как бак был почти пустой когда машину оставлял и могло просто изморозь давануть в инжектор и заткнуть там все. поливал некоторое время, потом крутил стартер. постепенно оживать стали все горшки, но без стартера глох двигатель, через полчаса поливаний планки и коллектора впускного сначала затроила, потом зачетверила, а потом нормально завелась. Так что совет - не оставляйте пустые баки и лейте хороший бензин.
| |