Автор: Сокол (82.162.193.---)
Дата: давно
В первую же зиму езды с АБС прочувствовал все ее прелести. Выводы неоднозначные. Пол зимы проездил на шипах, сейчас хорошая липучка. Вывод: раскатанный до зеркала лед - на шипах, если плавно тормозить, АБС даже не включается, только слышно как лед пилится шипами, но колеса еще крутятся. Если в пол, то все равно намного лучше чем на липучке. На снегу одинаково, на асфальте не пробовал.
Если сравнивать с АБС и без был такой случай: на раскатанной колее в 200 м впереди развернуло машину, моя скорость 70, педаль в пол и приготовился сворачивать в снежный бруствер, но остановился намного раньше чем ожидал.
Еще было 2 случая не в пользу АБС (после перехода на липучку, на шипах такого небыло): 1. спуск и выезд на главную, справа блестит зеркало, слева асфальт, скорость 15, плавно притормаживаю, как только правые колеса въезжают на лед, машина перестает тормозить и скатывается на главную дорогу, хорошо там не было машин; 2. поворот налево, впереди машина пропускает встречку, слева лед припорошенный свежим снежком, справа асфальт, тоже самое замедления никакого.
Если кто обьяснит такой феномен буду признателен, машина 98г.
| |