Начитался отзывов. Отторможусь либо на Крауне, либо на марке (фих с этим задоприводом. ведь лето

Помогите выбрать седан! Большой и мягкий седан! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Помогите выбрать седан! Большой и мягкий седан!
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата:   давно

Начитался отзывов... Отторможусь либо на Крауне, либо на марке (фих с этим задоприводом... ведь лето впереди). Теперь попрошу дать совет, на что при покупке смотреть (есть ли явные болячки)? Надежна ль подвеска на Марке? И как дорого обслуживать в Москве?
 
 Re: Помогите выбрать седан! Большой и мягкий седан!
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата:   давно

И еще вопрос: будет ли удовольствие от 2.0 мотора на 141 Крауне? Либо не смотреть в его сторону? У кого какие мнения?
 
 Re: Помогите выбрать седан! Большой и мягкий седан!
Автор: RoadHog (---.tenet.odessa.ua)
Дата:   давно

А я вот вам всем предложу вариант, который попал под руку совершенно случайно - MAZDA SENTIA. Это самый настоящий седан люкс класса. Выпускался в двух комплектациях - Classic и что-то там еще. Обладает рядом достоинств и по многим параметрам может легко посражаться с МАРКАМИ и КРОУНАМИ. Комфорт отменный, его обеспечивает многорычажные подвески как спереди так и сзади. Кроме того задние колеса подруливают до 15 градусов. У меня также еще Карина, так она на пол метра короче чем Сентия, но маневреность на порядок ниже как на малых так и на больших скоростях. Не смотря на то, что подвеска очень комфортабельная, машину почти не кренит в поворотах и не раскачивает на скорости, а широкие стандартные колеса 205/65 R15, отлично держат дорогу. Двигатель только один - проверенный временем и усовершенствованный V6, обьемом 3л., с одним вентилятором на валу (гидромуфта), четырьмя клапанами на цилиндр и от картера до впускного коллектора напичкан электроникой. Я даже еще толком всех наворотов не узнал. К примеру уже 4 месяца катаюсь и только неделю назад узнал, что у нее коробка передач, которая запоминает стиль вождения человека. Имеет само собой АБС, TCS(Traction Control System), которые можно отключать. Двигатель очень надежен т. к. машина по сравнению с другими машинами этого класса довольно легкая - 1600-1850 кг в зависимости от комплектации, следовательно нагрузка меньше на двигатель. Если говорить о динамике, то со старта уходит даже от Бимера 535, не говоря уже о Меринах, Опелях и другой мелочевке (шутка), а так даже сражался с Импрезой WRX. Сначала из-за массы проигрываю, зато потом как стоячую где-то в районе 160км/ч. Ощущение, что летишь в самолете - только вокруг мелькают столбы, деревья и микролитражки, а сам слушаешь до умопомрачения заводящий звук V6 раскручивающегося аж до 6000 об/мин. Если говорить вообще о тяге, то отключив АБС и Трэкшн контроль нажимая на драйве с места газ в пол можно стартовать с пробуксовками как в американских боевиках. Что касается коробки, то это четырехдиапазонный автомат с кнопочкой ХОЛД, смысл работы которой толком никто так и не разгадал. По собственному опыту - если ее включить, то дергая с пониженой до драйва можно три передачи переключать как на механике (это если совсем хочешь себя гонщиком почувствовать). Звукаизоляция, замечу, превосходная. Руль имеет переменное усилие и со скоростью становится заметно острее, а на месте можно крутить мизинцем. Теперь о салоне. В салоне полное царство светлого велюра, вставки под дерево и по-американски монументальная приборная панель. Разумеется, полный электропакет - электрозеркала, с эл. приводом складывания, электропривод сидений, причем подушка водительского регулируется так, что любой усядется! О комфорте говорить не стоит. Сзади места столько, что можно там лежать и вдоль и поперек и по диагонали, ноги закидывать одну на другую и курить сигары, для которых предусмотрены две пепельницы сзади в каждой из дверей. Руль обшит кожей, двери, кстати не имеют рамок, что смотрится очень эффектно в теплое время суток, когда выходишь. Тем более от этого мошина смотрится как-бы воздушнее и легче. Стекла толстые и судя по всему армированные. Бак, как у многих машин для высокопоставленых лиц не под седушкой, а за пассажирским сиденьем, чтоб не пробило ничем. Обе модификации оснащаются полностью автоматическим климат-контролем и мощными овальными колонками 4шт. В зависимости от комплектации может стоять либо бортовой компьютер с интегрированой аудиосистемой, либо 2DIN магнитола с CD проигрывателем. В обоих случаях качество и мощность звука в отсутствии сабвуфера поражает. А, еще - бак - 75л. Маздовские разработчики дошли до того, что подсвечиваются не только порожки, но и дверные ручки вместе с стеклоподьемниками. Все это относится к модели 1996-98 модельного года. Лично мое мнение, а я имел возможность сравнить Сентию с МАРК 2 - 1998 г. в. 2,5л VVT-i, Мазда по многим параметрам превосходит МАРК. Все, что ей не достает - может чуть более "драйверской" приборной панели и системы изменения жесткости подвески.
 
 Re: Помогите выбрать седан! Большой и мягкий седан!
Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (213.141.159.---)
Дата:   давно

2-RoadHog

А ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИ НА НЕЕ ЗАПЧАСТИ, ЦЕНЫ И НАЛИЧЕЕ, И СКОЛЬКО БУДЕТ ПО ВРЕМЕНИ ДОСТАВКА? ЭТО АВТО ОЧЕНЬ РЕДКОЕ+ МАЗДА, ЭТО ВАМ НЕ ТОЙТА.

2-neo285

ОТ 2-УХ ЛИТРОВОГО МОТОРА УДОВОЛЬСТВИЯ НЕТ ВООБШЕ, А ЧТО-БЫ ПОНЯТЬ ЧТО ТАКОЕ 2-УХ ЛИТРОВЫЙ КРАУН, САДЯ НА 2-УХ ЛИТРОВЫЙ МАРК И ПОСАДИ В АВТО 3-ЕХ ЧЕЛОВЕК ПО 70 КГ, ВОТ И БУДУТ ОЩУЩЕНИЯ ПРО 2-УХ ЛИТРОВЫЙ КРАУН. А ТЫ В МОСКВЕ ГДЕ ЖИВЕШЬ?
 
 Re: Помогите выбрать седан! Большой и мягкий седан!
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2neo285 (80.252.129.---):Второй Краун(по ссылке) знаю лично:перец один раз обслужился у меня и пропал.Появился через год,желая продать.
Там много плюсов (пробег,заниженная мощность),но масса минусов:разбитое лобовое,фара,задний фонарь,из сальника заднего коленвала масло хлещет,весь поддон АКПП залит,панель глючит.
Красная цена - не более 5 штук.
 
 Re: Помогите выбрать седан! Большой и мягкий седан!
Автор: Ipsum  (---.ats41.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Краун конечно хорошо, но я взял цедрик, советую глянуть и в эту сторону, мотор прекрасный, цена дешевле, салон не меньше это точно.

Здоровый, задний привод не проблема - зиму вот отъездил, практически не буксовал, марк я бы не брал, ниже класс. Запчасти на Ниссан во Владе есть - не проблема (хоть оригинал, хоть нет)

У меня не самая жирная комплектация (Brougham) - но хватает - те же эл.приводы сидений, руль механические приводы 4 регулировки, места валом, всё качественно сделано.

ИМХО подвеска слабовата, но я с джипом сравниваю ... Мотор VQ25 - легенда (расход 14 в городе, трасса 10); три литра побойчее, но и расход повыше, из плюсов - отсутствие ремня (цепь), те же 6 горшков. Конечно, JZ ([хоть 1-й, хоть 2-й) тоже очень отличные моторы, но повторюсь краун того же года и состояния дороже, плюс более распространён - глаз уже не радует, но тут как говорится на вкус и цвет. Расход на JZ возможно ниже (особенно если сравнивать 2JZ и VQ30) - но ненамного, в месяц на этом потеряешь 500 рублей от силы.

Цедрик/Глория бывают вэдовые, по цене не сильно дороже чем заднеприводные.

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: Помогите выбрать седан! Большой и мягкий седан!
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Я бы посоветовал ещё для начала, просто посидеть в за рулём в этих машинах. У меня схожие габариты 183 и 115, так вот, когда я посидел в Марке, то сразу передумал его брать, сидеть вроде удобно, но тесно. Тоже и в Камри/Виста. Да простят меня их владельцы, но у крупного дядьки каждый сантиметр салона важен. у Цефиро просторно, про Виндом не знаю, не сидел. Перевесил их Краун, в основном из-за надёжности и комфортности, так как привод для меня особой роли не играет.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Помогите выбрать седан! Большой и мягкий седан!
Автор: PashaS (---.146.sinor.ru)
Дата:   давно

Привет. Краун, Марк, Windom. Тоже думал про эти машины. Такого года, кокого ты себе присматриваешь лучше и не брать. За.....я чинить. Машиы класса выше гораздо дороже чинить. Да и состояние у них точно будет плачевное. Уже 1,5 года езжу на камри 1997г. Чинить легко и недорого. Поменял все стойки и пружины (15000 р.) (от предидущего хозяина досталось всё убитое), заменил ГРМ, ролики, слежу за маслом, фильтрами. Попал в аварию (колесом ударился в столб, загнуло стабилизатор, раздовило подшибники в рейке), после этого заменил рем комплект рейки, рулевое (втулку) - Ходовка у меня теперь как у нового авто. 1,8 маловато, но для города хватает вполне. Летом по трассе идёт 160, на обгонах больше. Дорогу держит прекрасно. Салон большой. Если бы у меня 2,0 литра было,... Летом буду брать Ору 2000-2001 1,8 у неё говорят лошадей больше (хватает). Бери камри посвежее, немного вложишся и наслаждайся.
 
 Re: Помогите выбрать седан! Большой и мягкий седан!
Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (213.141.159.---)
Дата:   давно

2-PashaS

ЕСЛИ ВЫ НЕ ВКУРСЕ ЦЕН ТО НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО ЧИНИТЬ ВАШУ КАМРИ ДЕШЕВЛЕ КРАУНА, ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ МОЖНО ПОСПОРИТЬ. ЗА 15000 РУБ -530$-600$ НА КРАУНЕ ТОЖЕ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ И АМОРТИЗАТОРЫ.

2-Ipsum
ТОЖЕ НЕ СОГЛАСЕН Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ В МОСКВЕ ОСОБЕННО ОРИГИНАЛ НА ЦЕДРИК БУДУТ ДЕШЕВЛЕ И ИХ ЛЕГЧЕ НАЙТИ ЧЕМ НА КРАУН.

МОСКВИЧ- Я ПРАВ ИЛИ НЕТ?

ВОТ НЕСКОЛЬКО ССЫЛОК НА ЦЕНЫ ПО ПРУЖИНАМ И АМОРТИЗАТОРАМ-
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=48510-39085&fcode=01f&sr=15
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=48231-30730&fcode=01f&sr=15
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=48531-39835&fcode=01f&sr=15


2-neo285

МОЖЕШЬ ПОСМОТРЕТЬ С МОСКИЧЕМ МОЙ КРАУН, ТАКОГО КОШМАРА КАК СКАЗАЛ МОСКВИЧ У МЕНЯ НЕТ, ПЛЮСОВ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ(ОБ ЭТОМ ПО ТЕЛЕФОНУ). ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ПИШИ. АНДРЕЙ.

crown-2004@list.ru
 
 Re: Помогите выбрать седан! Большой и мягкий седан!
Автор: BBMax (195.46.121.---)
Дата:   давно

Если говорить "БОЛЬШОЙ И МЯГКИЙ", то однозначно Цедрик ! Или Сима, но это подороже.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024