Я даже ставил 205/80/16, машина на 2 см. поднимается, тоже без лифта, а на той неделе выбирая резину поглядывал на 215/80/16, входит однозначно, т.е. еще на 1 см. выше, но не стал брать,-нет уверенности в состоянии пружин и стоек, а если они слабоваты, то на кочках будет цеплять за арки.
S.ESCUDO, G16A, 91 г.в., 5-дв.
Вот смотрите и творите. копирайт Vladimir_Vitara из конфы про Сузуки авто.ру
Re: Лифт 1"
Автор: 6ap6oc (---.dsl.primorye.ru)
Дата: давно
Мы тут немного ушли в сторону, я про бампера спрашивал, а не про резину
Re: Лифт 1"
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата: давно
Цепляют колеса с вылетом.
Re: Лифт 1"
Автор: Mz [Новосибирск - Улан-Удэ] (---.burnet.ru)
Дата: давно
2 zapad ты делай да кидай мне я его подниму ыз пеплу...
или уж к "мосвичам" закинь %)
Escudo 1600 XL white horse 96 3d, G16 TD01W...
Re: Лифт 1"
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата: давно
Смысл боди-лифта в том, чтобы воткнуть колеса побольше. Иначе нафига? Высокие колеса + лифт ведут к поднятию центра тяжести, выносное литье и широкая резина опускает центр тяжести. А т.к. лифт подвески в большинстве случаев делается без удлинения отбойников, то широкие с вылетом колеса колеса цепляют за задние арки и за брызговик передних.
Я все прошел в такой последовательности: установка резины на выносном литье 235/75 Р15 - цепляет; установка высоких тюнинговых пружин - цепляет; бодилифт шайба - цепляет, проставки под пружины, жестокие удары кувалдой по передним брызговикам - уф! почти не цепляет!!!
2 Mz нету цифровика у меня. Надо народом на покатушки ехать все отснять и выкладывать.