Автор: 6ap6oc (---.dsl.primorye.ru)
Дата: давно
... сделал лифт на 1"- проставил хоккейные шайбы. Лифтовали с приятелем у него в гараже (там есть замечательная вещь- дровяная печка).На всё понадобилось 8 шайб по 20 руб. сначала купил 6, но оказалось что надо 8, не заметил крепёж спереди под фарами. Было воскресенье, спортивные магазины уже закрылись!!! А хотелось-то сделать сегодня! Путем распития бутылки пива и выкуривания трех сигарет было принято решение шайбы купить у пацанов на хоккейной коробке (копирайт Костя - светлейшая голова). Шайбы ставил поверх родных резинок, они довольно мягкие, поэтому их положил на раму, а уже сверху (возить же свою задницу) шайбу. Помучались с передними резинками, там чтоб долезть до болтов пришлось снять морду, фары, потому что болтики находятся как раз под ними, корпус воздухана и бачок омывателя. Болтики на проставках остались родные, только два передних были заменены на более длинные (болт головки ГБЦ от 5А) После установки Паскудика на колесья и внешнего осмотра было найдено два косяка: 1. селектор раздатки опустился так, что резинка на нем вся сжалась и 2. спереди и сзади открылись щели лежду бампером и кузовом ровно на 2,5 см. Неэстетично.... А так всё очень даже ничего получилось, бодрей стал выглядеть!!!
Вчера передний бампер был варварски водружен на свое законное место, путем удаления двух центральных кронштейнов ваще нахрен. На оставшихся двух пересверлил отверстия под крепеж ниже на 2,5 см. в результате сейчас бампер сидит на четырех болтах которые крепят его к раме с боков (С точки зрения безопасности - косяк, небезопасно это , блин!!). Хотя сталюка на этих кронштейнах, та ещё, два сверла затупил, может и хватит при ударе (тьфу, тьфу, тьфу) Все вроде встало штатно, но осадок на душе остался, а может можно было не убирать эти железяки?
Щас пока перерыв, задолбался, уже неделю в гараже вечера провожу, прихожу поздно, жена скоро из дому выгонит! Поэтому мудреж с задним бампером пока отложен на время. Так вот, Уважаемый пипл, хотелось бы узнать, у тех кто не экстремально лифтовался, как вы тулили бампера на место?
----------------------
Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, к сожалению 1990
бодилифт 1" :) и так кой какие навороты, AT.
| |