Автор: Prenc (212.122.24.---)
Дата: давно
Опус класный, но видно устаревший донельзя.Чтож это за город Забойкальск что челу из него Шеньян мегаполисом кажеться???и что с ним буде попади он в Шанхай?
Часто бывая в Китае, заметил 1 просто огромный скачек в строительстве за последние 5 лет , но главное второе2 за примерно 1,5 года последние, изменился уровень жизни (относительно канешно того класса к котрому и мы принадлежим все) если для китайца личный авто был мечтой то сейчас это не проблема, авто ихней сборки с непонятным для русиша названием стоит 40000, делите на 8 получите стоимость авто 2005 года выпуска (чтоб понятней было чего это за тачка предствте себе нисан куб только на 12 дюймовых колесах), понятно что те кто имеет свой бизнес имеют и другие приоритеты, купить GMШанхай или Камри 2,4 в хрусталях (отличие от японки только в доп. шильдике с иероглифами)Еси у них с автопромом будет диалектика такими же темпами переть, то нам скоро выгоднее будет тайоту в даляньском заводе покупать и не платить тысчу за провоз на параходе.
Салонов по продаже новых авто всех фирм мира навалом, от шкоды до ламборджини дьябло на че хвавтит бАбло....
Теперь сопственно по Китаю. Он делиться на три категории относительно руского путешествующего ))) Север это, многие знают русккий язык и вполне сносная писча для руского желудка,Юг вполне без проблем общаться на аглицком, но с едой проблемс!!!!! если когото устраивает завтрак из саленой морской капусты и все енто запивать теплым молоком...брр.Ну и средний китай, проблематичное обшение, не по русски не по английски большинство не понимает, обидно что английский проблема даже в отелях..., а с едой тут тож фифти фифти.
Да и ешо одно уж очень китайские градоночальники любят всякие односторонки, пока куданить подьедеш столько кругов дашь.Зато в современных городах, оч класно ночь. дороги с подсветкой полосы раделительные с лампочками знаки светяться.
А на счет соблюдений правил от Владика мало чем отличаеться езда ,только скорости в городе пониже но уж дистанция меньше чем у нас раза в три.
| |