Автор: RoadHog (---.tenet.odessa.ua)
Дата: давно
А я вот вам всем предложу вариант, который попал под руку совершенно случайно - MAZDA SENTIA. Это самый настоящий седан люкс класса. Выпускался в двух комплектациях - Classic и что-то там еще. Обладает рядом достоинств и по многим параметрам может легко посражаться с МАРКАМИ и КРОУНАМИ. Комфорт отменный, его обеспечивает многорычажные подвески как спереди так и сзади. Кроме того задние колеса подруливают до 15 градусов. У меня также еще Карина, так она на пол метра короче чем Сентия, но маневреность на порядок ниже как на малых так и на больших скоростях. Не смотря на то, что подвеска очень комфортабельная, машину почти не кренит в поворотах и не раскачивает на скорости, а широкие стандартные колеса 205/65 R15, отлично держат дорогу. Двигатель только один - проверенный временем и усовершенствованный V6, обьемом 3л., с одним вентилятором на валу (гидромуфта), четырьмя клапанами на цилиндр и от картера до впускного коллектора напичкан электроникой. Я даже еще толком всех наворотов не узнал. К примеру уже 4 месяца катаюсь и только неделю назад узнал, что у нее коробка передач, которая запоминает стиль вождения человека. Имеет само собой АБС, TCS(Traction Control System), которые можно отключать. Двигатель очень надежен т. к. машина по сравнению с другими машинами этого класса довольно легкая - 1600-1850 кг в зависимости от комплектации, следовательно нагрузка меньше на двигатель. Если говорить о динамике, то со старта уходит даже от Бимера 535, не говоря уже о Меринах, Опелях и другой мелочевке (шутка), а так даже сражался с Импрезой WRX. Сначала из-за массы проигрываю, зато потом как стоячую где-то в районе 160км/ч. Ощущение, что летишь в самолете - только вокруг мелькают столбы, деревья и микролитражки, а сам слушаешь до умопомрачения заводящий звук V6 раскручивающегося аж до 6000 об/мин. Если говорить вообще о тяге, то отключив АБС и Трэкшн контроль нажимая на драйве с места газ в пол можно стартовать с пробуксовками как в американских боевиках. Что касается коробки, то это четырехдиапазонный автомат с кнопочкой ХОЛД, смысл работы которой толком никто так и не разгадал. По собственному опыту - если ее включить, то дергая с пониженой до драйва можно три передачи переключать как на механике (это если совсем хочешь себя гонщиком почувствовать). Звукаизоляция, замечу, превосходная. Руль имеет переменное усилие и со скоростью становится заметно острее, а на месте можно крутить мизинцем. Теперь о салоне. В салоне полное царство светлого велюра, вставки под дерево и по-американски монументальная приборная панель. Разумеется, полный электропакет - электрозеркала, с эл. приводом складывания, электропривод сидений, причем подушка водительского регулируется так, что любой усядется! О комфорте говорить не стоит. Сзади места столько, что можно там лежать и вдоль и поперек и по диагонали, ноги закидывать одну на другую и курить сигары, для которых предусмотрены две пепельницы сзади в каждой из дверей. Руль обшит кожей, двери, кстати не имеют рамок, что смотрится очень эффектно в теплое время суток, когда выходишь. Тем более от этого мошина смотрится как-бы воздушнее и легче. Стекла толстые и судя по всему армированные. Бак, как у многих машин для высокопоставленых лиц не под седушкой, а за пассажирским сиденьем, чтоб не пробило ничем. Обе модификации оснащаются полностью автоматическим климат-контролем и мощными овальными колонками 4шт. В зависимости от комплектации может стоять либо бортовой компьютер с интегрированой аудиосистемой, либо 2DIN магнитола с CD проигрывателем. В обоих случаях качество и мощность звука в отсутствии сабвуфера поражает. А, еще - бак - 75л. Маздовские разработчики дошли до того, что подсвечиваются не только порожки, но и дверные ручки вместе с стеклоподьемниками. Все это относится к модели 1996-98 модельного года. Лично мое мнение, а я имел возможность сравнить Сентию с МАРК 2 - 1998 г. в. 2,5л VVT-i, Мазда по многим параметрам превосходит МАРК. Все, что ей не достает - может чуть более "драйверской" приборной панели и системы изменения жесткости подвески.
| |