Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Параметры: Все расчеты, замеры и чертежи расчитаны на исходные данные 2.5 см на передние стойки, опыт подъема предыдущих машин показывает что это увеличение не влечет за собой заметного ухудшения управляемости, не влияет на износ резины, не ставит колеса домиком.
Перед: над пружинами шайбы 1.5 см, удлинение отбойников 1.5 см.
Зад: над пружинами 3.5 см, отбойники и аморт также 3.5 см.
Машина остается такой же ровной как и до лифта, парметры ходов подвески не меняются, нет необходимости удлинять сапун заднего моста , на вывешивании остется еще некоторый запас, литье стандартное.
Что получили?: Во первых я поменял стандартную резину 195\80\15 на 215\80\15 , к сожалению исходные замеры до обмена не производились, по сему за начальные указываю уже на новой резине. Кстати резина встает как родная, смотрится гораздо гармоничней стандартной, ни где ни чего не цепляет - вообщем одно слово - "родная". Влечет за собой увеличение расхода топлива около литра, попытки успокоить себя что на ней и проезжаешь больше чем показывает спидометр и произведенные замеры и расчеты, показали что на 1 км проезжаешь плюсом всего 47 метров, на 100 км уже 4700 метров, вообщем цифра расхода чуть меняется в меньшую сторону, но от исходного на стандартной резине отличается заметно. Так что подумайте оно вам надо.
Клиренс:
передняя балка: 220мм - 250 мм
задний мост: 220 мм дальнейшее увеличение только установкой более больших колес.
бензобак: 320 - 380 мм
to green: чертежи у меня "рукописные" на бумаге, нет возможности перевести их в электронный вид, вообщем в компе я чайник. По сему для предачи нужна встреча.
| |