Валера, не парь мозги людям! Во-первых, где это у нас - 48? ну ночью давит до -40, не ниже, а ты -

ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска ) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: Виктор К (82.200.146.---)
Дата:   давно

Валера, не парь мозги людям! Во-первых, где это у нас - 48? ну ночью давит до -40, не ниже, а ты - 48 неделю уже :))

И еще у меня фильтр нулевого сопротивления стоит, может это как то влияет?- нет, никак не влияет.

Послушай Степана и не следуй моему печальному опыту со Скаем: поставь прогрев, он явно обошелся бы тебе дешевле, чем уже замененные аккумулятор, свечи. Уж про потраченные тобой нервы я не говорю:))
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: Валера, У-Ка (82.200.146.---)
Дата:   давно

Специально для людей с низким уровнем умственного развития (Виктор тэбэ касается) -48 у нас действительно было, это минимальная температура зарегестрированая в самой холодной точке города (Аэропорт) причем замеряется она приблизительно в 6-7 утра, в это время насколько я знаю вы еще посасываете ляличку под одеялом глядя эротические фантазии в предверии очередной эякуляции, а рабочий люд уже вовсю крутит стартером соих рабочих лощадок, а их то у нас на "правильных" японских авто поболее чем на боварских телегах значить и крутить стало быть труднее. И еще насколько я знаю в самые морозы ты собственно грел свое как бы помягче сказать... совсем в другом месте так что откуда сведения??? Да и еще в районе 12 числа в городе обещают -50, сведения МЧС посмотрим на ваще ничего. А по поводу автозапуска, почитай выше... Хотя вы народ богатый бензина у вас валом, как ни как нефть качаете.
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: Toster (---.aist.net.ru)
Дата:   давно

Блин, ребята, как я вам всем сочувствую... у нас в Тольятти в эту зиму ниже -20 ночью не было еще, да и то продержалось две-три ночи, а так обычно -6 -8 днем, -10 -12 ночью....
Блин, восхищаюсь вашим мужеством!!! я бы при -25 уже даже не пошел бы пытаться заводить свою ласточку, че мучить-то машинку... да и на маршрутке до работы быстрей получится чем пока дойдешь, заведешь, прогреешь и доедешь...
Всем морозоустойчивым - глубокий респект!!!
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: Виктор К (82.200.146.---)
Дата:   давно


Валера,

Непонятно, к чему ты про низкий уровень развития задвинул. Это наверное, от злости, что Прелюд опять не завелся :)) А насчет сведений- типа ты сам в Аэропорт ездил в 6 утра?? Касательно всего остальных излияний- смотри, будешь грубить- не буду я больше твоего коня на тросе таскать :))))
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

Всем привет!
У самого Prelude BB4 93 г.в., в начале зимы была та же лажа.
Ездил с нулевиком и на 95м, иногда 93м бензине.
Заводилась тоже довольно неохотно, не раз заводил с пускача даже в –15-20…
Поэтому, чтобы не мучить машину приходилось ставить на таймер прогрева при температурах ниже 15, а это чуть ли не каждый день, расход стал под 17 литров, из-за того, что езжу мало, и на прогревы улетала куча топлива.

Потом поменял свечи на новые иридиевые (старые были платиновые, год им был, но засраты были до безобразия), купил и поставил вместо нулевика штатный фильтр, поменял аккуму (уже была неродная), т.к. она умерла, 1 банка промерзла, видать последнее время часть косяков из-за нее было.., и перешел на 98й бензин от Сибнефти.

Проблемы с «заглыханием» исчезли сразу после замены свечей и фильтра.
Проблемы с заводкой в холодную погоду исчезли со всем остальным.

Например, сегодня ночью было за –30, утром на градуснике было –32, из принципа на таймер не ставил, чтобы выявить так сказать предел.
Вчера завелась после ночи стоянки при –25 с первого раза.
Сегодня тоже завелась с 1го раза!
Процедура заводки такова: включаю фары на дальний, т.о. пару минут грею аккум, потом выключаю печь, мафон, свет, выжимаю сцепу и кручу секунд 15-25.
Первых секунд 10 стартер просто крутит, а следующие секунд 5-10-15 машина начинает как бы прокашливаться и заводится и больше не глохнет!
Раньше пытался заводить крутив по 3-5 сек, это фигня, свечи тока заливало и все…

Надеюсь, что мой опыт поможет кому-нибудь.

Удачи!
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

масло у меня кстати Кастрол РС 0в40
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

по бензину ИМХО - 98й надо лить! если финансы конечно позволяют..
на 99% уверен что переход на этот бенз решил часть проблемы!

по расходу при прогреве, на Отавии бортовой комп отражал моментальный расход топлива, при движении в литрах на 100 км, при стоянке - в литрах в час
Двиг 1.8 турбо, механика
Летом на прогретом двиге и ХХ расход около 1 литра в час
Зимой на прогретом 1.2-1.5 (зависит от режима печки)
При прогреве в холода - 2.3-2.5 литра в час в начале, потом около 2х.

Т.о. если машина стоит 3 суток, заводится каждые 3 часа на 15 минут, то за 3 суток она проработает ориентировочно 5,5 часов и сожрет 11 литров топлива.
При 92м бензе это почти 160 рэ.
Скажем дружно - НАФИГ НУЖНО!
Лучше на эти деньги (а за всю полугодовалую зиму набежит немало) изначально поменять аккуму, свечи, перейти на 98й бенз и не париться нигде и никогда!
Ведь поставить на таймер не так просто:
1. можно тупо забыть, особенно на пятничной пьянке :)
2. можно поверить синоптикам что будет тепло, а будет холодно
3. может произойти глюк в прогреве, у меня такое было не раз, когда Прел глох после заводки.
Машина завелась, сигнал об этом пришел, а потом она заглохла, а таймер думает, что она пашет...
Ессно за 6 часов стоянки машина скорее всего уже околеет, и подсадит аккуму работающими впустую габаритами...
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

анд,хабаровск
а таким макаром ни разу свечи не заливало?
и еще - не забывай, что продаваемые тобой машины только пришли с Японии, а это о многом говорит!
мой прел уже 2.5 года в РФ, а заводится сейчас с 1го раза в -32, а когда я маслал 5 раз по 5 сек 100% был залив свечей!

а впускной коллектор полить кипятком и погреть на батарее свечи это действительно практически 100% завод
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: _VX_ (---.sibtel.ru)
Дата:   давно

вигор, g20a. оставил как то перед морозом на стоянке, утром не смог завести, впервые так попал :) раньше почемуто хорошо заводился. ну ладно, думаю, отогрею аккумулятор, свечки почищу и заведу. акк был полумертвый, черта с два :) крутит, один цилиндр схватывает, остальные молчат. выкручиваю свечи снова, все в бензине, с выхлопа бензином тянет, с первого цилиндра пар идет, то бишь он один только и работал. оставил свечи снаружи рядом с открытыми цилиндрами, кручу стартер, с первого небольшой факел сразу пошёл, с остальных ноль, но искра есть и хорошая. все, думаю, приехали, договорился перегнать машину в теплый гараж, но сначала откатил к родственникам, поставил перед домом (у них свой дом). выкрутил свечи, почистил, погрел, поставил новый аккумулятор, взял чайник горячий и стал поливать планку с форсунками. мысль была, что раз в один цилиндр бензин идет нормально, то просто там все перемерзло, так как бак был почти пустой когда машину оставлял и могло просто изморозь давануть в инжектор и заткнуть там все. поливал некоторое время, потом крутил стартер. постепенно оживать стали все горшки, но без стартера глох двигатель, через полчаса поливаний планки и коллектора впускного сначала затроила, потом зачетверила, а потом нормально завелась. Так что совет - не оставляйте пустые баки и лейте хороший бензин.
 
 Re: ЗАВЕЛСЯ!!! ( в продолжении темыХонда - проблема холодного пуска )
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

по баку согласен
2 раза попадал на том, что на лампочке оставлял машину, утром нифига не заводилась, пока литров 10 не вольешь, и не отогреешь все по полной..
так что перед стоянкой, если бенза мало, лучше не откладывайте поездку на заправку на завтра :)
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024