Лифт 1"

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Лифт 1"
Автор: 6ap6oc (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

... сделал лифт на 1"- проставил хоккейные шайбы. Лифтовали с приятелем у него в гараже (там есть замечательная вещь- дровяная печка).На всё понадобилось 8 шайб по 20 руб. сначала купил 6, но оказалось что надо 8, не заметил крепёж спереди под фарами. Было воскресенье, спортивные магазины уже закрылись!!! А хотелось-то сделать сегодня! Путем распития бутылки пива и выкуривания трех сигарет было принято решение шайбы купить у пацанов на хоккейной коробке (копирайт Костя - светлейшая голова). Шайбы ставил поверх родных резинок, они довольно мягкие, поэтому их положил на раму, а уже сверху (возить же свою задницу) шайбу. Помучались с передними резинками, там чтоб долезть до болтов пришлось снять морду, фары, потому что болтики находятся как раз под ними, корпус воздухана и бачок омывателя. Болтики на проставках остались родные, только два передних были заменены на более длинные (болт головки ГБЦ от 5А) После установки Паскудика на колесья и внешнего осмотра было найдено два косяка: 1. селектор раздатки опустился так, что резинка на нем вся сжалась и 2. спереди и сзади открылись щели лежду бампером и кузовом ровно на 2,5 см. Неэстетично.... А так всё очень даже ничего получилось, бодрей стал выглядеть!!!
Вчера передний бампер был варварски водружен на свое законное место, путем удаления двух центральных кронштейнов ваще нахрен. На оставшихся двух пересверлил отверстия под крепеж ниже на 2,5 см. в результате сейчас бампер сидит на четырех болтах которые крепят его к раме с боков (С точки зрения безопасности - косяк, небезопасно это , блин!!). Хотя сталюка на этих кронштейнах, та ещё, два сверла затупил, может и хватит при ударе (тьфу, тьфу, тьфу) Все вроде встало штатно, но осадок на душе остался, а может можно было не убирать эти железяки?
Щас пока перерыв, задолбался, уже неделю в гараже вечера провожу, прихожу поздно, жена скоро из дому выгонит! Поэтому мудреж с задним бампером пока отложен на время. Так вот, Уважаемый пипл, хотелось бы узнать, у тех кто не экстремально лифтовался, как вы тулили бампера на место?


----------------------
Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, к сожалению 1990
бодилифт 1" :) и так кой какие навороты, AT.
 
 Re: Лифт 1"
Автор: Qwertor (62.231.171.---)
Дата:   давно

Тоже очень интересует данная тема, но с позиции- не будет ли хреново раздатке!?

Как потеплеет так-же собираюсь лифтануть Джимника 98 и поставить вместо родных 205-70-15 BFG 235-75-15. Может кто делал? Наверное придется диски новые покупать, на родные 235 наверное хорошо не встанет...Перекопал весь Рунет нет по Джимни показательного ни одного лифта...только на дружественных буржуйских сайтах...
Мож кто ссылочку бросит...
И еще шайбы-шайбами а амортизаторы-стандартные будут работать? Пружины? Покупать буржуйский лифт 2"-без штанов останишься...
Короче куча вопросов...
 
 Re: Лифт 1"
Автор: 6ap6oc (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Аммо крепятся к раме, кузов поднимается отдельно
 
 Re: Лифт 1"
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

ИМХО: Практика показывает: нужно поднимать раму т.е. увеличивать реальный клиренс. Кузов же задирать когда шибко большие колесья собираешься ставить.
В прошедшие выходные сделал "гражданский" лифт подвески, без фанатизма. Работы на день одному. Остались чертежи железяк, если у кого есть возможность закинуть их в "паутину", предоставлю с описанием процедуры и борьбы с некоторыми заморочками. Так-же могу подсказать место во Владе где все эти шабашки (22 детали) выточили и выточат за символические 1000 руб.
Параметры лифта скину сюда завтра.
 
 Re: Лифт 1"
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

6ap6oc Ой ли? а как насчет передних???

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Лифт 1"
Автор: 6ap6oc (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

[url]http://www.autoxp.ru/rus/index.asp?clstep=01130000&mark=suzuki&ver=2000&state=4&serie=Suzuki%20Vitara&model=16V&namegr=Рама/Элементы%20жесткости%20кузова/Топливная%20система&indgr=8&tn=10000&tw=375&tr=748875&pos=2&page=2[/url]


Вот на что 1 показывает, это надевается на кронштейны куда вставляются аммо.
У меня этой вот распорки 1 нет


----------------------
Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, к сожалению 1990
бодилифт 1" :) и так кой какие навороты, AT
 
 Re: Лифт 1"
Автор: 6ap6oc (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

З.Ы. Доходчиво?
 
 Re: Лифт 1"
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

Да, действительно...виноват :))) был не прав... я за ради интереса даже сходил посмотрел :) просто раньше не обращал внимание на это.

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Лифт 1"
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Кидай мне, место есть, выложим. Мне самому очень интересно.

_______________________________
GBM
 
 Re: Лифт 1"
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

Ну я делал лифт на шайбы и задний бампер повесил как будто там и рос, но времени нет расказать как, завтра попробую.
Чтоб впихать 235/75 р15 в длинный, да и в короткий эскудо, надо еще и подвеску подымать. Хотел на сайте все это выложить, но че-то смотрю, заглохло дело.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021